Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка железобетонных изделий для каркасного и панельного строительства в Чувашской Республике, Республике Марий Эл, Ульяновской области. Аналитиками составлен прогноз потребления рынка до 2022 г.
Период исследования: 2015 – 2017 гг.
Объект исследования: рынок железобетонных изделий для каркасного и панельного строительства в регионах: Чувашская Республика, Республика Марий Эл, Ульяновская область
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка железобетонных изделий для каркасного и панельного строительства, факторы влияющие на рынок, основные конкуренты, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка железобетонных изделий для каркасного и панельного строительства в регионах: Чувашская Республика, Республика Марий Эл, Ульяновская область
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Часть 1. Обзор рынка железобетонных изделий для каркасного и панельного строительства в регионах: Чувашская Республика, Республика Марий Эл, Ульяновская область
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.3. Динамика объема и емкости рынка 2015-2017гг.
1.4 . Структура рынка по видам железобетонных изделий для каркасного и панельного строительства
Часть 2. Анализ конкурентов (в разрезе регионов)
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3..Цены конкурентов
Часть 3. Анализ потребления (в разрезе регионов)
3.1. Анализ потребительских предпочтений
3.2. Структура рынка по отраслям потребления
Часть 4. Прогноз потребления до 2022 года (в разрезе регионов)
Часть 5. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Динамика численности населения РФ, 2010-2017 гг.
Диаграмма 2. Динамика прироста ВВП РФ, 2012 - 2017 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 3. Кредиты банков, направленные на инвестиции в основной капитал, 21015 – 2017 гг., млн руб.
Диаграмма 4. Темп прироста объёмов инвестиций по виду деятельности ОКВЭД 2 код 23. 61, 2015 – 2017 гг., млн руб.
Диаграмма 5. Структура инвестиций в основной капитал ОКВЭД 2: (23.61) Производство изделий из бетона для использования в строительстве, 2015 г, %
Диаграмма 6. Структура инвестиций в основной капитал ОКВЭД 2: (23.61) Производство изделий из бетона для использования в строительстве, 2017 г, %
Диаграмма 7. Темпы роста площадей введенных зданий и жилых зданий, Россия, 2015 – 2017 гг., млн м2
Диаграмма 8. Структура введенных площадей зданий по целевому назначению, Россия, 2017 г
Диаграмма 9. Площадь введенных зданий, Россия, 2000 – 2017 гг., млн м2
Диаграмма 10. Темп прироста объёма рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве» код 23.61, млрд руб., 2015 – 2017 гг.
Диаграмма 11. Темпы роста выручки отрасли ОКВЭД 2: (23.61) «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», млрд руб., 2002 – 2017 гг.
Диаграмма 12. Экспорт, изделий из цемента, бетона или искусственного камня, неармированных или армированных (код ТНВЭД 6810), млн долл.
Диаграмма 13. Структура экспорта изделий из цемента, бетона или искусственного камня, неармированных или армированных (код ТНВЭД 6810), 2017 г. (в скобках данные 2015 г.), %
Диаграмма 14. Структура производства основных видов железобетонных изделий, Россия, по итогам 2017 г., %
Диаграмма 15. Структура производства основных видов железобетонных изделий, Ульяновская область, 2015 - 2017 гг., %
Диаграмма 16. Структура производства основных видов железобетонных изделий, Чувашская Республика, 2015 - 2017 гг., %
Диаграмма 17. Структура производства основных видов железобетонных изделий, Республика Марий Эл, 2015 – 2017 гг., тыс. м3
Диаграмма 18. Сравнение структура производства основных видов железобетонных изделий по России и анализируемым регионам, 2015 – 2017 гг., %
Диаграмма 19. Доли рынка компаний – участников рынка ЖБИ, Ульяновская область
Диаграмма 20. Доли рынка компаний – участников рынка ЖБИ, Республика Марий Эл
Диаграмма 21. Доли рынка компаний – участников рынка ЖБИ, Чувашская Республика
Диаграмма 22. Цены производителей, ОКПД2 (23.61.12.110) Конструкции фундаментов сборные железобетонные, 2015 – 2017 гг., руб / м3
Диаграмма 23. Матрица потребительских предпочтений, %
Диаграмма 24. Структура рынка по потенциальным отраслям (направлениям) потребления, Россия, 2017 г.
Диаграмма 25. Структура рынка по потенциальным отраслям (направлениям) потребления, регионы, 2017 г.
Диаграмма 26. Оптимистичный прогноз объема рынка железобетонных изделий, 2018- 2022 гг.
Диаграмма 27. Пессимистичный прогноз объема рынка железобетонных изделий, 2018 - 2022 гг.
Таблица 1. Индекс промышленного производства Российской Федерации (% к предыдущему году), 2008-2017 гг.
Таблица 2. Инвестиции по виду деятельности ОКВЭД 2 код 23. 61, 2015 – 2017 гг., млн руб.
Таблица 3. Сумма инвестиций в Чувашской Республике по виду деятельности ОКВЭД 2 код 23. 61, 2015 – 2017 гг., млн руб.
Таблица 4. Сумма инвестиций в Ульяновской области по виду деятельности ОКВЭД 2 код 23. 61, 2015 – 2017 гг., млн руб.
Таблица 5. Сумма инвестиций в Республике Марий Эл по виду деятельности ОКВЭД 2 код 23. 61, 2015 – 2017 гг., млн руб.
Таблица 6. Площадь введенных зданий, Россия, 2015 – 2017 гг., тыс. м2
Таблица 7. Площадь введенных зданий Ульяновская обл., Чувашская Республика, Республика Марий Эл, 2015 – 2017 гг., тыс. м2
Таблица 8. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок железобетонных изделий, 2017 г.
Таблица 9. Основные экономические показатели отрасли 23.61, Российская Федерация, млрд руб., 2015 – 2017 гг.
Таблица 10. Выручка отрасли ОКВЭД 2: (23) «Производство прочей неметаллической минеральной продукции», Российская Федерация, млн руб., 2015 – 2017 гг. 25
Таблица 11. Основные экономические показатели отрасли 23.61, по регионам, млн руб., 2015 – 2017 гг.
Таблица 12. Выручка отрасли ОКВЭД 2: (23.61) «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», млрд руб., 2002 – 2017 гг.
Таблица 13. Темпы роста выручки отрасли ОКВЭД 2: (23.61) «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», млрд руб., 2009 г., 2013 г.
Таблица 14. Производство основных видов железобетонных изделий, Россия, 2015 – 2017 гг., тыс. м3
Таблица 15. Производство основных видов железобетонных изделий, Ульяновская область, 2015 – 2017 гг., тыс. м3
Таблица 16. Производство основных видов железобетонных изделий, Чувашская Республика, 2015 – 2017 гг., тыс. м3
Таблица 17. Производство основных видов железобетонных изделий, Республика Марий Эл, 2015 – 2017 гг., тыс. м3
Таблица 18. Основные компании – участники рынка железобетонных изделий, Ульяновская область
Таблица 19. Основные компании – участники рынка железобетонных изделий, Республика Марий Эл
Таблица 20. Основные компании – участники рынка железобетонных изделий, Чувашская Республика
Таблица 21. Цены на железобетонные изделия, 2017 г.
Таблица 22. Цены производителей, ОКПД2: (23.61.12.110) Конструкции фундаментов сборные железобетонные, 2015 – 2017 гг., руб / м3
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.