45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка онлайн-продажи билетов (ж\д билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка онлайн-продажи билетов (ж\д билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в России

Дата выпуска: 16 мая 2018
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56748
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка онлайн-туризма в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования 2012 – 2017 гг.

Объектом исследования является рынок онлайн-туризма

Предметом исследования являются тенденции рынка онлайн-туризма, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка онлайн-туризма

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка онлайн-туризма;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка онлайн-туризма;
• Описание основных конкурентов;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка онлайн-туризма;
• Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:
Обзор рынка онлайн-туризма в России

Конкурентный анализ

Прогноз развития рынка услуг по аренде грузового автомобильного транспорта до 2022 г.           

Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Рекомендации и выводы       

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка онлайн-туризма в России  

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.3. Объем и емкость рынка онлайн-продажи билетов (ж\д билеты, авиа, автобус)          

1.4. Структура рынка по видам онлайн-продажи билетов (ж\д билеты, авиа, автобус)      

1.5. Соотношение онлайн - и офлайн-продажи билетов (ж\д билеты, авиа, автобус)        

1.6. Объем и емкость рынка онлайн-продажи туристических путевок         

1.7. Соотношение онлайн - и офлайн-продажи туристических путевок       

Часть 2. Анализ конкурентов          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке онлайн-продажи билетов (ж\д билеты\авиа\автобус)    

2.2. Крупнейшие игроки на рынке онлайн-продажи туристических путевок 

Часть 3. Прогноз развития рынка   

3.1. Прогноз развития рынка онлайн-продажи билетов (ж\д билеты, авиа, автобус) до 2022 года    

3.2. Прогноз развития рынка онлайн-продажи туристических путевок до 2022 года

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

4.1. Рынок онлайн-продажи билетов (ж\д билеты, авиа, автобус)   

4.2. Рынок онлайн-продажи туристических путевок 

Часть 5. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Объем рынка онлайн туризма в России, 2010-2017 гг., млрд руб    

Диаграмма 2. Структура рынка онлайн-туризма в России, 2017 г.  

Диаграмма 3. Объем и потенциальная емкость рынка онлайн-продажи билетов в России, 2017 г., млрд руб       

Диаграмма 4. Структура рынка онлайн-продажи билетов в России по видам транспорта, 2017 г.         

Диаграмма 5. Соотношение онлайн- и офлайн-продажи билетов в России (оценка 1), % 

Диаграмма 6. Соотношение онлайн- и офлайн-продажи билетов в России (оценка 2), % 

Диаграмма 7. Структура рынка онлайн-продажи туристических путевок в России по странам, 1-ое полугодие 2017 г.           

Диаграмма 8. Структура рынка онлайн-продажи туристических путевок в России по странам, ноябрь 2017 г. – январь 2018 г.          

Диаграмма 9. Объем и потенциальная емкость рынка онлайн-продажи туристических путевок, 2017 г., млрд руб     

Диаграмма 10. Соотношение онлайн- и офлайн-продажи туристических путевок в России, 2017 г.

Диаграмма 11. Количество посещений в месяц, август-октябрь 2017 г., тыс раз  

Диаграмма 12. Крупнейшие игроки на рынке онлайн-продажи туристических путевок в России, 2017 г., %

Диаграмма 13. Прогноз рынка онлайн-продажи билетов в России, 2018-2022 гг., млрд руб           

Диаграмма 14. Уровень проникновения онлайн-продажи билетов в России          

Диаграмма 15. Прогноз рынка онлайн-продажи туристических путевок в России, 2018-2022 гг., млрд руб  

Диаграмма 16. Уровень проникновения онлайн-продажи туристических путевок в России

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Тревел - индикаторы: внутри России    

Таблица 2. Тревел - индикаторы: зарубежные поездки       

Таблица 3. Распределение ответов на вопросы: «О каких из перечисленных сервисов по поиску и бронированию билетов Вы знаете?», «Какими из этих сервисов Вы лично пользовались?», % от всех   

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка онлайн-продажи билетов

Таблица 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка онлайн-продажи туристических путевок

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще