29 000 ₽
Типовой бизнес-план миниотеля на 25 номеров
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
Безручко и партнеры

Типовой бизнес-план миниотеля на 25 номеров

Дата выпуска: 3 мая 2018
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 56718
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Целью проекта является создание городского миниотеля на 25 номеров в арендованных помещениях 1170 кв. м. общей площади. Выручкой в данном проекте являются средства от предоставления номеров посуточно. Финансирование строительства предполагается как за счет собственных, так и заемных средств.

К бизнес-плану прилагается финансовая модель в табличном процессоре в MS Excel.

Развернуть
Содержание

Титульный лист

Принятые при составлении бизнес-плана и финансовой модели допущения, ограничения и пределы применения полученного результата             

Оглавление     

1.            Паспорт проекта (резюме проекта)  

2.            Описание компании и ре        

2.1.        Описание компании-инициатора проекта    

2.2.        Основные сведения о регионе реализации проекта               

3.            Описание услуг проекта          

3.1.        Наименование и основные характеристики услуг    

3.2.        Наличие сертификата качества. Необходимость лицензирования. 

4.            Маркетинговое окружение проекта

4.1.        Описание и прогноз развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга.         

4.2.        Анализ требований потребителей к гостиничным услугам и возможностей проекта удовлетворить эти требования.    

4.3.        Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон.          

4.4.        SWOT-анализ проекта. Использование конкурентных преимуществ            

4.5.        Объемы продаж и цены          

4.6.        Выводы и рекомендации относительно позиционирования и ценообразования  

4.7.        Маркетинговый план и основные мероприятия по продвижению проекта              

5.            Производственный план         

5.1.        Характеристики и требования к предметам интерьера и оборудованию   

5.2.        Потребность в площадях и производственных помещениях             

5.3.        Требования к кадровому обеспечению. Расчет штатного расписания          

5.4.        Требования по обеспечению экологичности проекта для окружающей среды и безопасности работающих   

5.5.        Требования к месторасположению объекта

5.6.        Сводный расчет инвестиционных затрат        

6.            Организационный план           

6.1.        Правовое обеспечение проекта, имеющиеся или возможные поддержка и льготы           

6.2.        График реализации проекта

7.            Финансовый и инвестиционный план              

7.1.        Расчет поступлений от проекта           

7.2.        Расчет прямых и косвенных затрат    

7.3.        Расчет потребности в финансировании. Затраты, связанные с обслуживанием кредита    

7.4.        Налоговое окружение и расчет налоговых платежей. Бюджетная эффективность проекта             

7.5.        Прогнозный отчет о движении денежных средств   

7.6.        Прогнозный отчет о прибылях и убытках      

7.7.        Прогнозный баланс    

8.            Направленность и эффективность проекта

8.1.        Направленность и значимость проекта           

8.2.        Показатели коммерческой эффективности реализации проекта     

8.3.        Анализ чувствительности проекта     

9.            Риски и гарантии          

9.1.        Систематические риски           

9.2.        Предпринимательские риски и возможные форс-мажорные обстоятельства         

9.3.        Оценка вероятности реализации рисков. Меры по снижению рисков         

9.4.        Гарантии возврата средств партнерам и инвесторам              

Приложения

Развернуть
Иллюстрации

Документ содержит 16 рисунков

Развернуть
Таблицы

Документ содержит 33 таблицы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2019 г в России было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов. В ближайшие годы ожидается рост их продаж в связи с активизацией развития железнодорожной сети в стране.

По данным «Анализа рынка стрелочных переводов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г в стране было продано 5,89 тыс комплектов стрелочных переводов, что соответствовало уровню продаж в 2015 г. На протяжении последних пяти лет реализация стрелочных переводов значительно варьировалась год от года. Наибольшее снижение продаж фиксировалось в 2016 г – на 18,7%. Основной причиной снижения являлось желание потребителей сэкономить на капитальных затратах в условиях негативной экономической ситуации в стране. Наибольший прирост, в свою очередь, отмечался в 2019 г – 21,3% к уровню предыдущего года. По данным ОАО «РЖД», являющегося крупнейшим покупателем стрелочных переводов, в 2019 г было введено в эксплуатацию свыше 420 км новых путей и уложено 782 новых стрелочных перевода.

Показать еще