29 000 ₽
Типовой бизнес-план миниотеля на 25 номеров
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
Безручко и партнеры

Типовой бизнес-план миниотеля на 25 номеров

Дата выпуска: 3 мая 2018
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 56718
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Целью проекта является создание городского миниотеля на 25 номеров в арендованных помещениях 1170 кв. м. общей площади. Выручкой в данном проекте являются средства от предоставления номеров посуточно. Финансирование строительства предполагается как за счет собственных, так и заемных средств.

К бизнес-плану прилагается финансовая модель в табличном процессоре в MS Excel.

Развернуть
Содержание

Титульный лист

Принятые при составлении бизнес-плана и финансовой модели допущения, ограничения и пределы применения полученного результата             

Оглавление     

1.            Паспорт проекта (резюме проекта)  

2.            Описание компании и ре        

2.1.        Описание компании-инициатора проекта    

2.2.        Основные сведения о регионе реализации проекта               

3.            Описание услуг проекта          

3.1.        Наименование и основные характеристики услуг    

3.2.        Наличие сертификата качества. Необходимость лицензирования. 

4.            Маркетинговое окружение проекта

4.1.        Описание и прогноз развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга.         

4.2.        Анализ требований потребителей к гостиничным услугам и возможностей проекта удовлетворить эти требования.    

4.3.        Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон.          

4.4.        SWOT-анализ проекта. Использование конкурентных преимуществ            

4.5.        Объемы продаж и цены          

4.6.        Выводы и рекомендации относительно позиционирования и ценообразования  

4.7.        Маркетинговый план и основные мероприятия по продвижению проекта              

5.            Производственный план         

5.1.        Характеристики и требования к предметам интерьера и оборудованию   

5.2.        Потребность в площадях и производственных помещениях             

5.3.        Требования к кадровому обеспечению. Расчет штатного расписания          

5.4.        Требования по обеспечению экологичности проекта для окружающей среды и безопасности работающих   

5.5.        Требования к месторасположению объекта

5.6.        Сводный расчет инвестиционных затрат        

6.            Организационный план           

6.1.        Правовое обеспечение проекта, имеющиеся или возможные поддержка и льготы           

6.2.        График реализации проекта

7.            Финансовый и инвестиционный план              

7.1.        Расчет поступлений от проекта           

7.2.        Расчет прямых и косвенных затрат    

7.3.        Расчет потребности в финансировании. Затраты, связанные с обслуживанием кредита    

7.4.        Налоговое окружение и расчет налоговых платежей. Бюджетная эффективность проекта             

7.5.        Прогнозный отчет о движении денежных средств   

7.6.        Прогнозный отчет о прибылях и убытках      

7.7.        Прогнозный баланс    

8.            Направленность и эффективность проекта

8.1.        Направленность и значимость проекта           

8.2.        Показатели коммерческой эффективности реализации проекта     

8.3.        Анализ чувствительности проекта     

9.            Риски и гарантии          

9.1.        Систематические риски           

9.2.        Предпринимательские риски и возможные форс-мажорные обстоятельства         

9.3.        Оценка вероятности реализации рисков. Меры по снижению рисков         

9.4.        Гарантии возврата средств партнерам и инвесторам              

Приложения

Развернуть
Иллюстрации

Документ содержит 16 рисунков

Развернуть
Таблицы

Документ содержит 33 таблицы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще