50 000 ₽
Анализ рынка кальянного табака в Испании, Франции, Германии, России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка кальянного табака в Испании, Франции, Германии, России

Дата выпуска: 26 ноября 2018
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58832
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка кальянного табака в Испании, Франции, Германии, России.

Задачи исследования:

1. Классификация и основные характеристики кальянного табака.

2. Объем и динамика рынка кальянного табака в Испании, Франции и Германии в натуральном и стоимостном выражении по официальным поставкам

3. Структура рынка по странам происхождения табака

4. Объем и темпы роста производства кальянного табака.

5. Объем импорта кальянного табака в Германию, Францию, Испанию и экспорта кальянного табака из Германии, Франции, Испании.

6. Конкурентная ситуация на рынке кальянного табака.

7. Тенденции и перспективы развития рынков кальянного табака в Испании, Франции и Германии

8. Особенности образования цен на рынке кальянного табака.

9. Прогноз развития рынка кальянного табака.

10. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка кальянного табака.

11. Факторы, препятствующие росту рынка кальянного табака.

Объект исследования

Рынок кальянного табака в Испании, Франции, Германии, России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кальянного табака в Испании, Франции и Германии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России кальянного табака в Испании, Франции и Германии. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Бренд

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кальянного табака в Испании, Франции и Германии.

По данным Réseau Synergie Ville Hôpital, с 80-х годов потребление кальяна выросло, и в 2018 г. более 100 миллионов людей курят кальян по всей планете. Считается, что потребители выкуривают ежедневно в среднем 10-12 грамм кальянного табака за одну курительную сессию.

WiseGuy Reports в своем исследовании прогнозируют, что объём рынка кальянного табака вырастет на 17,99% с $734,06 млн. в 2017 году до $2 757,94 млн. к 2025 году на мировом рынке.

Ближний Восток и Африка занимают самую большую долю на мировом рынке, их доля в 2017 году превышала 54%. На втором месте Европа.

Рынок кальянного табака во Франции в 2017 г. составил 225,8 тн, что эквивалентно $2 184 тыс. Темп прироста в натуральном выражении составил 108,3%. Во Франции число курильщиков кальяна в возрасте 16 лет составляет 50% и более 70% в возрасте 18 лет. По данным Le Figaro, главными потребителями кальяна являются молодые люди и студенты: средний возраст курильщика кальяна составляет 21,2 года.

Рынок кальянного табака в Германии в 2017 г. составил 1 963 тн., что эквивалентно $27 068 тыс. Темп прироста составлял 32,4% в натуральном выражении. В Германии, согласно статистике, курят 28% населения. В ТОП-5 самых популярных производителей табака входят: Starbuzz, Fantasia, Al Fakher, Fruit Smoke и Social Smoke.

Рынок кальянного табака в Испании в 2017 г. составлял 369,6 тн., что эквивалентно $4 645 тыс. На первом месте по популярности бренд Al Fakher, на долю которого приходится более 70% рынка кальянов. Nakhla перешел на второе место. Кроме них популярны бренды: Starbuzz, Privilege, 7 Days, Afzal, Al Sultan, Al-Katar, Arabica, Cleopatra, Flamenco, Taboo и многие другие.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Цель исследования

12

     §1.2. Задачи исследования

12

     §1.3. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.4. Источники получения информации

13

     §1.5. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики кальянного табака

14

Глава 3. Мировой рынок кальянного табака

17

     §3.1. Объем мирового рынка, прогнозы

17

     §3.2. Конкурентная ситуация на мировом рынке

18

     §3.3. Сегментирование рынка и уровень потребления

19

Глава 4. Объем рынка кальянного табака

24

     §4.1. Франция

24

          4.1.1. Общие показатели

24

          4.1.2. По странам

27

     §4.2. Германия

33

          4.2.1. Общие показатели

33

          4.2.2. По странам

36

     §4.3. Испания

41

          4.3.1. Общие показатели

41

          4.3.2. По странам

43

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка кальянного табака

48

     §5.1. Теневой рынок

48

     §5.2. Государственные пошлины на ввоз табака по странам

49

          5.2.1. Азербайджан

51

          5.2.2. Арабские страны

51

          5.2.3. США

53

          5.2.4. Франция

54

          5.2.5. Германия

57

          5.2.6. Испания

62

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 18 таблиц и 20 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем мирового рынка кальянного табака по оценкам нескольких агентств, млн. $.

Таблица 2. Объем рынка кальянного табака во Франции, кг.

Таблица 3. Объем рынка кальянного табака во Франции, $.

Таблица 4. Объем импорта, экспорта, производства и рынка кальянного табака во Франции по странам происхождения, кг.

Таблица 5. Объем импорта, экспорта, производства и рынка кальянного табака во Франции по странам происхождения, кг.

Таблица 6. Объем импорта, экспорта, производства и рынка кальянного табака во Франции по странам происхождения, $.

Таблица 7. Объем импорта, экспорта, производства и рынка кальянного табака во Франции по странам происхождения, $.

Таблица 8.  Объем розничных продаж табачных изделий в Германии, млн. евро.

Таблица 9.  Объем розничных продаж в Германии, млн. шт. и тн.

Таблица 10. Объем рынка кальянного табака в Германии, кг.

Таблица 11. Объем рынка кальянного табака в Германии, $.

Таблица 12. Объем импорта, экспорта, производства и рынка кальянного табака в Германии по странам происхождения, кг.

Таблица 13. Объем импорта, экспорта, производства и рынка кальянного табака в Германии по странам происхождения, $.

Таблица 14. Объем рынка кальянного табака в Испании, кг.

Таблица 15. Объем рынка кальянного табака в Испании, $.

Таблица 16. Объем импорта, экспорта, производства и рынка кальянного табака в Испании по странам происхождения, кг.

Таблица 17. Объем импорта, экспорта, производства и рынка кальянного табака в Испании по странам происхождения, $.

Таблица 18.  Пошлины на ввоз табачной продукции в Великобритании.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Структура мирового рынка кальянного табака по регионам, %.

Диаграмма 2. Объем потребления табачных изделий в странах Европейского союза, млн. евро.

Диаграмма 3. Объем рынка табака во Франции, тн и % от натурального объема.

Диаграмма 4. Объем и темп прироста рынка кальянного табака во Франции, тн и % от натурального объема.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста рынка кальянного табака во Франции, $ и % от стоимостного объема.

Диаграмма 6. Структура рынка кальянного табака по странам происхождения во Франции, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Структура рынка кальянного табака по странам происхождения во Франции, % от стоимостного объема.

Диаграмма 8. Структура объема розничных продаж табачных изделий по сегментам в Германии, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста рынка кальянного табака в Германии, тн и % от натурального объема.

Диаграмма 10. Объем и темп прироста рынка кальянного табака в Германии, $ и % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Структура рынка кальянного табака по странам происхождения в Германии, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Структура рынка кальянного табака по странам происхождения в Германии, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Темп прироста рынка кальянного табака в Испании, тн и % от натурального объема.

Диаграмма 14. Темп прироста рынка кальянного табака в Испании, $ и % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Структура рынка кальянного табака по странам происхождения в Испании, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Структура рынка кальянного табака по странам происхождения в Испании, % от натурального объема.

Диаграмма 17. Потребление кальянного табака в Германии, %.

Диаграмма 18. Потребление кальянного табака в подростковом возрасте в течение последних 30 дней в Германии, %.

Диаграмма 19. Потребление кальянного табака в подростковом возрасте в Германии, %.

Диаграмма 20. Структура объема рынка кальянного и трубочного табака по брендам в Испании, %.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще