45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка онлайн-продажи билетов (ж\д билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка онлайн-продажи билетов (ж\д билеты, авиа, автобус) и туристических путевок в России

Дата выпуска: 16 мая 2018
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56748
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка онлайн-туризма в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования 2012 – 2017 гг.

Объектом исследования является рынок онлайн-туризма

Предметом исследования являются тенденции рынка онлайн-туризма, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка онлайн-туризма

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка онлайн-туризма;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка онлайн-туризма;
• Описание основных конкурентов;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка онлайн-туризма;
• Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:
Обзор рынка онлайн-туризма в России

Конкурентный анализ

Прогноз развития рынка.           

Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Рекомендации и выводы       

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка онлайн-туризма в России  

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.3. Объем и емкость рынка онлайн-продажи билетов (ж\д билеты, авиа, автобус)          

1.4. Структура рынка по видам онлайн-продажи билетов (ж\д билеты, авиа, автобус)      

1.5. Соотношение онлайн - и офлайн-продажи билетов (ж\д билеты, авиа, автобус)        

1.6. Объем и емкость рынка онлайн-продажи туристических путевок         

1.7. Соотношение онлайн - и офлайн-продажи туристических путевок       

Часть 2. Анализ конкурентов          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке онлайн-продажи билетов (ж\д билеты\авиа\автобус)    

2.2. Крупнейшие игроки на рынке онлайн-продажи туристических путевок 

Часть 3. Прогноз развития рынка   

3.1. Прогноз развития рынка онлайн-продажи билетов (ж\д билеты, авиа, автобус) до 2022 года    

3.2. Прогноз развития рынка онлайн-продажи туристических путевок до 2022 года

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

4.1. Рынок онлайн-продажи билетов (ж\д билеты, авиа, автобус)   

4.2. Рынок онлайн-продажи туристических путевок 

Часть 5. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Объем рынка онлайн туризма в России, 2010-2017 гг., млрд руб    

Диаграмма 2. Структура рынка онлайн-туризма в России, 2017 г.  

Диаграмма 3. Объем и потенциальная емкость рынка онлайн-продажи билетов в России, 2017 г., млрд руб       

Диаграмма 4. Структура рынка онлайн-продажи билетов в России по видам транспорта, 2017 г.         

Диаграмма 5. Соотношение онлайн- и офлайн-продажи билетов в России (оценка 1), % 

Диаграмма 6. Соотношение онлайн- и офлайн-продажи билетов в России (оценка 2), % 

Диаграмма 7. Структура рынка онлайн-продажи туристических путевок в России по странам, 1-ое полугодие 2017 г.           

Диаграмма 8. Структура рынка онлайн-продажи туристических путевок в России по странам, ноябрь 2017 г. – январь 2018 г.          

Диаграмма 9. Объем и потенциальная емкость рынка онлайн-продажи туристических путевок, 2017 г., млрд руб     

Диаграмма 10. Соотношение онлайн- и офлайн-продажи туристических путевок в России, 2017 г.

Диаграмма 11. Количество посещений в месяц, август-октябрь 2017 г., тыс раз  

Диаграмма 12. Крупнейшие игроки на рынке онлайн-продажи туристических путевок в России, 2017 г., %

Диаграмма 13. Прогноз рынка онлайн-продажи билетов в России, 2018-2022 гг., млрд руб           

Диаграмма 14. Уровень проникновения онлайн-продажи билетов в России          

Диаграмма 15. Прогноз рынка онлайн-продажи туристических путевок в России, 2018-2022 гг., млрд руб  

Диаграмма 16. Уровень проникновения онлайн-продажи туристических путевок в России

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Тревел - индикаторы: внутри России    

Таблица 2. Тревел - индикаторы: зарубежные поездки       

Таблица 3. Распределение ответов на вопросы: «О каких из перечисленных сервисов по поиску и бронированию билетов Вы знаете?», «Какими из этих сервисов Вы лично пользовались?», % от всех   

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка онлайн-продажи билетов

Таблица 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка онлайн-продажи туристических путевок

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще