55 000 ₽
Анализ рынка бытовых (универсальных) аппаратов высокого давления (АВД) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка бытовых (универсальных) аппаратов высокого давления (АВД) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 14 июня 2018
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 57099
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.

2. Объем и темпы роста производства бытовых аппаратов высокого давления в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России бытовых аппаратов высокого давления.

4. Конкурентная ситуация на рынке бытовых аппаратов высокого давления в России.

5. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.

Объект исследования

Рынок бытовых аппаратов высокого давления в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых аппаратов высокого давления и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.

Бытовые АВД предназначены для индивидуального применения. Они отличаются невысокими показателями производительности и давления (до 100 бар), как правило, не имеют подогрева и стоят недорого. Такие устройства не рассчитаны на работу в непрерывном режиме.

Отечественные компании, которые называют себя производителями АВД, на самом деле лишь сборщики оборудования на территории России, причем это сборка АВД из иностранных компонентов.

Специалисты интернет-магазинов, занимающиеся оптовыми продажами АВД, также подтвердили, что отечественного производства в России нет, а сборщики на территории РФ не являются конкурентами для иностранной продукции ни по качеству, ни по цене.

Объем рынка бытовых АВД в России в 2017 г. составил $ 37 123 тыс., что на 11,7% больше показателя 2016 г.

В 2017 году в импорте бытовых АВД в Россию в натуральном выражении по торговым маркам основную долю заняла торговая марка KARCHER. В стоимостном выражении тоже лидирует торговая марка KARCHER.

В 2017 году в экспорте бытовых АВД из России в натуральном выражении по торговым маркам основную долю заняла торговая  марка KARCHER – 84,3%.

В стоимостном выражении в 2017 году в экспорте бытовых АВД из России по торговым маркам основную долю заняла торговая  марка KARCHER – 85,2%.

Почти весь экспорт бытовых АВД из России приходится на аппараты без нагрева. В стоимостном выражении экспорт бытовых АВД без нагрева в 2017 году составил $ 67,5 тыс., с нагревом – $ 0,6 тыс.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики бытовых аппаратов высокого давления

14

Глава 3. Объем и темпы роста рынка бытовых аппаратов высокого давления в России

16

Глава 4. Производство бытовых аппаратов высокого давления в России

20

Глава 5. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию и экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России

22

     §5.1. Импорт – всего

22

     §5.2. Импорт по нагреву (без нагрева, с нагревом)

25

     §5.3. Импорт по торговым маркам

26

     §5.4. Импорт по нагреву  (без нагрева, с нагревом) и торговым маркам

34

     §5.5. Экспорт – всего

40

     §5.6. Экспорт по нагреву (без нагрева, с нагревом)

43

     §5.7. Экспорт по торговым маркам

44

     §5.8. Экспорт по нагреву  (без нагрева, с нагревом) и торговым маркам

48

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка бытовых аппаратов высокого давления в России

51

     §6.1. KARCHER

51

     §6.2. HUTER

52

     §6.3. BOSCH

52

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 18 таблиц и 10 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка бытовых аппаратов высокого давления в России, шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка бытовых аппаратов высокого давления в России, долл. и % прироста

Таблица 3. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию, шт. и % прироста

Таблица 4. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию, долл. и % прироста

Таблица 5. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию по нагреву, шт.

Таблица 6. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию по нагреву, долл.

Таблица 7. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, шт.

Таблица 8. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, долл.

Таблица 9. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию по нагреву и торговым маркам, шт.

Таблица 10. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию по нагреву и торговым маркам, долл.

Таблица 11. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России, шт. и % прироста

Таблица 12. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России, долл. и % прироста

Таблица 13. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России по нагреву, шт.

Таблица 14. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России по нагреву, долл.

Таблица 15. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, шт.

Таблица 16. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, долл.

Таблица 17. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России по нагреву и торговым маркам, шт.

Таблица 18. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России по нагреву и торговым маркам, долл.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка бытовых аппаратов высокого давления в России, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка бытовых аппаратов высокого давления в России, долл. и % прироста

Диаграмма 3. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию, шт. и % прироста

Диаграмма 4. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию, долл. и % прироста

Диаграмма 5. Структура импорта бытовых аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 6. Структура импорта бытовых аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 7. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России, шт. и % прироста

Диаграмма 8. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России, долл. и % прироста

Диаграмма 9. Структура экспорта бытовых аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 10. Структура экспорта бытовых аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, % от стоимостного объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок технической соли 2018: закупки импортной соли составили 32 млн. долларов В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний.

Рынок технической соли в России после более чем 20% увеличения производства в 2017 году, по итогам 2018 года показал относительную стабильность с темпом прироста в 1%. Суммарный товарный выпуск технической соли на отечественном рынке согласно данным исследования «Рынок технической соли в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, впервые превысил показатель в 3,8 млн. тонн. Введение запрета на поставку соли из Украины в 2016 году, оказалось действенным, движущим фактором к развитию российского производства соли. Текущие объемы производства технической соли, и объем импорта прямо говорят о поступательном занятии российскими игроками устойчивой позиции и наличии необходимой и ресурсной и производственной базы для замещения импортного продукта российской солью.
Относительно импорта, то импортные поставки в периоде 2016-2018 показывают беспрецедентное падение, к примеру, максимальный объем ввозимой на рынок технической соли превышали отметку в 1,3 млн. тонн в 2015 году. Текущие параметры 2018 года продемонстрировали падение объемов практически на треть в сопоставлении с 2015 годом. 
При этом и в оценке объемов в физических единицах и по стоимости доля ввозимой на российский рынок технической соли остается достаточно значительной. На соль зарубежного производства в структуре объема рынка приходится практически 20%. То есть фактически это дополнительный ресурс для российских игроков для своего развития.
В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний. Ключевыми странами-поставщиками технической соли являются Беларусь и Казахстан. Суммарно они забирают более 95% всего импорта, при этом павлодарской соли удалось существенно увеличить свою долю в импорте именно в рамках 2018 года.

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок эфирных масел в России: импортное эфирное масло вытесняет отечественный продукт По итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.

Российский рынок эфирных масел проходит стадию очередного динамичного развития, ключевыми тенденциями рынка эфирных масел остаются существенное увеличение объемов производства, расширение продаж эфирных масел на экспортных рынках, что происходит на фоне значительного роста объема импорта эфирных масел на рынок России. В целом, согласно данным исследования «Рынок эфирных масел в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, российский рынок характеризовался существенным увеличение всех параметров рынка, в том числе ростом потребления эфирных масел на рынке России.
Совокупный выпуск эфирных масел в России показал рост на 2%, ключевые регионы сохранили свои позиции. Так безусловное первенство остается за производителями Крыма, на них приходится более 20 % всех выпущенных на рынке эфирных масел, 17,7% и 17,4%  приходится на предприятия Краснодарского края и Адыгеи. Текущая структурность обусловлена наличием достаточной сырьевой базой эфироносных культур, необходимых для производства эфирных масел, и размещением крупнейших производителей эфирных масел в этих регионах.
Видовая структура производства эфирных масел на российском рынке также остается достаточно стабильной, так по итогам 2018 года безусловное первенство принадлежит кориандровому маслу, на него приходится практически 50% от всего объема эфирных масел всех видов, порядка 23% приходится на пихтовое эфирное масло.
Импортные поставки эфирных масел на рынок в прошлом году показали рост в 5%, составив совокупный объем импорта эфирных масел в 16,6 млн. долларов. Основными экспортерами эфирных масел на внутренний рынок являются Индия, Германия, Китай (крупнейшие из поставщиков Plant Lipids, Miritz Citrus Intercontinental, Dullberg Konzentra, Synthite Industries, China Long-Chem Company,Arora Aromatic, Intracare, Kancor Ingredients и другие). 
Структура потребления импортных эфирных масел на российском рынке по видам характеризуется явным преобладанием в общем объеме поставок трех видов эфирных масел – это апельсиновое эфирное масло, эфирное масло паприки и эфирное масло мяты, на каждый из данных видов приходится практически равнозначные показатели 10-11%.
Наличие значительного спроса на эфирное масло иностранного производства прямо свидетельствует о текущей неготовности российских участников рынка эфирных масел производить те объемы и те виды эфирных масел, которые наиболее востребованы российскими потребителями эфирных масел.
Фактически текущая структура рынка эфирных масел свидетельствует о многократном превышении потребления импортных эфирных масел над российским продуктом. Так по итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.
 

Показать еще