50 000 ₽
Анализ рынка кальянного табака в Испании, Франции, Германии, России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка кальянного табака в Испании, Франции, Германии, России

Дата выпуска: 26 ноября 2018
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58832
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка кальянного табака в Испании, Франции, Германии, России.

Задачи исследования:

1. Классификация и основные характеристики кальянного табака.

2. Объем и динамика рынка кальянного табака в Испании, Франции и Германии в натуральном и стоимостном выражении по официальным поставкам

3. Структура рынка по странам происхождения табака

4. Объем и темпы роста производства кальянного табака.

5. Объем импорта кальянного табака в Германию, Францию, Испанию и экспорта кальянного табака из Германии, Франции, Испании.

6. Конкурентная ситуация на рынке кальянного табака.

7. Тенденции и перспективы развития рынков кальянного табака в Испании, Франции и Германии

8. Особенности образования цен на рынке кальянного табака.

9. Прогноз развития рынка кальянного табака.

10. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка кальянного табака.

11. Факторы, препятствующие росту рынка кальянного табака.

Объект исследования

Рынок кальянного табака в Испании, Франции, Германии, России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кальянного табака в Испании, Франции и Германии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России кальянного табака в Испании, Франции и Германии. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Бренд

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кальянного табака в Испании, Франции и Германии.

По данным Réseau Synergie Ville Hôpital, с 80-х годов потребление кальяна выросло, и в 2018 г. более 100 миллионов людей курят кальян по всей планете. Считается, что потребители выкуривают ежедневно в среднем 10-12 грамм кальянного табака за одну курительную сессию.

WiseGuy Reports в своем исследовании прогнозируют, что объём рынка кальянного табака вырастет на 17,99% с $734,06 млн. в 2017 году до $2 757,94 млн. к 2025 году на мировом рынке.

Ближний Восток и Африка занимают самую большую долю на мировом рынке, их доля в 2017 году превышала 54%. На втором месте Европа.

Рынок кальянного табака во Франции в 2017 г. составил 225,8 тн, что эквивалентно $2 184 тыс. Темп прироста в натуральном выражении составил 108,3%. Во Франции число курильщиков кальяна в возрасте 16 лет составляет 50% и более 70% в возрасте 18 лет. По данным Le Figaro, главными потребителями кальяна являются молодые люди и студенты: средний возраст курильщика кальяна составляет 21,2 года.

Рынок кальянного табака в Германии в 2017 г. составил 1 963 тн., что эквивалентно $27 068 тыс. Темп прироста составлял 32,4% в натуральном выражении. В Германии, согласно статистике, курят 28% населения. В ТОП-5 самых популярных производителей табака входят: Starbuzz, Fantasia, Al Fakher, Fruit Smoke и Social Smoke.

Рынок кальянного табака в Испании в 2017 г. составлял 369,6 тн., что эквивалентно $4 645 тыс. На первом месте по популярности бренд Al Fakher, на долю которого приходится более 70% рынка кальянов. Nakhla перешел на второе место. Кроме них популярны бренды: Starbuzz, Privilege, 7 Days, Afzal, Al Sultan, Al-Katar, Arabica, Cleopatra, Flamenco, Taboo и многие другие.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Цель исследования

12

     §1.2. Задачи исследования

12

     §1.3. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.4. Источники получения информации

13

     §1.5. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики кальянного табака

14

Глава 3. Мировой рынок кальянного табака

17

     §3.1. Объем мирового рынка, прогнозы

17

     §3.2. Конкурентная ситуация на мировом рынке

18

     §3.3. Сегментирование рынка и уровень потребления

19

Глава 4. Объем рынка кальянного табака

24

     §4.1. Франция

24

          4.1.1. Общие показатели

24

          4.1.2. По странам

27

     §4.2. Германия

33

          4.2.1. Общие показатели

33

          4.2.2. По странам

36

     §4.3. Испания

41

          4.3.1. Общие показатели

41

          4.3.2. По странам

43

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка кальянного табака

48

     §5.1. Теневой рынок

48

     §5.2. Государственные пошлины на ввоз табака по странам

49

          5.2.1. Азербайджан

51

          5.2.2. Арабские страны

51

          5.2.3. США

53

          5.2.4. Франция

54

          5.2.5. Германия

57

          5.2.6. Испания

62

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 18 таблиц и 20 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем мирового рынка кальянного табака по оценкам нескольких агентств, млн. $.

Таблица 2. Объем рынка кальянного табака во Франции, кг.

Таблица 3. Объем рынка кальянного табака во Франции, $.

Таблица 4. Объем импорта, экспорта, производства и рынка кальянного табака во Франции по странам происхождения, кг.

Таблица 5. Объем импорта, экспорта, производства и рынка кальянного табака во Франции по странам происхождения, кг.

Таблица 6. Объем импорта, экспорта, производства и рынка кальянного табака во Франции по странам происхождения, $.

Таблица 7. Объем импорта, экспорта, производства и рынка кальянного табака во Франции по странам происхождения, $.

Таблица 8.  Объем розничных продаж табачных изделий в Германии, млн. евро.

Таблица 9.  Объем розничных продаж в Германии, млн. шт. и тн.

Таблица 10. Объем рынка кальянного табака в Германии, кг.

Таблица 11. Объем рынка кальянного табака в Германии, $.

Таблица 12. Объем импорта, экспорта, производства и рынка кальянного табака в Германии по странам происхождения, кг.

Таблица 13. Объем импорта, экспорта, производства и рынка кальянного табака в Германии по странам происхождения, $.

Таблица 14. Объем рынка кальянного табака в Испании, кг.

Таблица 15. Объем рынка кальянного табака в Испании, $.

Таблица 16. Объем импорта, экспорта, производства и рынка кальянного табака в Испании по странам происхождения, кг.

Таблица 17. Объем импорта, экспорта, производства и рынка кальянного табака в Испании по странам происхождения, $.

Таблица 18.  Пошлины на ввоз табачной продукции в Великобритании.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Структура мирового рынка кальянного табака по регионам, %.

Диаграмма 2. Объем потребления табачных изделий в странах Европейского союза, млн. евро.

Диаграмма 3. Объем рынка табака во Франции, тн и % от натурального объема.

Диаграмма 4. Объем и темп прироста рынка кальянного табака во Франции, тн и % от натурального объема.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста рынка кальянного табака во Франции, $ и % от стоимостного объема.

Диаграмма 6. Структура рынка кальянного табака по странам происхождения во Франции, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Структура рынка кальянного табака по странам происхождения во Франции, % от стоимостного объема.

Диаграмма 8. Структура объема розничных продаж табачных изделий по сегментам в Германии, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста рынка кальянного табака в Германии, тн и % от натурального объема.

Диаграмма 10. Объем и темп прироста рынка кальянного табака в Германии, $ и % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Структура рынка кальянного табака по странам происхождения в Германии, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Структура рынка кальянного табака по странам происхождения в Германии, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Темп прироста рынка кальянного табака в Испании, тн и % от натурального объема.

Диаграмма 14. Темп прироста рынка кальянного табака в Испании, $ и % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Структура рынка кальянного табака по странам происхождения в Испании, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Структура рынка кальянного табака по странам происхождения в Испании, % от натурального объема.

Диаграмма 17. Потребление кальянного табака в Германии, %.

Диаграмма 18. Потребление кальянного табака в подростковом возрасте в течение последних 30 дней в Германии, %.

Диаграмма 19. Потребление кальянного табака в подростковом возрасте в Германии, %.

Диаграмма 20. Структура объема рынка кальянного и трубочного табака по брендам в Испании, %.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще