45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка одноразовых бахил в России 2013-2017 гг., прогноз до 2022 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка одноразовых бахил в России 2013-2017 гг., прогноз до 2022 г.

Дата выпуска: 16 июля 2018
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57290
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка одноразовых бахил в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок одноразовых бахил

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка одноразовых бахил, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка одноразовых бахил

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка одноразовых бахил
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка одноразовых бахил
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок одноразовых бахил
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка одноразовых бахил
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка одноразовых бахил  
  • Конкурентный анализ на рынке одноразовых бахил      
  • Анализ производства одноразовых бахил         
  • Анализ внешнеторговых поставок одноразовых бахил 
  • Анализ потребления одноразовых бахил          
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка одноразовых бахил до 2022 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка одноразовых бахил          

1.1. Основные характеристики рынка        

1.2. Динамика объема рынка одноразовых бахил 2013-2017 гг. Емкость рынка. Доля рынка термобахил (оценочно), 2017 г.      

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок          

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке одноразовых бахил 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке  

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов        

2.3. Профили основных игроков   

Часть 3. Анализ производства одноразовых бахил     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства одноразовых бахил  

3.2. Доля экспорта в производстве одноразовых бахил  

3.3. Сегментация производства одноразовых бахил по регионам           

3.3.1. Производство по федеральным округам    

3.3.2. Производство по субъектам РФ      

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок одноразовых бахил        

4.1. Объем и динамика импорта одноразовых бахил       

4.2. Структура импорта по странам          

4.3. Объем и динамика экспорта одноразовых бахил      

4.4. Структура экспорта по странам         

Часть 5. Анализ потребления одноразовых бахил       

5.1. Динамика объема потребления одноразовых бахил 

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку        

Часть 6. Ценовой анализ 

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ     

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка         

Часть 8. Прогноз развития рынка одноразовых бахил до 2022 года   

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на российском рынке одноразовых бахил, %      

Диаграмма 2. Динамика объема российского рынка одноразовых бахил в 2012-2017 гг., млрд руб.     

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации одноразовых бахил по федеральным округам за 2012- 2017 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в % к предыдущему году        

Диаграмма 5. Динамика реальных доходов населения РФ          

Диаграмма 6. Средний номинальный курс руб. к долл. США      

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, млн чел     

Диаграмма 8. Доли ведущих конкурентов на российском рынке одноразовых бахил в 2017 г.  

Диаграмма 9. Динамика объемов производства одноразовых бахил в РФ за 2012-2017 гг., тыс тонн    

Диаграмма 10. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-3) одноразовых бахил в России, 2012-2016 гг., млрд руб.    

Диаграмма 11. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших производителей (ТОП-3) одноразовых бахил в России, 2012-2016 гг.         

Диаграмма 12. Доля экспорта в российском производстве одноразовых бахил за 2012-2017 гг.          

Диаграмма 13. Производство одноразовых бахил по субъектам РФ в 2017 г., %

Диаграмма 14. Объем и динамика импорта одноразовых бахил в натуральном выражении, тыс тонн  

Диаграмма 15. Объем и динамика импорта одноразовых бахил в денежном выражении, млн долл.     

Диаграмма 16. Динамика экспорта одноразовых бахил в натуральном выражении, тыс тонн    

Диаграмма 17. Динамика экспорта одноразовых бахил в денежном выражении, млн долл.      

Диаграмма 18. Баланс экспорта и импорта на российском рынке одноразовых бахил в 2012-2017 гг., тыс тонн

Диаграмма 19. Структура экспорта одноразовых бахил из РФ по странам-получателям в 2016-2017 гг.          

Диаграмма 20. Динамика потребления одноразовых бахил в РФ в 2012-2017 гг., тыс тонн        

Диаграмма 21. Прогноз рынка одноразовых бахил в РФ в 2018-2022 гг., тыс тонн

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок одноразовых бахил в РФ                      

Таблица 2. Основные компании-участники российского рынка одноразовых бахил в 2017 г.        

Таблица 3. Общие продажи ТОП-3 производителей одноразовых бахил на российском рынке в 2016 г.          

Таблица 4. Динамика производства одноразовых бахил в РФ по федеральным округам, тыс тонн      

Таблица 5. Структура импорта одноразовых бахил по странам-отправителям в 2016-2017 гг.     

Таблица 6. Данные по тендерам на закупку алюминиевой одноразовых бахил, объявленных с 01.02.18 по 11.03.18 гг.                  

Таблица 7. Средние цены производителей одноразовых бахил по федеральным округам в 2012-2017 г., тыс руб/тонна                  

Таблица 8. Потребительские (оптовые) цены на фольгу по субъектам РФ, тыс. руб./тонна         

Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка одноразовых бахил       

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще