Целью проекта является создание городского миниотеля на 25 номеров в арендованных помещениях 1170 кв. м. общей площади. Выручкой в данном проекте являются средства от предоставления номеров посуточно. Финансирование строительства предполагается как за счет собственных, так и заемных средств.
К бизнес-плану прилагается финансовая модель в табличном процессоре в MS Excel.
Титульный лист
Принятые при составлении бизнес-плана и финансовой модели допущения, ограничения и пределы применения полученного результата
Оглавление
1. Паспорт проекта (резюме проекта)
2. Описание компании и ре
2.1. Описание компании-инициатора проекта
2.2. Основные сведения о регионе реализации проекта
3. Описание услуг проекта
3.1. Наименование и основные характеристики услуг
3.2. Наличие сертификата качества. Необходимость лицензирования.
4. Маркетинговое окружение проекта
4.1. Описание и прогноз развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга.
4.2. Анализ требований потребителей к гостиничным услугам и возможностей проекта удовлетворить эти требования.
4.3. Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон.
4.4. SWOT-анализ проекта. Использование конкурентных преимуществ
4.5. Объемы продаж и цены
4.6. Выводы и рекомендации относительно позиционирования и ценообразования
4.7. Маркетинговый план и основные мероприятия по продвижению проекта
5. Производственный план
5.1. Характеристики и требования к предметам интерьера и оборудованию
5.2. Потребность в площадях и производственных помещениях
5.3. Требования к кадровому обеспечению. Расчет штатного расписания
5.4. Требования по обеспечению экологичности проекта для окружающей среды и безопасности работающих
5.5. Требования к месторасположению объекта
5.6. Сводный расчет инвестиционных затрат
6. Организационный план
6.1. Правовое обеспечение проекта, имеющиеся или возможные поддержка и льготы
6.2. График реализации проекта
7. Финансовый и инвестиционный план
7.1. Расчет поступлений от проекта
7.2. Расчет прямых и косвенных затрат
7.3. Расчет потребности в финансировании. Затраты, связанные с обслуживанием кредита
7.4. Налоговое окружение и расчет налоговых платежей. Бюджетная эффективность проекта
7.5. Прогнозный отчет о движении денежных средств
7.6. Прогнозный отчет о прибылях и убытках
7.7. Прогнозный баланс
8. Направленность и эффективность проекта
8.1. Направленность и значимость проекта
8.2. Показатели коммерческой эффективности реализации проекта
8.3. Анализ чувствительности проекта
9. Риски и гарантии
9.1. Систематические риски
9.2. Предпринимательские риски и возможные форс-мажорные обстоятельства
9.3. Оценка вероятности реализации рисков. Меры по снижению рисков
9.4. Гарантии возврата средств партнерам и инвесторам
Приложения
Документ содержит 16 рисунков
Документ содержит 33 таблицы
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.