30 000 ₽
Российский рынок огнезащитных материалов (антипирены)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
30 000 ₽
Демоверсия
Ресурс Мониторинг

Российский рынок огнезащитных материалов (антипирены)

Дата выпуска: 28 апреля 2018
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 56673
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

 

Объект исследования – российский рынок антипиренов.

География исследования – мир, Россия.

Хронология исследования:

  • 2012-2017 гг. – основные показатели,

  • 2018-2022 гг. – прогноз.

Источники информации:

  • данные международных аналитических агенств;

  • данные российских аналитических компаний;

  • данные компаний (официальные сайты компаний, годовые отчеты, презентационные и промо-материалы);

  • материалы выставок, конференций;

  • отраслевые СМИ;

  • деловые издания (РБК, Ведомости, Комерсантъ, Эксперт и др.).

Задачи исследования:

  • определить объем российского рынка;

  • определить объем мирового рынка;

  • анализ внешнеторговых операций в отрасли;

  • конкурентный анализ;

  • установить основные факторы, влияющие на развитие рынка;

  • составить прогноз в среднесрочной перспективе.

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АНТИПИРЕНАХ

1.1. Характеристика огнезащитных материалов

1.2. Общие сведения об антипиренах

1.3. Сегментация антипиренов и основные области использования

1.4. Нормативная документация в сфере использования антипиренов

2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК АНТИПИРЕНОВ

2.1. Внутреннее производство

2.2. Внешнеторговые операции на рынке

2.3. Объем и динамика российского рынка антипиренов в 2012-2017 гг.

2.4. Сегментация российского рынка

2.5. Основные области потребления

3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

3.1. Структура рынка по типам компаний (схема взаимодействия участников рынка)

3.2. Производители антипиренов

3.3. Производители прочих огнезащитных материалов и веществ

3.4. Профили основных игроков рынка

3.5. Прогноз развития российского рынка антипиренов

4. МИРОВОЙ РЫНОК АНТИПИРЕНОВ

4.1 Описание текущей ситуации на мировом рынке антипиренов

4.2 Структура мирового рынка

4.3. Основные участники мирового рынка антипиренов

Развернуть
Иллюстрации

1. Виды огнезащитных средств (сегментация по действующему веществу)

2. Распределение долей антипиренов по основному действующему элементу

3. Объем и динамика производства антипиренов в 2012–2017 гг.

4. Объем и динамика экспорта/импорта антипиренов в 2012–2017 гг.

5. Объем и динамика российского рынка антипиренов в 2012–2017 гг.

6. Структура российского рынка антипиренов

7. Основные области применения антипиренов

8. Объем и динамика производства лакокрасочных материалов в 2012–2017 гг.

9. Объем и динамика мирового рынка антипиренов в 2012–2017 гг.

10. Прогноз развития мирового рынка антипиренов

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Классификация антипиренов по основному действующему элементу
Таблица 2. Ключевые страны в структуре внешних поставок продукции
Таблица (3-12). Профили компаний (описание, финансовые показатели, структура, основные производственные показатели)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще