Настоящее исследование представляет собой обзор загородных коллективных средств размещения Нижегородской области.
В рамках проведения исследования были изучены 83 объекта:
Период проведения исследования
Объект исследования:
Предмет исследования:
Цель исследования:
Задачи исследования:
Источники информации:
Аннотация
Перечень таблиц
Перечень рисунков
1. Показатели рынка коллективных средств размещения Нижегородской области
2. Расположение загородных коллективных средств размещения Нижегородской области
3. Классификация загородных коллективных средств размещения Нижегородской области
4. Анализ цен на услуги размещения в загородных коллективных средствах размещения Нижегородской области
5. Перечень и характеристика анализируемых объектов загородных коллективных средств размещения Нижегородской области
Рисунок 1-1. Динамика спроса на услуги коллективных средств размещения Нижегородской области, 2011-2017 гг.
Рисунок 1-2. Динамика объёма и стоимости потребления услуг коллективных средств размещения в Нижегородской области, 2012 – 1 кв. 2018 гг.
Рисунок 1-3. Динамика предложения услуг на рынке коллективных средств размещения Нижегородской области, 2012 – 1 кв. 2018 гг.
Рисунок 1-4. Динамика количества мест на одну организацию в коллективных средствах размещения Нижегородской области, 2011 – 1 кв. 2018 гг.
Рисунок 2-1. Расположение объектов загородных коллективных средств размещения Нижегородской области по районам
Рисунок 3-1. Распределение объектов загородных коллективных средств размещения Нижегородской области по типу коллективных средств размещения
Таблица 1-1. Показатели спроса на услуги коллективных средств размещения в Нижегородской области в натуральном и стоимостном выражении, 2012 – 1 кв. 2018 гг.
Таблица 1-2. Объём и стоимость потребления услуг коллективных средств размещения в Нижегородской области, 2012 – 1 кв. 2018 гг.
Таблица 1-3. Предложение услуг на рынке коллективных средств размещения Нижегородской области, 2012 – 1 кв. 2018 гг.
Таблица 2-1. Количество объектов загородных коллективных средств размещения Нижегородской области по месту расположения
Таблица 4-1. Стоимость услуг размещения в загородных коллективных средств размещения Нижегородской области на взрослого в сутки, руб.
Таблица 4-2. Средняя стоимость услуг размещения в загородных коллективных средств размещения Нижегородской области на взрослого в сутки, руб.
Таблица 5-1. Список и кратная характеристика коллективных средств размещения Нижегородской области
Таблица 5-2. Контактные данные загородных коллективных средств размещения Нижегородской области
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.