38 000 ₽
Демоверсия
Рынок слабоалкогольных напитков: медовухи, сидра, джина с тоником и прочих 2021: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок слабоалкогольных напитков: медовухи, сидра, джина с тоником и прочих 2021: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 26 апреля 2022
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 57144
38 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на медовуху и сидр в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на сидр, джин с тоником и медовуху? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на медовуху и сидр в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на медовуху и сидр в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение джина с тоником и сидра

- объем розничного рынка в регионе.

В 2020 году в категорию «слабоалкогольные напитки» входили суммарно: напитки с содержанием этилового спирта не более 9% (различные смеси спиртных и других напитков – джин с тоником и т.п.), а также без содержания этилового спирта (медовуха, сидр, пуаре).

В 2021 году представлены объединенные данные по двум суммарным группам "Не виноградные вина" (вина плодово-ягодные, столовые (сухие, полусухие, полусладкие), саке, сидр, медовуха, пуаре) и "Другая алкогольная продукция" (смешанные алкогольные напитки (например, алкоголь и содовая или минеральная вода), смешанные алкогольные напитки (алкопопы), такие как шенди, рэдлер, пиво с колой, джин с тоником).

Разница в перечне анализируемых групп объясняется сменой в 2021 году классификатора , по которому систематизируются расходы домашних хозяйств.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще