В исследовании проанализирована динамика производства пластиковой тары и упаковки, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях пластиковой тары и упаковки. В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка пластиковой тары и упаковки.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства пластиковой тары и упаковки; • Проанализировать динамику экспорта и импорта пластиковой тары и упаковки; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка пластиковой тары и упаковки; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка пластиковой тары и упаковки.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Пластиковая тара и упаковка; • Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия; • Мешки и сумки из полимеров этилена; • Мешки и сумки из прочих пластмасс; • Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс; • Прочие упаковочные пластмассовые изделия.
Импорт и экспорт: • Пластиковая тара и упаковка; • Коробки, ящики, корзины и аналогичные изделия из пластмасс; • Мешки и сумки из полимеров этилена; • Мешки и сумки из прочих пластмасс; • Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс; • Прочие изделия для упаковки и транспортировки товаров.
Ценовая ситуация: Средние цены производителей: • Коробки, ящики, корзины и аналогичные пластмассовые изделия; • Мешки и сумки из полимеров этилена; • Мешки и сумки из прочих пластмасс; • Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс; • Прочие упаковочные пластмассовые изделия.
|
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация пластиковой тары и упаковки ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка пластиковой тары и упаковки Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам • Динамика производства по месяцам Объем продаж Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта пластиковой тары и упаковки Импорт пластиковой тары и упаковки • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам Экспорт пластиковой тары и упаковки • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам Основные игроки рынка пластиковой тары и упаковки Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Госзакупки Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент продукции • Новости компании • Финансовые показатели • Госзакупки Тенденции и перспективы развития рынка пластиковой тары и упаковки в России Приложения |
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.