55 000 ₽
Анализ рынка бумажных мешков в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка бумажных мешков в России

Дата выпуска: 6 сентября 2018
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57788
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка бумажных мешков в России.

Задачи исследования:

1. Мировой рынок бумажных мешков.

2. Классификация и основные характеристики бумажных мешков.

3. Объем, темпы роста и динамика развития рынка бумажных мешков в России.

4. Объем и темпы роста производства бумажных мешков в России.

5. Объем импорта в Россию и экспорта из России бумажных мешков.

6. Сегменты рынка бумажных мешков в России.

7. Структура потребления бумажных мешков в России.

8. Рыночные доли производителей на рынке бумажных мешков в России.

9. Конкурентная ситуация на рынке бумажных мешков в России.

10. Прогноз развития рынка (производства, импорта, экспорта) бумажных мешков в России до 2020 г.

11. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) бумажных мешков в России.

12. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бумажных мешков в России.

13. Факторы, препятствующие росту рынка бумажных мешков в России.

14. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка бумажных мешков в России.

Объект исследования

Рынок бумажных мешков в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бумажных мешков и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России бумажных мешков. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бумажных мешков в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка бумажных мешков в России в 2017 году составлял в натуральном выражении 136 543,5 тн.

Объем производства бумажных мешков в России в 2017 году составлял 77 069 тыс. шт., что эквивалентно 113 311,8 тн. Категория «Мешки бумажные непропитанные» занимала наибольшую долю от натурального объема производства.

Наибольший объем бумажных непропитанных мешков в России в 2017 г. производился в Республике Карелия. Наибольший объем бумажных влагонепроницаемых мешков в России в 2017 г. производился в Московской области.

В 2017 г. объем импорта бумажных мешков в Россию в натуральном выражении составлял 26 485,7 тн. Доля категории «СУХИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ, ЦЕМЕНТ» являлась наибольшей в объеме импорта. Лидером по ввозу бумажных мешков в Россию в 2017 г. являлась компания MONDI.

В 2017 г. объем экспорта бумажных мешков в Россию в натуральном выражении составлял 3 254 тн. Доля группы «СУХИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ СМЕСИ, ЦЕМЕНТ» являлась наибольшей в объеме экспорта. Лидером по вывозу бумажных мешков из России в 2017 г. являлась компания ООО СЕГЕЖСКАЯ УПАКОВКА.

Ожидается, что темпы развития рынка бумажных мешков будут во многом зависеть от динамики развития рынка целлюлозно-бумажной промышленности в России.

В 2020 г. прогнозируется прирост рынка 1,4% и увеличение объемов рынка до 142 355,4 тн.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

     §1.1. Объект исследования

14

     §1.2. Цель исследования

14

     §1.3. Задачи исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Мировой рынок бумажных мешков

17

Глава 3. Классификация и основные характеристики бумажных мешков

21

Глава 4. Объем и темпы роста рынка бумажных мешков в России

27

     §4.1. Объем и темпы роста рынка

27

Глава 5. Производство бумажных мешков в России

29

     §5.1. Объем и темпы роста производства – всего

29

     §5.2. Структура производства по субъектам федерации

32

     §5.3. Мешки бумажные непропитанные

32

     §5.4. Мешки бумажные влагонепроницаемые

36

Глава 6. Импорт бумажных мешков в Россию и экспорт бумажных мешков из России

39

     §6.1. Импорт – всего

39

     §6.2. Импорт по производителям

45

     §6.3. Экспорт – всего

59

     §6.4. Экспорт по производителям

65

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бумажных мешков в России

76

     §7.1. Наращивание мощностей Segezha Group

76

     §7.2. Инвестпроект Mondi

77

Глава 8. Прогноз развития рынка бумажных мешков в России до 2020 г.

79

Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка бумажных мешков в России

81

     §9.1. ООО СЕГЕЖСКАЯ УПАКОВКА

81

     §9.2. ООО ЦБК-ИНВЕСТ

82

     §9.3. ООО ИЛИМ-ТНП

83

     §9.4. ООО ЕВРОПАК

85

     §9.5. ОАО МЦБК

85

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 21 таблица и 29 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка бумажных мешков в России, кг.

Таблица 2. Объем рынка бумажных мешков в России, $.

Таблица 3. Объем производства бумажных мешков по категориям в России, тыс. шт.

Таблица 4. Объем производства бумажных мешков по категориям в России, кг.

Таблица 5. Объем производства бумажных мешков по категориям в России, тыс. $.

Таблица 6. Объем производства бумажных непропитанных мешков в России по субъектам федерации, тыс. шт.

Таблица 7. Объем производства бумажных непропитанных мешков в России по субъектам федерации, кг.

Таблица 8. Объем производства бумажных непропитанных мешков в России по субъектам федерации, тыс. $.

Таблица 9. Объем производства бумажных влагонепроницаемых мешков в России по субъектам федерации, тыс. шт.

Таблица 10. Объем производства бумажных влагонепроницаемых мешков в России по субъектам федерации, кг.

Таблица 11. Объем производства бумажных влагонепроницаемых мешков в России по субъектам федерации, тыс. $.

Таблица 12. Объем импорта бумажных мешков по группам/назначению в Россию, кг.

Таблица 13. Объем импорта бумажных мешков по группам/назначению в Россию, $.

Таблица 14. Объем импорта бумажных мешков в Россию по группам/назначению и производителям, кг.

Таблица 15. Объем импорта бумажных мешков в Россию по группам/назначению и производителям, $.

Таблица 16. Объем экспорта бумажных мешков по группам/назначению из России, кг

Таблица 17. Объем экспорта бумажных мешков по группам/назначению из России, $.

Таблица 18. Объем экспорта бумажных мешков из России по группам/назначению и производителям, кг.

Таблица 19. Объем экспорта бумажных мешков из России по группам/назначению и производителям, $.

Таблица 20. Прогноз объёма рынка бумажных мешков в России, кг.

Таблица 21. Прогноз объёма рынка бумажных мешков в России, $.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Структура мирового рынка бумажных мешков по категориям, регионам, сегментам и видам продукции.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка бумажных мешков в России, в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка бумажных мешков в России, в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 4. Доли категорий рынка бумажных мешков в России, % от натурального объема

Диаграмма 5. Объем производства бумажных мешков в России, кг.

Диаграмма 6. Доли категорий рынка бумажных мешков в России, % от натурального объема

Диаграмма 7. Объем производства бумажных мешков в России, тыс. $.

Диаграмма 8. Доли субъектов федерации в объеме производства бумажных непропитанных мешков в России, % от натурального объема.

Диаграмма 9. Доли субъектов федерации в объеме производства бумажных непропитанных мешков в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в объеме производства бумажных влагонепроницаемых мешков в России, % от натурального объема.

Диаграмма 11. Доли субъектов федерации в объеме производства бумажных влагонепроницаемых мешков в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 12. Структура импорта бумажных мешков в Россию по группам/назначению, % от натурального объема

Диаграмма 13. Структура импорта бумажных мешков в Россию по группам/назначению, % от стоимостного объема

Диаграмма 14. Объем импорта бумажных мешков в Россию, кг.

Диаграмма 15. Объем импорта бумажных мешков в Россию, $.

Диаграмма 16. Структура импорта бумажных мешков в Россию по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 17. Структура импорта мешков под сухие строительные смеси и цемент в Россию по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 18. Структура импорта бумажных мешков в Россию по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 19. Структура импорта мешков под сухие строительные смеси и цемент в Россию по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 20. Структура импорта бумажных мешков в Россию по категориям, % от натурального объема

Диаграмма 21. Структура импорта бумажных мешков в Россию по категориям, % от стоимостного объема

Диаграмма 22. Объем экспорта бумажных мешков в Россию, кг.

Диаграмма 23. Объем экспорта бумажных мешков в Россию, $.

Диаграмма 24. Структура экспорта бумажных мешков в Россию по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 25. Структура экспорта мешков под сухие строительные смеси и цемент в Россию по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 26. Структура экспорта бумажных мешков в Россию по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 27. Структура экспорта мешков под сухие строительные смеси и цемент в Россию по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 28.  Прогноз объема и темпов прироста рынка бумажных мешков в России, кг.

Диаграмма 29. Прогноз объема и темпов прироста рынка бумажных мешков в России, $.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще