50 000 ₽
Демоверсия
Рынок каршеринга, байкшеринга и кикшеринга в 2018-2020 гг (Россия, мир)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Ресурс Мониторинг

Рынок каршеринга, байкшеринга и кикшеринга в 2018-2020 гг (Россия, мир)

Дата выпуска: 9 сентября 2021
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57460
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объект исследования – российский рынок каршеринга, байкшеринга и кикшеринга (краткосрочная аренда самокатов).

География исследования – мир, Россия.

Хронология исследования:

  • 2018-2020 гг. – основные показатели;

  • 2021-2025 гг. – прогноз.

Источники информации:

  • данные международных аналитических агентств;

  • данные российских аналитических компаний;

  • данные компаний (официальные сайты компаний, годовые отчеты, презентационные и промо-материалы);

  • отраслевые СМИ;

  • деловые издания (РБК, Ведомости и др.).

Задачи исследования:

  • определить объем мирового рынка;

  • определить объем российского рынка;

  • выявить основные тенденции рынка;

  • конкурентный анализ;

  • установить основные факторы, влияющие на развитие рынка;

  • составить прогноз.

Развернуть
Содержание

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРО КРАТКОСРОЧНУЮ АРЕНДУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ    3
1.1 Каршеринг    3
1.1.1 Техническое оборудование и программное обеспечение для каршеринга    4
1.1.2 Компании предлагающие оборудование для каршеринга    5
1.1.3 Список функций и стоимость оборудования для каршеринга    6
1.2 Байкшеринг и кикшеринг    8
1.2.1 Техническое оборудование и программное обеспечение для системы station-based    8
1.2.2 Общая информация про электровелосипеды    9
1.2.3 Общая информация электросамокат    10
2. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА КАРШЕРИНГА , БАЙКШЕРИНГА И КИКШЕРИНГА    11
2.1 Рынок каршеринга    11
2.2 Участники мирового рынка каршеринга    13
2.3 Тренды в индустрии каршеринга    15
2.4 Развитие мирового байкшринга и кикшеринга    16
2.5 Ключевые игроки на рынке байкшеринга и кикшеринга    17
3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КАРШЕРИНГА, БАЙКШЕРИНГА И КИКШЕРИНГА    23
3.1 Характеристика каршеринга по городам РФ    23
3.2 Лидеры каршеринг-услуг в России    27
3.3 Байкшеринг и кикшеринг в России    37
4. ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ СЕРВИСОВ КАРШЕРИНГА, БАЙКШЕРИНГА И КИКШЕРИНГА    42
4.1 Политические факторы    42
4.2 Экономические факторы    43
4.3 Социальные факторы    44
4.4 Технологические факторы    45
5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА    47
5.1 Развитие мирового рынка каршеринга    47
5.2 Развитие мирового рынка байкшеринга и кикшеринга    48
5.3 Развитие российского каршеринга    49
5.4 Развитие российского рынка байкшеринга и кикшеринга    51
6. ПРИЛОЖЕНИЕ    53
6.1 Компании предоставляющие оборудование для каршеринга    53

Развернуть
Иллюстрации

Динамика развития каршеринга в мире (рис.1)
Среднемесячное количество поездок по каршерингу на одного пользователя в России
в 2020 году (рис.2)
Рейтинг приложений каршеринга для IOS и Android в 2020 году (рис.3)
Ассортимент автомобилей каршеринга ShareNow (рис.4)
Количество пользователей байкшеринга в мире в 2020 году, млн. ед.(рис.5)
Выручка операторов каршеринга в России 2015-2020 гг., млрд руб. (рис.6)
Развитие каршеринга в Москве, 2015-2020 гг. (рис.7)
Доли операторов на рынке каршеринга Санкт-Петербурга по количеству машин (на
2020 год) (рис.8)
Количество автомобилей каршеринга в городах России в 2020 году, штук (рис.9)
Доли операторов каршеринга в России по количеству автомобилей в 2020 года (рис.10)
Динамика цен на бензин АИ-95 в рублях для России (рис.11)
Статистика по запросу «каршеринг», тыс. раз (рис.12)
Прогноз клиентов каршеринг операторов в мировом разрезе, 2017-2025 гг. (рис.13)
Объем рынка каршеринга, млн. долл. 2015-2025 гг. (рис.14)
Объем рынка байкшеринга, млн долл. 2015-2023 гг. (рис.15)
Прогноз развития каршеринга в России, 2015-2022 гг. (рис.16)
Количество автомобилей каршеринга в Москве, шт. 2015-2024 гг. (рис.17)

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Стоимость комплексного решения Cartrek
Таблица 2. Стоимость комплексного решения Mongeo
Таблица 3. Стоимость отдельных модулей и систем для каршеринга, руб.
Таблица 4. Достоинства и недостатки краткосрочной аренды велосипедов и самокатов
Таблица 5. Стоимость оборудования для байкшеринга и кикшеринга
Таблица 6. Количество пользователей сервисом каршеринга в мире, чел.
Таблица 7. Тарифные планы мировых лидеров каршеринга
Таблица 8. Тарифные планы байкшеринга Ofo
Таблица 9. Тарифные планы байкшеринга Mobike
Таблица 10. Тарифные планы байкшеринга Ford Go Bike
Таблица 11. Тарифные планы шеринга Citibike
Таблица 12. Тарифные планы байкшеринга Divvy
Таблица 13. Тарифные планы кикшеринга Bird
Таблица 14. Тарифные планы кикшеринга Spin
Таблица 15. Тарифные планы кикшеринга Lime
Таблица 16. Тарифные планы Jump
Таблица 17. Динамика развития каршеринга в России
Таблица 18. Финансовые показатели Делимобиль, 2017 год
Таблица 19. Тарифные планы каршеринга Делимобиль
Таблица 20. Финансовые показатели Belkacar, 2020 год
Таблица 21. Тарифные планы каршеринга Belka Car
Таблица 22. Финансовые показатели Яндекс Драйв, 2020 год
Таблица 23. Тарифные планы каршеринга Яндекс Драйв
Таблица 24. Финансовые показатели каршеринга YouDrive, 2020 год
Таблица 25. Тарифные планы каршеринга YouDrive
Таблица 26. Финансовые показатели каршеринга Anytime, 2020 год
Таблица 27. Тарифные планы каршеринга Anytime
Таблица 28. Тарифные планы каршеринга Car5
Таблица 29. Финансовые показатели каршеринга Rent a Ride, 2020 год
Таблица 30. Тарифные планы каршеринга Rent a Ride
Таблица 31. Финансовые показатели байкшеринга Велобайк, 2020 год
Таблица 32. Тарифные планы байкшеринга Велобайк
Таблица 33. Финансовые показатели кикшеринга Youdrivelite, 2020 год
Таблица 34. Тарифные планы кикшеринга YouDriveLite
Таблица 35. Финансовые показатели кикшеринга Samocat Sharing, 2020 год
Таблица 36. Тарифные планы кикшеринга Samocat Sharing
Таблица 37. Тарифные планы байкшеринга Велогород
Таблица 38. Тарифные планы байкшеринга UrentBike
Таблица 39. Количество автомобилей в российских городах миллионниках, тыс. шт.
Таблица 40. Сравнение затрат на один километр пути
Таблица 41. Изменения времени зарядки и проходимого расстояния электрокара за 30 лет 
Таблица 42. Количество машин каршеринг-операторов на тысячу человек
Таблица 43. Доступная емкость рынка каршеринга в России, долл.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще