35 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка ювелирного ретейла на 2018-2019 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Прогноз развития рынка ювелирного ретейла на 2018-2019 гг

Дата выпуска: 28 ноября 2018
Количество страниц: 15
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58856
35 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Исследование РБК «Прогноз развития рынка ювелирного ретейла на 2018-2019 гг.» содержит в себе краткую, но очень емкую и актуальную информацию о положении дел на российском рынке ювелирной продукции. 
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в стране, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2020 года. Аналитический обзор содержит подробную экономическую характеристику российского рынка ювелирного ретейла. Изучено влияние экономической ситуации на рынок. 
Кроме того, в отчете представлен актуальный прогноз развития рынка ювелирного ретейла в России в 2018 и 2019 гг. В прогнозе учтены текущие макроэкономические факторы.
 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще