50 000 ₽
Анализ рынка контрольных материалов для лабораторных исследований в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка контрольных материалов для лабораторных исследований в России

Дата выпуска: 20 июня 2018
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57126
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка контрольных материалов в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка контрольных материалов в России.

2.  и темпы роста производства контрольных материалов в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России контрольных материалов.

4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) контрольных материалов в России.

5. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка контрольных материалов в России.

6. Факторы, препятствующие росту рынка контрольных материалов в России.

7. Тендеры на закупку контрольных материалов

8. Уровень цен на рынке контрольных материалов в России.

9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка контрольных материалов в России.

Объект исследования

Рынок контрольных материалов в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке контрольных материалов в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка контрольных материалов для лабораторных исследований в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка контрольных материалов в России в 2017 году в натуральном выражении составил 59 813,4 кг. Прирост к 2016 году оказался отрицательным – 10,3%. При этом в 2016 г. прирост рынка контрольных материалов составил 27,8%, что отыграло падение рынка в 2015 г. на 25,1%. Объем рынка контрольных материалов в 2017 г. в стоимостном выражении составил $14 445 859,3, рынок упал на 6,7%.

Объем производства контрольных материалов в России в 2017 году в натуральном выражении составил 11 693 кг. В 2017 г. объем производства контрольных материалов в России в натуральном выражении снизился на 6,9%.

Объем производства контрольных материалов в России в 2017 году в стоимостном выражении составил $1 473 136,7. В 2017 г. объем производства контрольных материалов в России в стоимостном выражении вырос на 15,3%, такой рост связан в первую очередь с ростом цен на контрольные материалы, а также с курсовой разницей.

Импорт контрольных материалов в натуральном выражении в 2017 г. составил 48 481 кг., экспорт – 360,6 кг. В стоимостном выражении импорт контрольных материалов в 2017 г. составил $13 040 820,5, экспорт - $68 097,8

В 2017 г. больше всех контрольных материалов в натуральном выражении было импортировано брендом SIEMENS - 20 115,3 кг. Наибольший объем экспорта в натуральном выражении контрольных материалов в 2017 г. осуществил бренд ВЕКТОР-БЕСТ - 173,7   кг.

В объеме импорта в Россию контрольных материалов по странам происхождения в 2017 г. в натуральном выражении лидирует Великобритания - 20 132,8 кг.

В 2017 г. экспорт контрольных материалов осуществлялся в ряд стран. Наибольший объем в натуральном выражении был поставлен в Таджикистан - 155,5 кг.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Метод анализа данных

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики контрольных материалов

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка контрольных материалов в России

20

     §3.1. В натуральном выражении

20

     §3.2. В стоимостном выражении

22

Глава 4. Производство контрольных материалов в России

24

     §4.1. В натуральном выражении

24

     §4.2. В стоимостном выражении

26

Глава 5. Импорт контрольных материалов и калибраторов в Россию и экспорт контрольных материалов и калибраторов из России

28

     §5.1. Импорт и экспорт контрольных материалов и калибраторов – общие показатели

28

     §5.2. Импорт и экспорт контрольных материалов и калибраторов по брендам

32

          5.2.1. В натуральном выражении

32

          5.2.2. В стоимостном выражении

37

     §5.3. Импорт и экспорт контрольных материалов и калибраторов по странам

42

          5.3.1. В натуральном выражении

42

          5.3.2. В стоимостном выражении

46

Глава 6. Тендеры по закупкам контрольных материалов

50

     §6.1. Тендеры по 44-ФЗ

52

     §6.2. Тендеры по 223-ФЗ

60

Глава 7. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка контрольных материалов в России

65

     §7.1. К 2020 г. до 60% медицинских изделий должно выпускаться в России

65

     §7.2. Рост объемов рынка платных медицинских услуг (лабораторной диагностики)

65

Глава 8. Уровень цен на рынке контрольных материалов в России и каналы сбыта контрольных материалов в России

67

Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка контрольных материалов в России

68

     §9.1. АО "ВЕКТОР-БЕСТ"

68

     §9.2. ООО "НПО "ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ"

69

     §9.3. ЗАО "ЭКОЛАБ"

70

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 23 таблицы и 20 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка контрольных материалов в России в натуральном выражении, кг. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка контрольных материалов в России в стоимостном выражении, $ и % прироста

Таблица 3. Объем производства контрольных материалов в России по производителям в натуральном выражении, кг.

Таблица 4. Объем производства контрольных материалов в России по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 5. Объем импорта в Россию и экспорта из России контрольных материалов и калибраторов в натуральном выражении, кг

Таблица 6. Объем импорта в Россию и экспорта из России контрольных материалов и калибраторов в стоимостном выражении, $

Таблица 7. Объем импорта в Россию и экспорта из России контрольных материалов и калибраторов по брендам в натуральном выражении, кг.

Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России контрольных материалов и калибраторов по брендам в стоимостном выражении, $

Таблица 9. Объем импорта в Россию контрольных материалов и калибраторов по странам происхождения в натуральном выражении, кг.

Таблица 10. Объем экспорта из России контрольных материалов и калибраторов по странам назначения в натуральном выражении, кг.

Таблица 11. Объем импорта в Россию контрольных материалов и калибраторов по странам происхождения в стоимостном выражении, $

Таблица 12. Объем экспорта из России контрольных материалов и калибраторов по странам назначения в стоимостном выражении, $

Таблица 13. Основные заказчики контрольных материалов по 44-ФЗ по количеству заявок, шт.

Таблица 14. Основные заказчики контрольных материалов по 44-ФЗ по количеству заявок, шт.

Таблица 15. Основные поставщики контрольных материалов по 44-ФЗ по количеству контрактов, шт.

Таблица 16. Основные поставщики контрольных материалов по 44-ФЗ по количеству контрактов, шт.

Таблица 17. Основные заказчики контрольных материалов по 223-ФЗ по количеству заявок, шт.

Таблица 18. Основные поставщики контрольных материалов по 223-ФЗ по количеству контрактов, шт.

Таблица 19. Уровень цен на контрольные материалы компании MEDICA, $

Таблица 20. Уровень цен на контрольные материалы, руб.

Таблица 21. Финансовые показатели компании АО "ВЕКТОР-БЕСТ", тыс. руб.

Таблица 22. Финансовые показатели компании ООО "НПО "ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ", тыс. руб.

Таблица 23. Финансовые показатели компании ЗАО "ЭКОЛАБ", тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка контрольных материалов в России в натуральном выражении, кг. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка контрольных материалов в России в стоимостном выражении, $ и % прироста

Диаграмма 3. Объем производства контрольных материалов в России по производителям в натуральном выражении, кг. и % прироста

Диаграмма 4. Объем производства контрольных материалов в России по производителям в натуральном выражении, кг. в %

Диаграмма 5. Объем производства контрольных материалов в России по производителям в стоимостном выражении, $ и % прироста

Диаграмма 6. Объем производства контрольных материалов в России по производителям в стоимостном выражении, $ в %

Диаграмма 7. Объем импорта в Россию и экспорта из России контрольных материалов и калибраторов в натуральном выражении, кг.

Диаграмма 8. Объем импорта контрольных материалов и калибраторов в Россию в натуральном выражении по категориям, кг. в %

Диаграмма 9. Объем экспорта контрольных материалов и калибраторов из России в натуральном выражении по категориям, кг. в %

Диаграмма 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России контрольных материалов и калибраторов в стоимостном выражении, $

Диаграмма 11. Количество тендеров на покупку контрольных материалов по 44-ФЗ, шт. и % прироста

Диаграмма 12. Количество тендеров на покупку контрольных материалов по 44-ФЗ, шт. и % прироста

Диаграмма 13. Количество тендеров на закупку контрольных материалов по 44-ФЗ и, шт. и %

Диаграмма 14. Топ-5 регионов по количеству тендеров на закупку контрольных материалов по 44-ФЗ

Диаграмма 15. Топ-5 регионов по количеству тендеров на закупку контрольных материалов по 44-ФЗ

Диаграмма 16. Количество тендеров на покупку контрольных материалов по 223-ФЗ, шт. и % прироста

Диаграмма 17. Количество тендеров на покупку контрольных материалов по 44-ФЗ, шт. и % прироста

Диаграмма 18. Количество тендеров на закупку контрольных материалов по 223-ФЗ и, шт. и %

Диаграмма 19. Количество тендеров на закупку контрольных материалов по 223-ФЗ по субъектам федерации

Диаграмма 20. Количество тендеров на закупку контрольных материалов по 223-ФЗ по субъектам федерации

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще