37 000 ₽
Российский рынок органических удобрений: комплексный анализ и прогноз
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
37 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок органических удобрений: комплексный анализ и прогноз

Дата выпуска: 28 ноября 2018
Количество страниц: 86
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 58849
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства органических удобрений (удобрений растительного и животного происхождения) по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства на рынке. Отчет содержит прогнозы объема производства на 2019 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны и регионы импорта и экспорта), исследование содержит информацию об основных производителях органических удобрений в России.
 
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка органических удобрений (удобрений растительного и животного происхождения).

Задачи исследования:

  •      Проанализировать объем и структуру рынка органических удобрений;
  •      Проанализировать динамику экспорта и импорта органических удобрений;
  •      Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка органических удобрений;
  •      Провести мониторинг событий и новостей российского рынка органических удобрений.

Методы исследования:

  •      Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
  •      Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
  •      Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:

  •      Удобрения животного или растительного происхождения.

Импорт и экспорт:

  •      Удобрения животного и растительного происхождения.

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России

    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
Классификация органических удобрений
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
Анализ российского рынка органических удобрений
    Объем производства 
        Динамика производства по годам
        Структура производства по федеральным округам
        Динамика производства по месяцам

Анализ импорта и экспорта органических удобрений
    Импорт органических удобрений в РФ
        Динамика импорта по годам
        Динамика импорта по месяцам
        Структура и динамика импорта по странам
        Структура импорта по федеральным округам ввоза
        Структура импорта по регионам ввоза

    Экспорт органических удобрений из РФ
        Динамика экспорта по годам
        Динамика экспорта по месяцам
        Структура и динамика экспорта по странам
        Структура экспорта по федеральным округам вывоза 
        Структура экспорта по регионам вывоза 

Основные игроки рынка органических удобрений 
    Топ игроков на российском рынке по объему выручки
    Профили 10 крупнейших игроков
        Описание компании
        Ассортимент продукции 
        Новости
        Финансовые показатели

Новости и события на рынке органических удобрений в России
Приложения

        Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще