55 000 ₽
Анализ рынка штуцеров для фонтанной арматуры в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка штуцеров для фонтанной арматуры в России

Дата выпуска: 2 октября 2018
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57949
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка штуцеров для фонтанной арматуры в России.

2. Объем и темпы роста производства штуцеров для фонтанной арматуры в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России штуцеров для фонтанной арматуры.

4. Прогноз развития рынка (производства, импорта, экспорта) штуцеров для фонтанной арматуры в России до 2022 г.

5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) штуцеров для фонтанной арматуры в России.

6. Потребительские свойства различных товарных групп штуцеров для фонтанной арматуры.

7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка штуцеров для фонтанной арматуры в России.

8. Уровень цен на рынке штуцеров для фонтанной арматуры в России.

9. Сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Продуктовая линейка штуцеров для фонтанной арматуры.

10. Система сбыта на рынке штуцеров для фонтанной арматуры в России.

11. Система продвижения на рынке штуцеров для фонтанной арматуры в России.

Объект исследования

Рынок штуцеров для фонтанной арматуры в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке штуцеров для фонтанной арматуры и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России штуцеров для фонтанной арматуры. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка штуцеров для фонтанной арматуры в России.

Штуцеры являются элементом фонтанной арматуры и предназначены для регулирования режима работы фонтанной скважины и ее дебита. Штуцеры устанавливаются на обеих выкидных линиях арматуры и подразделяются на нерегулируемые и регулируемые. По данным экспертов штуцеры не подлежат плановому замену и меняются по мере необходимости при неисправности, срок службы штуцеров и их аналогов может достигать 9-15 лет.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка штуцеров для фонтанной арматуры в России в 2017 г. составил в натуральном выражении 38 963 шт., что на 1% больше, чем в 2016 г.

Производство составляет 99,9% от объема рынка штуцеров для фонтанной арматуры в России.

В стоимостном выражении объем рынка штуцеров для фонтанной арматуры в России в 2017 г. составил $11 725 659,1, что на 20,7% больше, чем в 2016 г.

В 2017 г. объем производства штуцеров для фонтанной арматуры в России оценивался в 38 963 шт., что на 1% больше чем в 2016 г. К крупнейшим производителям штуцеров для фонтанной арматуры можно отнести такие компании как: ООО "ЗАВОД НГО "ТЕХНОВЕК", ЗАО "ЧЗТО", ООО "НПП "ОБУХОВСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ", ООО "УРАЛНЕФТЕМАШ", ООО "ТМС-НТ", а также ООО "КВАНТ".

В 2017 г. в натуральном выражении импорт штуцеров для нефтяной отрасли составил 120 шт., из которых для фонтанной арматуры – 1 шт. Экспорт штуцеров для нефтяной отрасли в 2017 г. составил 127 шт., ни одного штуцера для фонтанной арматуры не экспортировалось в рассматриваемый период.

В стоимостном выражении в 2017 г. импорт штуцеров для нефтяной отрасли равнялся $81 196,8, при этом на штуцеры для фонтанной арматуры пришлось $1 806.

В 2017 г. единственный штуцер для фонтанной арматуры был поставлен компанией PETROLEUM EQUIPMENT AND SUPPLIES.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики штуцеров для фонтанной арматуры

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка штуцеров для фонтанной арматуры в России

19

     §3.1. Объем и темпы прироста рынка

19

     §3.2. Прогноз развития рынка до 2022 г.

21

Глава 4. Производство штуцеров для фонтанной арматуры в России

23

     §4.1. Объем и темпы роста производства

23

     §4.2. Основные производители штуцеров для фонтанной арматуры

25

Глава 5. Импорт штуцеров для фонтанной арматуры в Россию и экспорт штуцеров для фонтанной арматуры из России

27

     §5.1. Импорт и экспорт по категориям

27

     §5.2. Импорт по производителям

30

     §5.3. Импорт по странам происхождения

31

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка штуцеров для фонтанной арматуры в России

32

     §6.1. Влияние санкций на рынок штуцеров

32

     §6.2. Программа «Штуцер-МКЭ»

34

Глава 7. Система сбыта и продвижения продукции, потребительские предпочтения

36

     §7.1. Система сбыта

36

     §7.2. Система продвижения

36

     §7.3. Потребительские предпочтения

40

Глава 8. Карта технического уровня по присутствующим на рынке России штуцерам для фонтанной арматуры и уровень цен на них

41

Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка штуцеров для фонтанной арматуры в России

47

     §9.1. АО "ТЕХНОЛОГИЯ"

47

     §9.2. ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ"СЕНСОР"

48

     §9.3. ЗАО "ЧЗТО"

50

     §9.4. ОАО "ВНИТИ"

52

     §9.5. ООО "УРАЛНЕФТЕМАШ"

54

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 19 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка штуцеров для фонтанной арматуры в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка штуцеров для фонтанной арматуры в России в стоимостном выражении, $. и % прироста

Таблица 3. Прогноз развития рынка штуцеров для фонтанной арматуры в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Таблица 4. Прогноз развития рынка штуцеров для фонтанной арматуры в России в стоимостном выражении, $. и % прироста

Таблица 5. Производство штуцеров для фонтанной арматуры в России, шт. и % прироста

Таблица 6. Производство штуцеров для фонтанной арматуры в России, $. и % прироста

Таблица 7. Выручка основных производителей штуцеров по субъектам федерации

Таблица 8. Импорт штуцеров для нефтяной отрасли в Россию и экспорт штуцеров для нефтяной отрасли по категориям, шт.

Таблица 9. Импорт штуцеров для нефтяной отрасли в Россию и экспорт штуцеров для нефтяной отрасли по категориям, $

Таблица 10. Импорт штуцеров для фонтанной арматуры в Россию по производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 11. Импорт штуцеров для фонтанной арматуры в Россию по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 12. Импорт штуцеров для фонтанной арматуры из России по странам происхождения, шт.

Таблица 13. Импорт штуцеров для фонтанной арматуры из России по странам происхождения, $.

Таблица 14. Карта технического уровня по присутствующим на рынке России штуцерам для фонтанной арматуры и их аналогам

Таблица 15. Основные финансовые показатели АО "ТЕХНОЛОГИЯ", тыс. руб.

Таблица 16. Основные финансовые показатели ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ"СЕНСОР", тыс. руб.

Таблица 17. Основные финансовые показатели ЗАО "ЧЗТО", тыс. руб.

Таблица 18. Основные финансовые показатели ОАО "ВНИТИ", тыс. руб.

Таблица 19. Основные финансовые показатели ООО "УРАЛНЕФТЕМАШ", тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка штуцеров для фонтанной арматуры в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка штуцеров для фонтанной арматуры в России в стоимостном выражении, $ и % прироста

Диаграмма 3. Прогноз развития рынка штуцеров для фонтанной арматуры в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 4. Прогноз развития рынка штуцеров для фонтанной арматуры в России в стоимостном выражении, $. и % прироста

Диаграмма 5. Производство штуцеров для фонтанной арматуры в России, шт. и % прироста

Диаграмма 6. Производство штуцеров для фонтанной арматуры в России, $ и % прироста

Диаграмма 7. Структура импорта штуцеров для нефтяной отрасли в Россию по категориям, % от натурального объема

Диаграмма 8. Структура импорта штуцеров для нефтяной отрасли в Россию по категориям, % от стоимостного объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще