55 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка бытовых (универсальных) аппаратов высокого давления (АВД) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка бытовых (универсальных) аппаратов высокого давления (АВД) в России

Дата выпуска: 14 июня 2018
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 57099
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.

2. Объем и темпы роста производства бытовых аппаратов высокого давления в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России бытовых аппаратов высокого давления.

4. Конкурентная ситуация на рынке бытовых аппаратов высокого давления в России.

5. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.

Объект исследования

Рынок бытовых аппаратов высокого давления в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых аппаратов высокого давления и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.

Бытовые АВД предназначены для индивидуального применения. Они отличаются невысокими показателями производительности и давления (до 100 бар), как правило, не имеют подогрева и стоят недорого. Такие устройства не рассчитаны на работу в непрерывном режиме.

Отечественные компании, которые называют себя производителями АВД, на самом деле лишь сборщики оборудования на территории России, причем это сборка АВД из иностранных компонентов.

Специалисты интернет-магазинов, занимающиеся оптовыми продажами АВД, также подтвердили, что отечественного производства в России нет, а сборщики на территории РФ не являются конкурентами для иностранной продукции ни по качеству, ни по цене.

Объем рынка бытовых АВД в России в 2017 г. составил $ 37 123 тыс., что на 11,7% больше показателя 2016 г.

В 2017 году в импорте бытовых АВД в Россию в натуральном выражении по торговым маркам основную долю заняла торговая марка KARCHER. В стоимостном выражении тоже лидирует торговая марка KARCHER.

В 2017 году в экспорте бытовых АВД из России в натуральном выражении по торговым маркам основную долю заняла торговая  марка KARCHER – 84,3%.

В стоимостном выражении в 2017 году в экспорте бытовых АВД из России по торговым маркам основную долю заняла торговая  марка KARCHER – 85,2%.

Почти весь экспорт бытовых АВД из России приходится на аппараты без нагрева. В стоимостном выражении экспорт бытовых АВД без нагрева в 2017 году составил $ 67,5 тыс., с нагревом – $ 0,6 тыс.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики бытовых аппаратов высокого давления

14

Глава 3. Объем и темпы роста рынка бытовых аппаратов высокого давления в России

16

Глава 4. Производство бытовых аппаратов высокого давления в России

20

Глава 5. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию и экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России

22

     §5.1. Импорт – всего

22

     §5.2. Импорт по нагреву (без нагрева, с нагревом)

25

     §5.3. Импорт по торговым маркам

26

     §5.4. Импорт по нагреву  (без нагрева, с нагревом) и торговым маркам

34

     §5.5. Экспорт – всего

40

     §5.6. Экспорт по нагреву (без нагрева, с нагревом)

43

     §5.7. Экспорт по торговым маркам

44

     §5.8. Экспорт по нагреву  (без нагрева, с нагревом) и торговым маркам

48

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка бытовых аппаратов высокого давления в России

51

     §6.1. KARCHER

51

     §6.2. HUTER

52

     §6.3. BOSCH

52

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 18 таблиц и 10 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка бытовых аппаратов высокого давления в России, шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка бытовых аппаратов высокого давления в России, долл. и % прироста

Таблица 3. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию, шт. и % прироста

Таблица 4. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию, долл. и % прироста

Таблица 5. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию по нагреву, шт.

Таблица 6. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию по нагреву, долл.

Таблица 7. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, шт.

Таблица 8. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, долл.

Таблица 9. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию по нагреву и торговым маркам, шт.

Таблица 10. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию по нагреву и торговым маркам, долл.

Таблица 11. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России, шт. и % прироста

Таблица 12. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России, долл. и % прироста

Таблица 13. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России по нагреву, шт.

Таблица 14. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России по нагреву, долл.

Таблица 15. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, шт.

Таблица 16. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, долл.

Таблица 17. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России по нагреву и торговым маркам, шт.

Таблица 18. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России по нагреву и торговым маркам, долл.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка бытовых аппаратов высокого давления в России, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка бытовых аппаратов высокого давления в России, долл. и % прироста

Диаграмма 3. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию, шт. и % прироста

Диаграмма 4. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию, долл. и % прироста

Диаграмма 5. Структура импорта бытовых аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 6. Структура импорта бытовых аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 7. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России, шт. и % прироста

Диаграмма 8. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России, долл. и % прироста

Диаграмма 9. Структура экспорта бытовых аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 10. Структура экспорта бытовых аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, % от стоимостного объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще