Настоящее исследование представляет собой обзор загородных коллективных средств размещения Нижегородской области.
В рамках проведения исследования были изучены 83 объекта:
Период проведения исследования
Объект исследования:
Предмет исследования:
Цель исследования:
Задачи исследования:
Источники информации:
Аннотация
Перечень таблиц
Перечень рисунков
1. Показатели рынка коллективных средств размещения Нижегородской области
2. Расположение загородных коллективных средств размещения Нижегородской области
3. Классификация загородных коллективных средств размещения Нижегородской области
4. Анализ цен на услуги размещения в загородных коллективных средствах размещения Нижегородской области
5. Перечень и характеристика анализируемых объектов загородных коллективных средств размещения Нижегородской области
Рисунок 1-1. Динамика спроса на услуги коллективных средств размещения Нижегородской области, 2011-2017 гг.
Рисунок 1-2. Динамика объёма и стоимости потребления услуг коллективных средств размещения в Нижегородской области, 2012 – 1 кв. 2018 гг.
Рисунок 1-3. Динамика предложения услуг на рынке коллективных средств размещения Нижегородской области, 2012 – 1 кв. 2018 гг.
Рисунок 1-4. Динамика количества мест на одну организацию в коллективных средствах размещения Нижегородской области, 2011 – 1 кв. 2018 гг.
Рисунок 2-1. Расположение объектов загородных коллективных средств размещения Нижегородской области по районам
Рисунок 3-1. Распределение объектов загородных коллективных средств размещения Нижегородской области по типу коллективных средств размещения
Таблица 1-1. Показатели спроса на услуги коллективных средств размещения в Нижегородской области в натуральном и стоимостном выражении, 2012 – 1 кв. 2018 гг.
Таблица 1-2. Объём и стоимость потребления услуг коллективных средств размещения в Нижегородской области, 2012 – 1 кв. 2018 гг.
Таблица 1-3. Предложение услуг на рынке коллективных средств размещения Нижегородской области, 2012 – 1 кв. 2018 гг.
Таблица 2-1. Количество объектов загородных коллективных средств размещения Нижегородской области по месту расположения
Таблица 4-1. Стоимость услуг размещения в загородных коллективных средств размещения Нижегородской области на взрослого в сутки, руб.
Таблица 4-2. Средняя стоимость услуг размещения в загородных коллективных средств размещения Нижегородской области на взрослого в сутки, руб.
Таблица 5-1. Список и кратная характеристика коллективных средств размещения Нижегородской области
Таблица 5-2. Контактные данные загородных коллективных средств размещения Нижегородской области
По данным «Анализа рынка бумаги в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг ее продажи в стране увеличились на 7%: с 4,1 до 4,3 млн т. Наибольшую долю в структуре продаж занимает бумага для гофрирования, используемая преимущественно при производстве гофрированного картона. Бумага для гофрирования и крафт-бумага являются основным растущим сегментами рынка.
По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.
Интерес к порошковым покрытиям в последние 10 лет сильно возрос как на мировом рынке, так и на российском. Несмотря на многие преимущества порошковых ЛКМ по сравнению с жидкими (технические, экономические, экологические), их доля в общем объеме производства лакокрасочной продукции в среднем в мире не превышает 10%, а в России — ~5% (для сравнения: в странах ЕС этот показатель достигает 15-18%). В период 2021-2022 гг. рынок порошковых красок демонстрировал положительную динамику. В 2024 г. имело место снижение на уровне 2,5-3% в тоннаже.