60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка бытовых (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон мощностью не более 125 Вт) вентиляторов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка бытовых (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон мощностью не более 125 Вт) вентиляторов в России

Дата выпуска: 2 октября 2018
Количество страниц: 83
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58723
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики бытовых вентиляторов

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка бытовых вентиляторов в России

17

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

17

     §3.2. Структура рынка по товарным группам

19

     §3.3. Структура рынка по производителям

21

Глава 4. Производство бытовых вентиляторов в России

29

     §4.1. Объем и темпы роста производства

29

     §4.2. Структура производства по субъектам федерации

30

Глава 5. Импорт бытовых вентиляторов в Россию и экспорт бытовых вентиляторов из России

31

     §5.1. Импорт по товарным группам

31

     §5.2. Импорт по производителям

35

     §5.3. Импорт по товарным группам и производителям

47

     §5.4. Экспорт по товарным группам

64

     §5.5. Экспорт по производителям

68

     §5.6. Экспорт по товарным группам и производителям

74

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка бытовых вентиляторов в России

80

     §6.1. ЧАО Вентиляционные Системы

80

     §6.2. Soler & Palau Sistemas De Ventilacion S.L.U.

81

     §6.3. ООО Эра

82

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблиц и 14 диаграмм.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики бытовых вентиляторов

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка бытовых вентиляторов в России

17

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

17

     §3.2. Структура рынка по товарным группам

19

     §3.3. Структура рынка по производителям

21

Глава 4. Производство бытовых вентиляторов в России

29

     §4.1. Объем и темпы роста производства

29

     §4.2. Структура производства по субъектам федерации

30

Глава 5. Импорт бытовых вентиляторов в Россию и экспорт бытовых вентиляторов из России

31

     §5.1. Импорт по товарным группам

31

     §5.2. Импорт по производителям

35

     §5.3. Импорт по товарным группам и производителям

47

     §5.4. Экспорт по товарным группам

64

     §5.5. Экспорт по производителям

68

     §5.6. Экспорт по товарным группам и производителям

74

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка бытовых вентиляторов в России

80

     §6.1. ЧАО Вентиляционные Системы

80

     §6.2. Soler & Palau Sistemas De Ventilacion S.L.U.

81

     §6.3. ООО Эра

82

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблиц и 14 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка бытовых (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) вентиляторов в России, шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка бытовых (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) вентиляторов в России, $ и % прироста

Таблица 3. Структура рынка бытовых (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) вентиляторов в России по товарным группам, шт.

Таблица 4. Структура рынка бытовых (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) вентиляторов в России по товарным группам, $

Таблица 5. Структура рынка бытовых (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) вентиляторов в России по производителям, шт.

Таблица 6. Структура рынка бытовых (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) вентиляторов в России по производителям, $

Таблица 7. Производство бытовых вентиляторов (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) в России, шт. и % прироста

Таблица 8. Производство бытовых вентиляторов (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) в России по субъектам РФ, шт.

Таблица 9. Импорт бытовых вентиляторов (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) в Россию по товарным группам, шт. и % прироста

Таблица 10. Импорт бытовых вентиляторов (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) в Россию по товарным группам, $ и % прироста

Таблица 11. Импорт бытовых вентиляторов (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) в Россию по производителям, шт.

Таблица 12. Импорт бытовых вентиляторов (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) в Россию по производителям, $

Таблица 13. Импорт бытовых вентиляторов (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) в Россию по товарным группам и производителям, шт.

Таблица 14. Импорт бытовых вентиляторов (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) в Россию по товарным группам и производителям, $

Таблица 15. Экспорт бытовых вентиляторов (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) из России по товарным группам, шт. и % прироста

Таблица 16. Экспорт бытовых вентиляторов (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) из России по товарным группам, $ и % прироста

Таблица 17. Экспорт бытовых вентиляторов (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) из России по производителям, шт.

Таблица 18. Экспорт бытовых вентиляторов (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) из России по производителям, $

Таблица 19. Экспорт бытовых вентиляторов (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) из России по товарным группам и производителям, шт.

Таблица 20. Экспорт бытовых вентиляторов (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) из России по товарным группам и производителям, $

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка бытовых (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) вентиляторов в России, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка бытовых (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) вентиляторов в России, $ и % прироста

Диаграмма 3. Структура рынка бытовых (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) вентиляторов в России по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 4. Структура рынка бытовых (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) вентиляторов в России по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Производство бытовых вентиляторов (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) в России, шт. и % прироста

Диаграмма 6. Структура производства бытовых вентиляторов в России по субъектам, % от натурального объема

Диаграмма 7. Импорт бытовых вентиляторов (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) в Россию, шт. и % прироста

Диаграмма 8. Импорт бытовых вентиляторов (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) в Россию, $ и % прироста

Диаграмма 9. Структура импорта бытовых вентиляторов (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) в Россию по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 10. Структура импорта бытовых вентиляторов (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) в Россию по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 11. Экспорт бытовых вентиляторов (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) из России по товарным группам, шт. и % прироста

Диаграмма 12. Экспорт бытовых вентиляторов (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) из России по товарным группам, $ и % прироста

Диаграмма 13. Структура экспорта бытовых вентиляторов (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) из России по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 14. Структура экспорта бытовых вентиляторов (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон) из России по производителям, % от стоимостного объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 июля 2025 BusinesStat За 2020-2024 гг в России выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС.

По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.

Показать еще