55 000 ₽
Анализ рынка автомобильных аппаратов высокого давления (АВД, автомоек) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка автомобильных аппаратов высокого давления (АВД, автомоек) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 14 июня 2018
Количество страниц: 56
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57094
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России.

2. Объем и темпы роста производства автомобильных аппаратов высокого давления в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России автомобильных аппаратов высокого давления.

4. Сегменты рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России.

5. Структура потребления автомобильных аппаратов высокого давления в России.

6. Конкурентная ситуация на рынке автомобильных аппаратов высокого давления в России.

7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России.

Объект исследования

Рынок автомобильных аппаратов высокого давления в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке автомобильных аппаратов высокого давления и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России.

Основную долю рынка автомобильных АВД в натуральном выражении в 2017 году составили бытовые аппараты.

В стоимостном выражении в 2017 году в объеме рынка лидируют портальные (арочные) и бытовые аппараты АВД для мытья авто.

В объеме рынка бытовых автомобильных АВД в 2017 году в натуральном выражении основную долю занимают торговые марки STIHL, HUTER и ИНТЕРСКОЛ, в стоимостном выражении - STIHL, HUTER и ИНТЕРСКОЛ.

В объеме рынка портальных (арочных) автомобильных АВД в 2017 году в натуральном выражении основную долю занимают торговые марки WASHTEC, ISTOBAL и WASHWORLD, в стоимостном выражении - WASHTEC, BKF и KARCHER.

В объеме рынка профессиональных автомобильных АВД в 2017 году в натуральном выражении основную долю занимают торговые марки LUTIAN MACHINERY, KART и STIHL, в стоимостном выражении - KART, STIHL и LUTIAN MACHINERY.

В объеме рынка автомобильных АВД самообслуживания в 2017 году в натуральном выражении основную долю занимают торговые марки OTTO CHRIST, EHRLE и EUROWASH, в стоимостном выражении - EHRLE, WASHTEC и AQUARAMA.

В 2017 году в импорте бытовых автомобильных АВД на аппараты без нагрева пришлось 102 550 шт., с нагревом – 202 шт. В импорте портальных (арочных) АВД на аппараты без нагрева пришлось 1 049 шт., с нагревом – 732 шт. В импорте профессиональных АВД на аппараты без нагрева пришлось 1 239 шт., с нагревом – 51 шт. В импорте автомобильных АВД самообслуживания на аппараты без нагрева пришлось 288 шт., с нагревом – 1 960 шт.

В 2017 году в экспорте бытовых автомобильных АВД на аппараты без нагрева пришлось 950 шт., с нагревом – 1 шт. В экспорте портальных (арочных) АВД на аппараты без нагрева пришлось 2 шт., с нагревом портальные (арочные) АВД не экспортировались в 2017 году. В экспорте профессиональных АВД на аппараты без нагрева пришлось 7 шт., с нагревом профессиональные АВД не экспортировались в 2017 году. В экспорте автомобильных АВД самообслуживания на аппараты без нагрева пришлось 2 шт., с нагревом АВД самообслуживания не экспортировались в 2017 году.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

12

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

15

     §1.1. Объект исследования

15

     §1.2. Цель исследования

15

     §1.3. Задачи исследования

15

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

15

     §1.5. Источники получения информации

15

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики автомобильных аппаратов высокого давления

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России

20

Глава 4. Производство автомобильных аппаратов высокого давления в России

25

Глава 5. Импорт автомобильных аппаратов высокого давления в Россию и экспорт автомобильных аппаратов высокого давления из России

27

     §5.1. Импорт по типу

27

     §5.2. Импорт по типу и нагреву (без нагрева, с нагревом)

31

     §5.3. Импорт по торговым маркам

33

          5.3.1. Бытовые

33

          5.3.2. Портальные (арочные)

40

          5.3.3. Профессиональные

45

          5.3.4. Самообслуживания

51

     §5.4. Импорт по нагреву (без нагрева, с нагревом) и торговым маркам

55

          5.4.1. Бытовые

55

          5.4.2. Портальные (арочные)

61

          5.4.3. Профессиональные

65

          5.4.4. Самообслуживания

69

     §5.5. Экспорт по типу

73

     §5.6. Экспорт по типу и нагреву (без нагрева, с нагревом)

77

     §5.7. Экспорт по торговым маркам

79

          5.7.1. Бытовые

79

          5.7.2. Портальные (арочные)

83

          5.7.3. Профессиональные

84

          5.7.4. Самообслуживания

88

     §5.8. Импорт по нагреву (без нагрева, с нагревом) и торговым маркам

89

          5.8.1. Бытовые

89

          5.8.2. Портальные (арочные)

91

          5.8.3. Профессиональные

93

          5.8.4. Самообслуживания

95

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России

96

     §6.1. STIHL

96

     §6.2. HUTER

96

     §6.3. WASHTEC

97

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 42 таблицы и 16 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России, шт.

Таблица 2. Объем рынка автомобильных аппаратов высокого давления в России, долл.

Таблица 3. Импорт автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по типу, шт. и % прироста

Таблица 4. Импорт автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по типу, долл. и % прироста

Таблица 5. Импорт автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по типу и нагреву, шт.

Таблица 6. Импорт автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по типу и нагреву, долл.

Таблица 7. Импорт бытовых автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, шт.

Таблица 8. Импорт бытовых автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, долл.

Таблица 9. Импорт портальных (арочных) автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, шт.

Таблица 10. Импорт портальных (арочных) автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, долл.

Таблица 11. Импорт профессиональных автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, шт.

Таблица 12. Импорт профессиональных автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, долл.

Таблица 13. Импорт автомобильных аппаратов самообслуживания высокого давления в Россию по торговым маркам, шт.

Таблица 14. Импорт автомобильных аппаратов самообслуживания высокого давления в Россию по торговым маркам, долл.

Таблица 15. Импорт бытовых автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по нагреву и торговым маркам, шт.

Таблица 16. Импорт бытовых автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по нагреву и торговым маркам, долл.

Таблица 17. Импорт портальных (арочных) автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по нагреву и торговым маркам, шт.

Таблица 18. Импорт портальных (арочных) автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по нагреву и торговым маркам, долл.

Таблица 19. Импорт профессиональных автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по нагреву и торговым маркам, шт.

Таблица 20. Импорт профессиональных автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по нагреву и торговым маркам, долл.

Таблица 21. Импорт автомобильных аппаратов самообслуживания высокого давления в Россию по нагреву и торговым маркам, шт.

Таблица 22. Импорт автомобильных аппаратов самообслуживания высокого давления в Россию по нагреву и торговым маркам, долл.

Таблица 23. Экспорт автомобильных аппаратов высокого давления из России по типу, шт. и % прироста

Таблица 24. Экспорт автомобильных аппаратов высокого давления из России по типу, долл. и % прироста

Таблица 25. Экспорт автомобильных аппаратов высокого давления из России по типу и нагреву, шт.

Таблица 26. Экспорт автомобильных аппаратов высокого давления из России по типу и нагреву, долл.

Таблица 27. Экспорт бытовых автомобильных аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, шт.

Таблица 28. Экспорт бытовых автомобильных аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, долл.

Таблица 29. Экспорт портальных (арочных) автомобильных аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, шт.

Таблица 30. Экспорт портальных (арочных) автомобильных аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, долл.

Таблица 31. Экспорт профессиональных автомобильных аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, шт.

Таблица 32. Экспорт профессиональных автомобильных аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, долл.

Таблица 33. Экспорт автомобильных аппаратов самообслуживания высокого давления из России по торговым маркам, шт.

Таблица 34. Экспорт автомобильных аппаратов самообслуживания высокого давления из России по торговым маркам, долл.

Таблица 35. Экспорт бытовых автомобильных аппаратов высокого давления из России по нагреву и торговым маркам, шт.

Таблица 36. Экспорт бытовых автомобильных аппаратов высокого давления из России по нагреву и торговым маркам, долл.

Таблица 37. Экспорт портальных (арочных) автомобильных аппаратов высокого давления из России по нагреву и торговым маркам, шт.

Таблица 38. Экспорт портальных (арочных) автомобильных аппаратов высокого давления из России по нагреву и торговым маркам, долл.

Таблица 39. Экспорт профессиональных автомобильных аппаратов высокого давления из России по нагреву и торговым маркам, шт.

Таблица 40. Экспорт профессиональных автомобильных аппаратов высокого давления из России по нагреву и торговым маркам, долл.

Таблица 41. Экспорт автомобильных аппаратов самообслуживания высокого давления из России по нагреву и торговым маркам, шт.

Таблица 42. Экспорт автомобильных аппаратов самообслуживания высокого давления из России по нагреву и торговым маркам, долл.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Импорт автомобильных аппаратов высокого давления в Россию, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Импорт автомобильных аппаратов высокого давления в Россию, долл. и % прироста

Диаграмма 3. Структура импорта бытовых автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 4. Структура импорта бытовых автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Структура импорта портальных (арочных) автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 6. Структура импорта портальных (арочных) автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 7. Структура импорта профессиональных автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 8. Структура импорта профессиональных автомобильных аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 9. Структура импорта автомобильных аппаратов самообслуживания высокого давления в Россию по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 10. Структура импорта автомобильных аппаратов самообслуживания высокого давления в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 11. Экспорт автомобильных аппаратов высокого давления из России, шт. и % прироста

Диаграмма 12. Экспорт автомобильных аппаратов высокого давления из России, долл. и % прироста

Диаграмма 13. Структура экспорта бытовых автомобильных аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 14. Структура экспорта бытовых автомобильных аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 15. Структура экспорта профессиональных автомобильных аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 16. Структура экспорта профессиональных автомобильных аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, % от стоимостного объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок эфирных масел в России: импортное эфирное масло вытесняет отечественный продукт По итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.

Российский рынок эфирных масел проходит стадию очередного динамичного развития, ключевыми тенденциями рынка эфирных масел остаются существенное увеличение объемов производства, расширение продаж эфирных масел на экспортных рынках, что происходит на фоне значительного роста объема импорта эфирных масел на рынок России. В целом, согласно данным исследования «Рынок эфирных масел в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, российский рынок характеризовался существенным увеличение всех параметров рынка, в том числе ростом потребления эфирных масел на рынке России.
Совокупный выпуск эфирных масел в России показал рост на 2%, ключевые регионы сохранили свои позиции. Так безусловное первенство остается за производителями Крыма, на них приходится более 20 % всех выпущенных на рынке эфирных масел, 17,7% и 17,4%  приходится на предприятия Краснодарского края и Адыгеи. Текущая структурность обусловлена наличием достаточной сырьевой базой эфироносных культур, необходимых для производства эфирных масел, и размещением крупнейших производителей эфирных масел в этих регионах.
Видовая структура производства эфирных масел на российском рынке также остается достаточно стабильной, так по итогам 2018 года безусловное первенство принадлежит кориандровому маслу, на него приходится практически 50% от всего объема эфирных масел всех видов, порядка 23% приходится на пихтовое эфирное масло.
Импортные поставки эфирных масел на рынок в прошлом году показали рост в 5%, составив совокупный объем импорта эфирных масел в 16,6 млн. долларов. Основными экспортерами эфирных масел на внутренний рынок являются Индия, Германия, Китай (крупнейшие из поставщиков Plant Lipids, Miritz Citrus Intercontinental, Dullberg Konzentra, Synthite Industries, China Long-Chem Company,Arora Aromatic, Intracare, Kancor Ingredients и другие). 
Структура потребления импортных эфирных масел на российском рынке по видам характеризуется явным преобладанием в общем объеме поставок трех видов эфирных масел – это апельсиновое эфирное масло, эфирное масло паприки и эфирное масло мяты, на каждый из данных видов приходится практически равнозначные показатели 10-11%.
Наличие значительного спроса на эфирное масло иностранного производства прямо свидетельствует о текущей неготовности российских участников рынка эфирных масел производить те объемы и те виды эфирных масел, которые наиболее востребованы российскими потребителями эфирных масел.
Фактически текущая структура рынка эфирных масел свидетельствует о многократном превышении потребления импортных эфирных масел над российским продуктом. Так по итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.
 

Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Показать еще