50 000 ₽
Анализ рынка лабораторных реагентов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка лабораторных реагентов в России

Дата выпуска: 23 июля 2018
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57325
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка лабораторных реагентов в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка лабораторных реагентов в России.

2. Объем и темпы роста производства лабораторных реагентов в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России лабораторных реагентов.

4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) лабораторных реагентов в России.

5. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка лабораторных реагентов в России.

6. Факторы, препятствующие росту рынка лабораторных реагентов в России.

7. Уровень цен на рынке лабораторных реагентов в России.

8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка лабораторных реагентов в России.

Объект исследования

Рынок лабораторных реагентов в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке лабораторных реагентов в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России лабораторных реагентов. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка лабораторных реагентов в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка лабораторных реагентов в России в 2017 году в натуральном выражении составил 1 095 662,6 кг., что на 6,5% больше, чем в 2016 г.

Объем рынка лабораторных реагентов в 2017 г. в стоимостном выражении составил $207 116, 7 тыс., вырос на 29,1% по отношению к данным 2016 г.

Объем производства лабораторных реагентов в России в 2017 году в натуральном выражении составил 900 074,3 кг. Производство лабораторных реагентов в натуральном выражении выросло на 3,9% в 2017 г. по отношению к данным 2016 г. Лидером по объему производства в 2017 г. стал АО "ВЕКТОР-БЕСТ" – 158 210,6 кг., втрое место за ООО "НПО "ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" – 89 901 кг., тройку замыкает ООО "НИАРМЕДИК ПЛЮС" – 76 602,8 кг.

Наибольший объем лабораторных реагентов производится в Москве – 34,9% от всего объема производства в натуральном выражении в 2017 г., следом с большим отрывом идет Новосибирская область (18,5%) и Санкт-Петербург (16,9%).

Импорт лабораторных реагентов и калибраторов значительно превышает экспорт.

В 2017 году импорт в Россию лабораторных реагентов в натуральном выражении составил 241 156,7 кг., а экспорт 45 568,4 кг. В стоимостном выражении импорт лабораторных реагентов в 2017 г. составил $104 620,6 тыс., а экспорт – $4 612,8 тыс.

В 2017 г. больше всех лабораторных реагентов в натуральном выражении было импортировано брендом BIO-RAD – 32 046,3 кг. Наибольший объем экспорта в натуральном выражении лабораторных реагентов в 2017 г. осуществил ООО НПО ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ – 18 158,2 кг.

В стоимостном выражении в 2017 г. больше всего лабораторных реагентов было импортировано компанией ABBOTT – на $11 383,7 тыс. а экспортировано компанией ВЕКТОР-БЕСТ – на $1 946,8 тыс.

В объеме импорта в Россию лабораторных реагентов по странам происхождения в 2017 г. в натуральном выражении лидирует США - 75 594,8 кг., как и в стоимостном выражении – на $34 173,7 тыс.

В 2017 г. наибольший объем экспорта лабораторных реагентов в натуральном выражении приходится на Латвию - 17 287 кг., в стоимостном выражении на Украину - на $1 607,7 тыс.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Метод анализа данных

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики лабораторных реагентов

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка лабораторных реагентов в России

21

     §3.1. В натуральном выражении

21

     §3.2. В стоимостном выражении

22

Глава 4. Производство лабораторных реагентов в России

23

     §4.1. В натуральном выражении

23

     §4.2. В стоимостном выражении

28

Глава 5. Импорт лабораторных реагентов в Россию и экспорт лабораторных реагентов из России

32

     §5.1. Импорт и экспорт лабораторных реагентов – общие показатели

32

     §5.2. Импорт и экспорт лабораторных реагентов по брендам

34

          5.2.1. В натуральном выражении

34

          5.2.2. В стоимостном выражении

39

     §5.3. Импорт и экспорт лабораторных реагентов по странам

43

          5.3.1. В натуральном выражении

43

          5.3.2. В стоимостном выражении

47

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка лабораторных реагентов в России

52

     §6.1. К 2020 г. до 60% медицинских изделий должно выпускаться в России

52

     §6.2. Минэкономики предложило перевести гослаборатории на российские реактивы

52

     §6.3. Рост объемов рынка платных медицинских услуг (лабораторной диагностики)

54

     §6.4. В Новосибирске наладят выпуск импортозамещающих реагентов для гематологии

55

     §6.5. В ОЭЗ «Дубна» готовится к открытию импортозамещающее производство реагентов

55

     §6.6. Выставки в области лабораторной диагностики

57

Глава 7. Уровень цен на рынке лабораторных реагентов в России

59

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка лабораторных реагентов в России

63

     §8.1. АО "ВЕКТОР-БЕСТ"

63

     §8.2. ООО "НПО "ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ"

65

     §8.3. ЗАО "ЭКОЛАБ"

67

     §8.4. ФГУП "НПО "МИКРОГЕН"

69

     §8.5. ООО "НИАРМЕДИК ПЛЮС"

71

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 19 таблиц и 10 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка лабораторных реагентов в России в натуральном выражении, кг. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка лабораторных реагентов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Таблица 3. Объем производства лабораторных реагентов в России по производителям в натуральном выражении, кг.

Таблица 4. Объем производства лабораторных реагентов в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 5. Объем импорта в Россию и экспорта из России лабораторных реагентов в натуральном выражении, кг

Таблица 6. Объем импорта в Россию и экспорта из России лабораторных реагентов в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 7. Объем импорта в Россию и экспорта из России лабораторных реагентов по брендам в натуральном выражении, кг.

Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России лабораторных реагентов и калибраторов по брендам в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта в Россию лабораторных реагентов по странам происхождения в натуральном выражении, кг.

Таблица 10. Объем экспорта из России лабораторных реагентов по странам назначения в натуральном выражении, кг.

Таблица 11. Объем импорта в Россию лабораторных реагентов по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 12. Объем экспорта из России лабораторных реагентов по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 13. Уровень цен на некоторые лабораторные реагенты по данным дистрибьюторов

Таблица 14. Уровень цен на лабораторные реагенты по данным ФТС РФ, $ тыс. за 1 кг.

Таблица 15. Финансовые показатели компании АО "ВЕКТОР-БЕСТ", тыс. руб.

Таблица 16. Финансовые показатели компании ООО "НПО "ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ", тыс. руб.

Таблица 17. Финансовые показатели компании ЗАО "ЭКОЛАБ", тыс. руб.

Таблица 18. Финансовые показатели компании ФГУП "НПО "МИКРОГЕН", тыс. руб.

Таблица 19. Финансовые показатели компании ООО "НИАРМЕДИК ПЛЮС", тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка лабораторных реагентов в России в натуральном выражении, кг. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка лабораторных реагентов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Объем производства лабораторных реагентов в России по производителям в натуральном выражении, кг. и % прироста

Диаграмма 4. Объем производства лабораторных реагентов в России по производителям в натуральном выражении, кг. в %

Диаграмма 5. Объем производства лабораторных реагентов в России по субъектам федерации в натуральном выражении, кг. в %

Диаграмма 6. Объем производства лабораторных реагентов в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 7. Объем производства лабораторных реагентов в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс. в %

Диаграмма 8. Объем производства лабораторных реагентов в России по субъектам федерации в натуральном выражении, $ тыс. в %

Диаграмма 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России лабораторных реагентов в натуральном выражении, кг.

Диаграмма 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России лабораторных реагентов и калибраторов в стоимостном выражении, $ тыс.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще