Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шумозащитных экранов в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2022 г.
Период исследования 2015 – 2017 гг.
Объектом исследования является рынок шумозащитных экранов
Предметом исследования являются тенденции рынка шумозащитных экранов, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шумозащитных экранов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Часть 1. Обзор рынка шумозащитных экранов в России
1.1.Основные характеристики рынка
1.2.Оценка факторов, влияющих на рынок
1.3.Объем российского производства
1.4.Динамика объема и емкости рынка 2015-2017 гг.
1.5.Структура рынка по видам шумозащитных экранов
Часть 2.Анализ конкурентов
2.1.Крупнейшие игроки на рынке
2.2.Доли на рынке крупнейших конкурентов
Часть 3.Анализ потребления
3.1. Источники финансирования установки шумозащитных экранов
Часть 4.Ценовой анализ
4.1.Цены на отечественные шумозащитные экраны
4.2.Анализ цен на импортную продукцию
Часть 5.Прогноз потребления до 2022 года
5.1.Прогноз потребления шумозащитных экранов до 2022 года
5.2.Прогноз потребления шумозащитных экранов по видам до 2022 года
Часть 6.Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Структура рынка шумозащитных экранов в России по сегментам потребления, 2015-2017 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка шумозащитных экранов в России по виду материалов, 2015-2017 гг.
Диаграмма 3. Структура рынка шумозащитных экранов в США по виду материалов, 2015-2017 гг.
Диаграмма 4. Структура рынка шумозащитных экранов в ЕС по виду материалов, 2015-2017 гг.
Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, в % к предыдущему году
Диаграмма 6. Инвестиции в транспортную инфраструктуру России, 2015-2017 гг., трлн руб.
Диаграмма 7. Динамика объема производства шумозащитных экранов в РФ, 2015-2017 гг., тыс м2
Диаграмма 8. Соотношение импортной и отечественной продукции на российском рынке шумозащитных экранов, 2015-2017 гг., %
Диаграмма 9. Динамика объема российского рынка шумозащитных экранов, 2015-2017 гг., тыс м2
Диаграмма 10. Динамика объема российского рынка шумозащитных экранов, 2015-2017 гг., млрд руб.
Диаграмма 11. Структура российского рынка шумозащитных экранов по видам в городах, 2017 г.
Диаграмма 12. Структура российского рынка шумозащитных экранов по видам за городом, 2017 г.
Диаграмма 13. Доли крупнейших производителей на российском рынке шумозащитных экранов, 2017 г.
Диаграмма 14. Структура источников финансирования дорожного строительства в РФ, 2018-2021 гг.
Диаграмма 15. Структура источников финансирования железнодорожного транспорта в РФ, 2018-2020 гг.
Диаграмма 16. Структура источников финансирования установки шумозащитных экранов в рамках тендерных заявок, 2015-2017 гг.
Диаграмма 17. Прогноз российского рынка шумозащитных экранов, 2018-2022 гг., тыс м2
Диаграмма 18. Прогноз российского рынка шумозащитных экранов по видам, 2018-2022 гг., тыс м2
Таблица 1. Характеристика применения шумозащитных экранов в различных областях
Таблица 2. Классификация шумозащитных экранов
Таблица 3. Основные компании-участники российского рынка шумозащитных экранов, 2017 г.
Таблица 4. Характеристика ценовой политики производителей шумозащитных экранов по состоянию на май 2018 г.
Таблица 5. Стоимость шумозащитных экранов с учетом материалов, устройства фундамента и монтажа в Московской области
Таблица 6. План финансирования автомобильной и железнодорожной инфраструктуры в РФ, 2018-2021 гг.
В 2022 году рынок интернет-торговли в сегменте товаров для красоты и здоровья в России достиг 1,7 млрд долларов (116,5 млрд рублей), демонстрируя стремительное развитие. По оценкам «Statista», в 2023 году его объем составил уже 2,5 млрд. долл., т.е. порядка 210,6 млрд. руб.
По итогам 2023 г. совокупное потребление основных видов телекоммуникационного оборудования составило ~ 350 млрд руб. с НДС. При этом наибольший удельный вес пришелся на сегмент серверов всех типов. На втором месте оказались коммутаторы. Тройку лидеров в денежном эквиваленте замыкал сегмент программно-аппаратных комплексов (ПАК), в том числе машин БД.. На системы хранения данных (СХД) пришлось ~ 15%.
✔️Объемы продаж крупных ретейлеров в категории также демонстрируют впечатляющий рост. Так, по оценкам «РБК Исследований рынков», в сети «Пятерочка» по итогам 2024 года показатель вырос более чем в 2 раза, с ₽57 до ₽119 млрд. Для сравнения, в 2023 году темп роста продаж кулинарии ретейлера составил +59%. У «Перекрестка» темп роста по категории увеличится с +20 до +41% в 2024 году. При этом оборот кулинарии может достичь ₽37 млрд по итогам года. У сети «ВкусВилл» темп роста продаж готовой еды также ускоряется – с +36% в 2023 до +43% в 2024. Тем самым, выручка ретейлера от продаж в категории может достичь ₽56,6 млрд.