Проект строительства жилого дома с встроенными коммерческими помещениями и подземным паркингом, общей площадью 10000 кв.м. Выручкой в данном проекте являются средства от продажи построенных домов. Финансирование строительства предполагается как за счет собственных, так и заемных средств.
К бизнес-плану прилагается финансовая модель в табличном процессоре в MS Excel.
Титульный лист
Принятые при составлении бизнес-плана и финансовой модели допущения, ограничения и пределы применения полученного результата
Оглавление
1. Паспорт проекта (резюме проекта)
2. Описание компании и местоположения проекта
2.1. Описание компании-инициатора проекта
2.2. Основные сведения о регионе реализации проекта
3. Описание продуктов проекта
3.1. Наименование и основные характеристики продуктов
4. Маркетинговое окружение проекта
4.1. Описание и прогноз развития рынка продуктов проекта в регионе сбыта.
4.2. Описание конкуренции. Определение конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон.
4.3. SWOT-анализ проекта. Использование конкурентных преимуществ
4.4. Объемы продаж и цены
4.5. Выводы и рекомендации относительно позиционирования и ценообразования
4.6. Маркетинговый план и основные мероприятия по продвижению проекта
5. Производственный план
5.1. Описание технологии строительства
5.2. Требования к кадровому обеспечению. Расчет штатного расписания
5.3. Требования по обеспечению экологичности проекта для окружающей среды и безопасности работающих
5.4. Требования к месторасположению объекта
6. Организационный план
6.1. Правовое обеспечение проекта, имеющиеся или возможные поддержка и льготы
6.2. График реализации проекта
7. Финансовый и инвестиционный план
7.1. Расчет поступлений от проекта
7.2. Расчет прямых и косвенных затрат
7.3. Расчет потребности в финансировании. Затраты, связанные с обслуживанием кредита
7.4. Налоговое окружение и расчет налоговых платежей. Бюджетная эффективность проекта
7.5. Прогнозный отчет о движении денежных средств
7.6. Прогнозный отчет о прибылях и убытках
7.7. Прогнозный баланс
8. Направленность и эффективность проекта
8.1. Направленность и значимость проекта
8.2. Показатели коммерческой эффективности реализации проекта
8.3. Анализ чувствительности проекта
9. Риски и гарантии
9.1. Систематические риски
9.2. Предпринимательские риски и возможные форс-мажорные обстоятельства
9.3. Оценка вероятности реализации рисков. Меры по снижению рисков
9.4. Гарантии возврата средств партнерам и инвесторам
Приложения к бизнес-плану
Документ содержит 10 рисунков
Документ содержит 29 таблиц
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.