55 000 ₽
Анализ рынка компрессоров для холодильного оборудования в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка компрессоров для холодильного оборудования в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 24 октября 2018
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58341
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка компрессоров для холодильного оборудования в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка компрессоров для холодильного оборудования в России.

2. Объем и темпы роста производства компрессоров для холодильного оборудования в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России компрессоров для холодильного оборудования.

4. Сегменты рынка компрессоров для холодильного оборудования в России.

5. Структура потребления компрессоров для холодильного оборудования в России.

6. Рыночные доли производителей (основных участников) на рынке компрессоров для холодильного оборудования в России.

7. Конкурентная ситуация на рынке компрессоров для холодильного оборудования в России.

8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка компрессоров для холодильного оборудования в России.

Объект исследования

Рынок компрессоров для холодильного оборудования в России.  

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке компрессоров для холодильного оборудования и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России компрессоров для холодильного оборудования. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компрессоров для холодильного оборудования в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка компрессоров для холодильного оборудования в России в 2017 г. составил 5,29 млн. шт., что на 4,72% меньше показателя 2016 г.

В структуре рынка компрессоров для холодильного оборудования в России по производителям в 2017 г. в натуральном выражении основная доля пришлась на производителей: JIAXIPERA COMPRESSOR CO. LTD, EMBRACO SLOVAKIA S.R.O., LG ELECTRONICS INC., SECOP COMPRESSORS.

В структуре рынка компрессоров для холодильного оборудования в России по производителям в 2017 г. в стоимостном выражении основная доля пришлась на производителей: JIAXIPERA COMPRESSOR CO. LTD, EMBRACO SLOVAKIA S.R.O., BITZER GMBH, DOOWON CORPORATION LTD., LG ELECTRONICS INC.

В импорте компрессоров для холодильного оборудования в Россию по производителям в 2017 г. в стоимостном выражении лидируют JIAXIPERA COMPRESSOR CO. LTD, EMBRACO SLOVAKIA S.R.O., BITZER GMBH, DOOWON CORPORATION LTD., LG ELECTRONICS INC., ERAE AUTOMOTIVE SYSTEMS CO.

Экспорт компрессоров для холодильного оборудования из России в 2017 г. составил в натуральном выражении 105,4 тыс. шт., что на 64,14 % больше, чем в 2016 г.

В экспорте компрессоров для холодильного оборудования из России по производителям в 2017 г. в стоимостном выражении лидируют ЗАО ФИЛИАЛ АТЛАНТ (БАРАНОВИЧСКИЙ СТАНКОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД), АО ПО УОМЗ, ООО ЛИДЕР-СТРОЙ, DOOWON CORPORATION LTD., HUAYI COMPRESSOR CO.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики компрессоров для холодильного оборудования

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка компрессоров для холодильного оборудования в России

16

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

16

     §3.2. Структура рынка по производителям

18

Глава 4. Производство компрессоров для холодильного оборудования в России

26

     §4.1. Объем и темпы роста производства

26

     §4.2. Структура производства по субъектам федерации

27

Глава 5. Импорт компрессоров для холодильного оборудования в Россию и экспорт компрессоров для холодильного оборудования из России

28

     §5.1. Импорт по сегментам и мощности

28

     §5.2. Импорт по производителям

30

     §5.3. Импорт по сегментам и производителям

35

     §5.4. Экспорт по сегментам и мощности

42

     §5.5. Экспорт по производителям

44

     §5.6. Экспорт по сегментам и производителям

48

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка компрессоров для холодильного оборудования в России

52

     §6.1. Jiaxipera Compressor Co. Ltd

52

     §6.2. Embraco Slovakia S.R.O.

52

     §6.3. LG Electronics Inc.

53

     §6.4. Secop Compressors

53

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 18 таблиц и 12 диаграмм.  

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка компрессоров для холодильного оборудования в России, шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка компрессоров для холодильного оборудования в России, $ и % прироста

Таблица 3. Структура рынка компрессоров для холодильного оборудования в России по производителям, шт.

Таблица 4. Структура рынка компрессоров для холодильного оборудования в России по производителям, $

Таблица 5. Объем производства компрессоров для холодильного оборудования в России, шт. и % прироста

Таблица 6. Объем производства компрессоров для холодильного оборудования в России по субъектам федерации, шт.

Таблица 7. Импорт компрессоров для холодильного оборудования в Россию по сегментам и мощности, шт. и % прироста

Таблица 8. Импорт компрессоров для холодильного оборудования в Россию по сегментам и мощности, $ и % прироста

Таблица 9. Импорт компрессоров для холодильного оборудования в Россию по производителям, шт.

Таблица 10. Импорт компрессоров для холодильного оборудования в Россию по производителям, $

Таблица 11. Импорт компрессоров для холодильного оборудования в Россию по сегментам и производителям, шт.

Таблица 12. Импорт компрессоров для холодильного оборудования в Россию по сегментам и производителям, $

Таблица 13. Экспорт компрессоров для холодильного оборудования из России по сегментам и мощности, шт. и % прироста

Таблица 14. Экспорт компрессоров для холодильного оборудования из России по сегментам и мощности, $ и % прироста

Таблица 15. Экспорт компрессоров для холодильного оборудования из России в Россию по производителям, шт.

Таблица 16. Экспорт компрессоров для холодильного оборудования из России в Россию по производителям, $

Таблица 17. Экспорт компрессоров для холодильного оборудования из России по сегментам и производителям, шт.

Таблица 18. Экспорт компрессоров для холодильного оборудования из России по сегментам и производителям, $

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка компрессоров для холодильного оборудования в России, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка компрессоров для холодильного оборудования в России, $ и % прироста

Диаграмма 3. Структура рынка компрессоров для холодильного оборудования в России по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 4. Структура рынка компрессоров для холодильного оборудования в России по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Объем производства компрессоров для холодильного оборудования в России, шт. и % прироста

Диаграмма 6. Структура производства компрессоров для холодильного оборудования в России по субъектам федерации, % от натурального объема

Диаграмма 7. Импорт компрессоров для холодильного оборудования в Россию, шт. и % прироста

Диаграмма 8. Импорт компрессоров для холодильного оборудования в Россию, $ и % прироста

Диаграмма 9. Структура импорта компрессоров для холодильного оборудования в Россию по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 10. Экспорт компрессоров для холодильного оборудования из России, шт. и % прироста

Диаграмма 11. Экспорт компрессоров для холодильного оборудования из России, $ и % прироста

Диаграмма 12. Структура импорта компрессоров для холодильного оборудования в Россию по производителям, % от стоимостного объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще