55 000 ₽
Анализ рынка компрессоров для холодильного оборудования в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка компрессоров для холодильного оборудования в России

Дата выпуска: 24 октября 2018
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58341
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка компрессоров для холодильного оборудования в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка компрессоров для холодильного оборудования в России.

2. Объем и темпы роста производства компрессоров для холодильного оборудования в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России компрессоров для холодильного оборудования.

4. Сегменты рынка компрессоров для холодильного оборудования в России.

5. Структура потребления компрессоров для холодильного оборудования в России.

6. Рыночные доли производителей (основных участников) на рынке компрессоров для холодильного оборудования в России.

7. Конкурентная ситуация на рынке компрессоров для холодильного оборудования в России.

8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка компрессоров для холодильного оборудования в России.

Объект исследования

Рынок компрессоров для холодильного оборудования в России.  

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке компрессоров для холодильного оборудования и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России компрессоров для холодильного оборудования. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компрессоров для холодильного оборудования в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка компрессоров для холодильного оборудования в России в 2017 г. составил 5,29 млн. шт., что на 4,72% меньше показателя 2016 г.

В структуре рынка компрессоров для холодильного оборудования в России по производителям в 2017 г. в натуральном выражении основная доля пришлась на производителей: JIAXIPERA COMPRESSOR CO. LTD, EMBRACO SLOVAKIA S.R.O., LG ELECTRONICS INC., SECOP COMPRESSORS.

В структуре рынка компрессоров для холодильного оборудования в России по производителям в 2017 г. в стоимостном выражении основная доля пришлась на производителей: JIAXIPERA COMPRESSOR CO. LTD, EMBRACO SLOVAKIA S.R.O., BITZER GMBH, DOOWON CORPORATION LTD., LG ELECTRONICS INC.

В импорте компрессоров для холодильного оборудования в Россию по производителям в 2017 г. в стоимостном выражении лидируют JIAXIPERA COMPRESSOR CO. LTD, EMBRACO SLOVAKIA S.R.O., BITZER GMBH, DOOWON CORPORATION LTD., LG ELECTRONICS INC., ERAE AUTOMOTIVE SYSTEMS CO.

Экспорт компрессоров для холодильного оборудования из России в 2017 г. составил в натуральном выражении 105,4 тыс. шт., что на 64,14 % больше, чем в 2016 г.

В экспорте компрессоров для холодильного оборудования из России по производителям в 2017 г. в стоимостном выражении лидируют ЗАО ФИЛИАЛ АТЛАНТ (БАРАНОВИЧСКИЙ СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД), АО ПО УОМЗ, ООО ЛИДЕР-СТРОЙ, DOOWON CORPORATION LTD., HUAYI COMPRESSOR CO.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики компрессоров для холодильного оборудования

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка компрессоров для холодильного оборудования в России

16

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

16

     §3.2. Структура рынка по производителям

18

Глава 4. Производство компрессоров для холодильного оборудования в России

26

     §4.1. Объем и темпы роста производства

26

     §4.2. Структура производства по субъектам федерации

27

Глава 5. Импорт компрессоров для холодильного оборудования в Россию и экспорт компрессоров для холодильного оборудования из России

28

     §5.1. Импорт по сегментам и мощности

28

     §5.2. Импорт по производителям

30

     §5.3. Импорт по сегментам и производителям

35

     §5.4. Экспорт по сегментам и мощности

42

     §5.5. Экспорт по производителям

44

     §5.6. Экспорт по сегментам и производителям

48

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка компрессоров для холодильного оборудования в России

52

     §6.1. Jiaxipera Compressor Co. Ltd

52

     §6.2. Embraco Slovakia S.R.O.

52

     §6.3. LG Electronics Inc.

53

     §6.4. Secop Compressors

53

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 18 таблиц и 12 диаграмм.  

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка компрессоров для холодильного оборудования в России, шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка компрессоров для холодильного оборудования в России, $ и % прироста

Таблица 3. Структура рынка компрессоров для холодильного оборудования в России по производителям, шт.

Таблица 4. Структура рынка компрессоров для холодильного оборудования в России по производителям, $

Таблица 5. Объем производства компрессоров для холодильного оборудования в России, шт. и % прироста

Таблица 6. Объем производства компрессоров для холодильного оборудования в России по субъектам федерации, шт.

Таблица 7. Импорт компрессоров для холодильного оборудования в Россию по сегментам и мощности, шт. и % прироста

Таблица 8. Импорт компрессоров для холодильного оборудования в Россию по сегментам и мощности, $ и % прироста

Таблица 9. Импорт компрессоров для холодильного оборудования в Россию по производителям, шт.

Таблица 10. Импорт компрессоров для холодильного оборудования в Россию по производителям, $

Таблица 11. Импорт компрессоров для холодильного оборудования в Россию по сегментам и производителям, шт.

Таблица 12. Импорт компрессоров для холодильного оборудования в Россию по сегментам и производителям, $

Таблица 13. Экспорт компрессоров для холодильного оборудования из России по сегментам и мощности, шт. и % прироста

Таблица 14. Экспорт компрессоров для холодильного оборудования из России по сегментам и мощности, $ и % прироста

Таблица 15. Экспорт компрессоров для холодильного оборудования из России в Россию по производителям, шт.

Таблица 16. Экспорт компрессоров для холодильного оборудования из России в Россию по производителям, $

Таблица 17. Экспорт компрессоров для холодильного оборудования из России по сегментам и производителям, шт.

Таблица 18. Экспорт компрессоров для холодильного оборудования из России по сегментам и производителям, $

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка компрессоров для холодильного оборудования в России, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка компрессоров для холодильного оборудования в России, $ и % прироста

Диаграмма 3. Структура рынка компрессоров для холодильного оборудования в России по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 4. Структура рынка компрессоров для холодильного оборудования в России по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Объем производства компрессоров для холодильного оборудования в России, шт. и % прироста

Диаграмма 6. Структура производства компрессоров для холодильного оборудования в России по субъектам федерации, % от натурального объема

Диаграмма 7. Импорт компрессоров для холодильного оборудования в Россию, шт. и % прироста

Диаграмма 8. Импорт компрессоров для холодильного оборудования в Россию, $ и % прироста

Диаграмма 9. Структура импорта компрессоров для холодильного оборудования в Россию по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 10. Экспорт компрессоров для холодильного оборудования из России, шт. и % прироста

Диаграмма 11. Экспорт компрессоров для холодильного оборудования из России, $ и % прироста

Диаграмма 12. Структура импорта компрессоров для холодильного оборудования в Россию по производителям, % от стоимостного объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще