50 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок огнезащитных материалов (антипирены)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Ресурс Мониторинг

Российский рынок огнезащитных материалов (антипирены)

Дата выпуска: 13 ноября 2020
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56673
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

 

Объект исследования – российский рынок антипиренов.

География исследования – мир, Россия.

Хронология исследования:

  • 2012-2019 гг. – основные показатели,

  • 2020-2024 гг. – прогноз.

Источники информации:

  • данные международных аналитических агенств;

  • данные российских аналитических компаний;

  • данные компаний (официальные сайты компаний, годовые отчеты, презентационные и промо-материалы);

  • материалы выставок, конференций;

  • отраслевые СМИ;

  • деловые издания (РБК, Ведомости, Комерсантъ, Эксперт и др.).

Задачи исследования:

  • определить объем российского рынка;

  • определить объем мирового рынка;

  • анализ внешнеторговых операций в отрасли;

  • конкурентный анализ;

  • установить основные факторы, влияющие на развитие рынка;

  • составить прогноз в среднесрочной перспективе.

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АНТИПИРЕНАХ

1.1. Характеристика огнезащитных материалов

1.2. Общие сведения об антипиренах

1.3. Сегментация антипиренов и основные области использования

1.4. Нормативная документация в сфере использования антипиренов

2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК АНТИПИРЕНОВ

2.1. Внутреннее производство

2.2. Внешнеторговые операции на рынке

2.3. Объем и динамика российского рынка антипиренов в 2012-2017 гг.

2.4. Сегментация российского рынка

2.5. Основные области потребления

3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

3.1. Структура рынка по типам компаний (схема взаимодействия участников рынка)

3.2. Производители антипиренов

3.3. Производители прочих огнезащитных материалов и веществ

3.4. Профили основных игроков рынка

3.5. Прогноз развития российского рынка антипиренов

4. МИРОВОЙ РЫНОК АНТИПИРЕНОВ

4.1 Описание текущей ситуации на мировом рынке антипиренов

4.2 Структура мирового рынка

4.3. Основные участники мирового рынка антипиренов

Развернуть
Иллюстрации

1. Виды огнезащитных средств (сегментация по действующему веществу)

2. Распределение долей антипиренов по основному действующему элементу

3. Объем и динамика производства антипиренов в 2012–2019 гг.

4. Объем и динамика экспорта/импорта антипиренов в 2012–2019 гг.

5. Объем и динамика российского рынка антипиренов в 2012–2019 гг.

6. Структура российского рынка антипиренов

7. Основные области применения антипиренов

8. Объем и динамика производства лакокрасочных материалов в 2012–2019 гг.

9. Объем и динамика мирового рынка антипиренов в 2012–2019 гг.

10. Прогноз развития мирового рынка антипиренов

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Классификация антипиренов по основному действующему элементу
Таблица 2. Ключевые страны в структуре внешних поставок продукции
Таблица (3-12). Профили компаний (описание, финансовые показатели, структура, основные производственные показатели)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Многие россияне надолго изменили форму трудоустройства в связи с пандемией коронавируса Пандемия коронавируса оказала серьезное влияния на многие стороны жизни россиян

Одним из основных способов борьбы с распространением инфекции стала самоизоляция и перевод сотрудников ряда компаний на удаленную работу. Кроме того, более двух месяцев многие предприятия торговли, общепита, сферы культуры и др. были закрыты. Лавинообразное падение спроса на многие товары и услуги и сокращение (или отсутствие) выручки неизбежно повлекли за собой трудности бизнеса с исполнением обязательств и невозможность покрыть расходы. В связи с этим компании стали массово увольнять сотрудников, отправлять их в неоплачиваемые отпуска, сокращать занятость с целью снижения оплаты труда и т.д. 

Статья, 1 марта 2021 РБК Исследования рынков Онлайну не удалось спасти fashion-ретейл от «коронакризиса» Пандемия COVID-19, очевидно, стала одним из драйверов рынка e-commerce

В условиях самоизоляции интернет оказался единственным каналом покупки, в том числе и для fashion-товаров. Последующая за первой, вторая волна коронавирусной инфекции также поспособствовала усилению роли онлайна. Желание граждан минимизировать риск заражения привело к значительным падениям оборота офлайн-ретейлеров. Многие россияне стали замещать походы в магазин онлайн-покупками, что в значительно мере поспособствовало перераспределению выручки между офлайн- и онлайн-каналами. Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», в 2020 году онлайн-продажи продемонстрировали устойчивый рост – на 39,6%, в то время как оборот ретейлеров в традиционной рознице упал на 11%. 

Показать еще