49 000 ₽
Детский фитнес и занятия спортом в России 2018
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Детский фитнес и занятия спортом в России 2018

Дата выпуска: 28 июня 2018
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57179
49 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Исследование подготовлено в рамках серии комплексного анализа фитнеса и спортивной индустрии России в 2018 году. Основу исследования составили: анализ развития спортивного фитнеса в рамках фитнес клубов и студий России; результаты анализа потребительского опроса, проведенного аналитиками РБК Исследования рынков в мае-июне 2018 года; анкетирование фитнес клубов и студий на предмет наличия детей и их количества в структуре посещений.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще