55 000 ₽
Анализ рынка бытовых (универсальных) аппаратов высокого давления (АВД) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка бытовых (универсальных) аппаратов высокого давления (АВД) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 14 июня 2018
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 57099
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.

2. Объем и темпы роста производства бытовых аппаратов высокого давления в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России бытовых аппаратов высокого давления.

4. Конкурентная ситуация на рынке бытовых аппаратов высокого давления в России.

5. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.

Объект исследования

Рынок бытовых аппаратов высокого давления в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых аппаратов высокого давления и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.

Бытовые АВД предназначены для индивидуального применения. Они отличаются невысокими показателями производительности и давления (до 100 бар), как правило, не имеют подогрева и стоят недорого. Такие устройства не рассчитаны на работу в непрерывном режиме.

Отечественные компании, которые называют себя производителями АВД, на самом деле лишь сборщики оборудования на территории России, причем это сборка АВД из иностранных компонентов.

Специалисты интернет-магазинов, занимающиеся оптовыми продажами АВД, также подтвердили, что отечественного производства в России нет, а сборщики на территории РФ не являются конкурентами для иностранной продукции ни по качеству, ни по цене.

Объем рынка бытовых АВД в России в 2017 г. составил $ 37 123 тыс., что на 11,7% больше показателя 2016 г.

В 2017 году в импорте бытовых АВД в Россию в натуральном выражении по торговым маркам основную долю заняла торговая марка KARCHER. В стоимостном выражении тоже лидирует торговая марка KARCHER.

В 2017 году в экспорте бытовых АВД из России в натуральном выражении по торговым маркам основную долю заняла торговая  марка KARCHER – 84,3%.

В стоимостном выражении в 2017 году в экспорте бытовых АВД из России по торговым маркам основную долю заняла торговая  марка KARCHER – 85,2%.

Почти весь экспорт бытовых АВД из России приходится на аппараты без нагрева. В стоимостном выражении экспорт бытовых АВД без нагрева в 2017 году составил $ 67,5 тыс., с нагревом – $ 0,6 тыс.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики бытовых аппаратов высокого давления

14

Глава 3. Объем и темпы роста рынка бытовых аппаратов высокого давления в России

16

Глава 4. Производство бытовых аппаратов высокого давления в России

20

Глава 5. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию и экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России

22

     §5.1. Импорт – всего

22

     §5.2. Импорт по нагреву (без нагрева, с нагревом)

25

     §5.3. Импорт по торговым маркам

26

     §5.4. Импорт по нагреву  (без нагрева, с нагревом) и торговым маркам

34

     §5.5. Экспорт – всего

40

     §5.6. Экспорт по нагреву (без нагрева, с нагревом)

43

     §5.7. Экспорт по торговым маркам

44

     §5.8. Экспорт по нагреву  (без нагрева, с нагревом) и торговым маркам

48

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка бытовых аппаратов высокого давления в России

51

     §6.1. KARCHER

51

     §6.2. HUTER

52

     §6.3. BOSCH

52

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 18 таблиц и 10 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка бытовых аппаратов высокого давления в России, шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка бытовых аппаратов высокого давления в России, долл. и % прироста

Таблица 3. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию, шт. и % прироста

Таблица 4. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию, долл. и % прироста

Таблица 5. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию по нагреву, шт.

Таблица 6. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию по нагреву, долл.

Таблица 7. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, шт.

Таблица 8. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, долл.

Таблица 9. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию по нагреву и торговым маркам, шт.

Таблица 10. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию по нагреву и торговым маркам, долл.

Таблица 11. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России, шт. и % прироста

Таблица 12. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России, долл. и % прироста

Таблица 13. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России по нагреву, шт.

Таблица 14. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России по нагреву, долл.

Таблица 15. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, шт.

Таблица 16. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, долл.

Таблица 17. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России по нагреву и торговым маркам, шт.

Таблица 18. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России по нагреву и торговым маркам, долл.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка бытовых аппаратов высокого давления в России, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка бытовых аппаратов высокого давления в России, долл. и % прироста

Диаграмма 3. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию, шт. и % прироста

Диаграмма 4. Импорт бытовых аппаратов высокого давления в Россию, долл. и % прироста

Диаграмма 5. Структура импорта бытовых аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 6. Структура импорта бытовых аппаратов высокого давления в Россию по торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 7. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России, шт. и % прироста

Диаграмма 8. Экспорт бытовых аппаратов высокого давления из России, долл. и % прироста

Диаграмма 9. Структура экспорта бытовых аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 10. Структура экспорта бытовых аппаратов высокого давления из России по торговым маркам, % от стоимостного объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще