29 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план строительства жилого многоэтажного дома с встроенными помещениями и подземным паркингом
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Безручко и партнеры

Типовой бизнес-план строительства жилого многоэтажного дома с встроенными помещениями и подземным паркингом

Дата выпуска: 3 мая 2018
Количество страниц: 52
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 56717
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Проект строительства жилого дома с встроенными коммерческими помещениями и подземным паркингом, общей площадью 10000 кв.м. Выручкой в данном проекте являются средства от продажи построенных домов. Финансирование строительства предполагается как за счет собственных, так и заемных средств.

К бизнес-плану прилагается финансовая модель в табличном процессоре в MS Excel.

Развернуть
Содержание

Титульный лист

Принятые при составлении бизнес-плана и финансовой модели допущения, ограничения и пределы применения полученного результата      

Оглавление  

1.         Паспорт проекта (резюме проекта)          

2.         Описание компании и местоположения проекта          

2.1.      Описание компании-инициатора проекта          

2.2.      Основные сведения о регионе реализации проекта      

3.         Описание продуктов проекта       

3.1.      Наименование и основные характеристики продуктов

4.         Маркетинговое окружение проекта         

4.1.      Описание и прогноз развития рынка продуктов проекта в регионе сбыта.  

4.2.      Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон.        

4.3.      SWOT-анализ проекта. Использование конкурентных преимуществ

4.4.      Объемы продаж и цены     

4.5.      Выводы и рекомендации относительно позиционирования и ценообразования     

4.6.      Маркетинговый план и основные мероприятия по продвижению проекта  

5.         Производственный план   

5.1.      Описание технологии строительства      

5.2.      Требования к кадровому обеспечению. Расчет штатного расписания

5.3.      Требования по обеспечению экологичности проекта для окружающей среды и безопасности работающих 

5.4.      Требования к месторасположению объекта        

6.         Организационный план     

6.1.      Правовое обеспечение проекта, имеющиеся или возможные поддержка и льготы 

6.2.      График реализации проекта          

7.         Финансовый и инвестиционный план    

7.1.      Расчет поступлений от проекта    

7.2.      Расчет прямых и косвенных затрат          

7.3.      Расчет потребности в финансировании. Затраты, связанные с обслуживанием кредита   

7.4.      Налоговое окружение и расчет налоговых платежей. Бюджетная эффективность проекта           

7.5.      Прогнозный отчет о движении денежных средств       

7.6.      Прогнозный отчет о прибылях и убытках          

7.7.      Прогнозный баланс

8.         Направленность и эффективность проекта        

8.1.      Направленность и значимость проекта   

8.2.      Показатели коммерческой эффективности реализации проекта         

8.3.      Анализ чувствительности проекта          

9.         Риски и гарантии    

9.1.      Систематические риски     

9.2.      Предпринимательские риски и возможные форс-мажорные обстоятельства

9.3.      Оценка вероятности реализации рисков. Меры по снижению рисков          

9.4.      Гарантии возврата средств партнерам и инвесторам    

Приложения к бизнес-плану         

Развернуть
Иллюстрации

Документ содержит 10 рисунков

Развернуть
Таблицы

Документ содержит 29 таблиц

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще