45 000 ₽
Рынок каршеринга (байкшеринг, кикшеринг)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Ресурс Мониторинг

Рынок каршеринга (байкшеринг, кикшеринг)

Дата выпуска: 7 августа 2018
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57460
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объект исследования – российский рынок каршеринга, байкшеринга и кикшеринга (краткосрочная аренда самокатов).

География исследования – мир, Россия.

Хронология исследования:

  • 2013-2018 гг. – основные показатели;

  • 2019-2025 гг. – прогноз.

Источники информации:

  • данные международных аналитических агентств;

  • данные российских аналитических компаний;

  • данные компаний (официальные сайты компаний, годовые отчеты, презентационные и промо-материалы);

  • отраслевые СМИ;

  • деловые издания (РБК, Ведомости и др.).

Задачи исследования:

  • определить объем мирового рынка;

  • определить объем российского рынка;

  • выявить основные тенденции рынка;

  • конкурентный анализ;

  • установить основные факторы, влияющие на развитие рынка;

  • составить прогноз.

Развернуть
Содержание

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРО КРАТКОСРОЧНУЮ АРЕНДУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1.1 Каршеринг

1.1.1 Техническое оборудование и программное обеспечение для каршеринга

1.1.2 Компании предлагающие оборудование для каршеринга

1.1.3 Список функций и стоимость оборудования для каршеринга

1.2 Байкшеринг и кикшеринг

1.2.1 Техническое оборудование и программное обеспечение для системы station-based

1.2.2 Общая информация про электровелосипеды

1.2.3 Общая информация электросамокат

2. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА КАРШЕРИНГА , БАЙК-ШЕРИНГА И КИКШЕРИНГА

2.1 Рынок каршеринга

2.2 Участники мирового рынка каршеринга

2.3 Тренды в индустрии каршеринга

2.4 Развитие мирового байкшринга и кикшеринга

2.5 Ключевые игроки на рынке байкшеринга и кикшеринга

3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КАРШЕРИНГА, БАЙКШЕРИНГА И КИКШЕРИНГА

3.1 Характеристика каршеринга по городам РФ

3.2 Лидеры каршеринг-услуг в России

3.3 Байкшеринг и кикшеринг в России

4. ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ СЕРВИСОВ КАРШЕРИНГА, БАЙКШЕРИНГА И КИКШЕРИНГА

4.1 Политические факторы

4.2 Экономические факторы

4.3 Социальные факторы

4.4 Технологические факторы

5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА

5.1 Развитие мирового рынка каршеринга

5.2 Развитие мирового рынка байкшеринга и кикшеринга

5.3 Развитие российского каршеринга

5.4 Развитие российского рынка байкшеринга и кикшеринга

6. ПРИЛОЖЕНИЕ

6.1 Компании предоставляющие оборудование для каршеринга

Развернуть
Иллюстрации

Структура рынка каршеринга в разрезе регионов, 2018 г. (рис.1)

Динамика развития каршеринга в мире (рис.2)

Количество пользователей каршерингом по моделям Round-Trip и One-Way в разрезе регионов в 2018 году, тыс. чел. (рис.3)

Количество каршеринг-автомобилей по системам Round-Trip и One-Way в разрезе регионов, шт. (рис.4)

Ассортимент автомобилей каршеринга Car2Go (рис.5)

Автопарк каршеринга DriveNow (рис.6)

Количество городов с сервисами байкшеринга в разрезе мира, ед.(рис.7)

Выручка операторов каршеринга в России 2015-2017 гг., тыс. руб. (рис.8)

Развитие каршеринга в Москве, 2015-2018 гг. (рис.9)

Доли операторов на рынке каршеринга Санкт-Петербурга по количеству машин (на 11 декабря 2018 года) (рис.10)

Количество автомобилей каршеринга в городах России, 2018 год (рис.11)

Доли операторов каршеринга в России по количеству автомобилей в 2018 году (рис.12)

Динамика цен на бензин с сентября 2017 по декабрь 2018 гг. в России (рис.13)

Статистика по запросу «каршеринг», тыс. раз (рис.14)

Прогноз по количеству автомобилей и клиентов каршеринг операторов в мировом разрезе, 2015-2025 гг. (рис.15)

Объем рынка каршеринга, тыс. долл. 2015-2025 гг. (рис.16)

Объем рынка байкшеринга, тыс. долл. 2013-2023 гг. (рис.17)

Прогноз развития каршеринга в России, 2015-2020 гг. (рис.18)

Количество автомобилей каршеринга в России, шт. 2015-2023 гг. (рис.19)

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Стоимость комплексного решения Cartrek

Таблица 2. Стоимость комплексного решения Mongeo

Таблица 3. Стоимость отдельных модулей и систем для каршеринга, руб.

Таблица 4. Достоинства и недостатки краткосрочной аренды велосипедов и самокатов

Таблица 5. Стоимость оборудования для байкшеринга и кикшеринга

Таблица 6. Количество пользователей сервисом каршеринга в мире, чел.

Таблица 7. Спрос на автомобили каршеринга, 2018 год

Таблица 8. Тарифные планы мировых лидеров каршеринга

Таблица 9. Тарифные планы байкшеринга Ofo

Таблица 10. Тарифные планы байкшеринга Mobike

Таблица 11. Тарифные планы байкшеринга Ford Go Bike

Таблица 12. Тарифные планы шеринга Citibike

Таблица 13. Тарифные планы байкшеринга Divvy

Таблица 14. Тарифные планы кикшеринга Bird

Таблица 15. Тарифные планы кикшеринга Spin

Таблица 16. Тарифные планы кикшеринга Lime

Таблица 17. Тарифные планы Jump

Таблица 18. Динамика развития каршеринга в России

Таблица 19. Финансовые показатели Делимобиль, 2017 год

Таблица 20. Тарифные планы каршеринга Делимобиль

Таблица 21. Финансовые показатели Belkacar, 2017 год

Таблица 22. Тарифные планы каршеринга Belka Car

Таблица 23. Тарифные планы каршеринга Яндекс Драйв

Таблица 24. Финансовые показатели каршеринга YouDrive, 2017 год

Таблица 25. Тарифные планы каршеринга YouDrive

Таблица 26. Финансовые показатели каршеринга Anytime, 2017 год

Таблица 27. Тарифные планы каршеринга Anytime

Таблица 28. Тарифные планы каршеринга Car5

Таблица 29. Финансовые показатели каршеринга TimCar, 2017 год

Таблица 30. Тарифные планы каршеринга TimCar

Таблица 31. Финансовые показатели каршеринга Rent a Ride, 2016 год

Таблица 32. Тарифные планы каршеринга Rent a Ride

Таблица 33. Финансовые показатели байкшеринга Велобайк, 2017 год

Таблица 34. Тарифные планы байкшеринга Велобайк

Таблица 35. Тарифные планы кикшеринга Делисамокат

Таблица 36. Финансовые показатели кикшеринга Делисамокат, 2017 год

Таблица 37. Тарифные планы кикшеринга YouDriveLite

Таблица 38. Тарифные планы кикшеринга Samocat Sharing

Таблица 39. Тарифные планы байкшеринга Велогород

Таблица 40. Финансовые показатели байкшеринга Велогород, 2017год

Таблица 41. Тарифные планы байкшеринга UrentBike

Таблица 42. Тарифные планы байкшеринга Veli’k

Таблица 43. Количество автомобилей в российских городах миллионниках, тыс. шт.

Таблица 44. Сравнение затрат на один километр пути

Таблица 45. Изменения времени зарядки и проходимого расстояния электрокара за 30 лет

Таблица 46. Количество машин каршеринг-операторов на тысячу человек

Таблица 47. Доступная емкость рынка каршеринга в России, долл.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще