Объект исследования – российский рынок антипиренов.
География исследования – мир, Россия.
Хронология исследования:
2012-2019 гг. – основные показатели,
2020-2024 гг. – прогноз.
Источники информации:
данные международных аналитических агенств;
данные российских аналитических компаний;
данные компаний (официальные сайты компаний, годовые отчеты, презентационные и промо-материалы);
материалы выставок, конференций;
отраслевые СМИ;
деловые издания (РБК, Ведомости, Комерсантъ, Эксперт и др.).
Задачи исследования:
определить объем российского рынка;
определить объем мирового рынка;
анализ внешнеторговых операций в отрасли;
конкурентный анализ;
установить основные факторы, влияющие на развитие рынка;
составить прогноз в среднесрочной перспективе.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АНТИПИРЕНАХ
1.1. Характеристика огнезащитных материалов
1.2. Общие сведения об антипиренах
1.3. Сегментация антипиренов и основные области использования
1.4. Нормативная документация в сфере использования антипиренов
2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК АНТИПИРЕНОВ
2.1. Внутреннее производство
2.2. Внешнеторговые операции на рынке
2.3. Объем и динамика российского рынка антипиренов в 2012-2017 гг.
2.4. Сегментация российского рынка
2.5. Основные области потребления
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
3.1. Структура рынка по типам компаний (схема взаимодействия участников рынка)
3.2. Производители антипиренов
3.3. Производители прочих огнезащитных материалов и веществ
3.4. Профили основных игроков рынка
3.5. Прогноз развития российского рынка антипиренов
4. МИРОВОЙ РЫНОК АНТИПИРЕНОВ
4.1 Описание текущей ситуации на мировом рынке антипиренов
4.2 Структура мирового рынка
4.3. Основные участники мирового рынка антипиренов
1. Виды огнезащитных средств (сегментация по действующему веществу)
2. Распределение долей антипиренов по основному действующему элементу
3. Объем и динамика производства антипиренов в 2012–2019 гг.
4. Объем и динамика экспорта/импорта антипиренов в 2012–2019 гг.
5. Объем и динамика российского рынка антипиренов в 2012–2019 гг.
6. Структура российского рынка антипиренов
7. Основные области применения антипиренов
8. Объем и динамика производства лакокрасочных материалов в 2012–2019 гг.
9. Объем и динамика мирового рынка антипиренов в 2012–2019 гг.
10. Прогноз развития мирового рынка антипиренов
Таблица 1. Классификация антипиренов по основному действующему элементу
Таблица 2. Ключевые страны в структуре внешних поставок продукции
Таблица (3-12). Профили компаний (описание, финансовые показатели, структура, основные производственные показатели)
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.