44 900 ₽
Интернет-торговля в России: алкоголь. Апрель, 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: алкоголь. Апрель, 2019

Дата выпуска: 13 мая 2019
Количество страниц: 293
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61853
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте алкоголя включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 30.04.2019.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте алкоголя.

Задачи исследования:

  •      Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  •      Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •      Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли алкоголем.

Методы исследования:

  •      Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •      Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •      Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте алкоголя
    Интернет-торговля в сегменте алкоголя
    Анализ поисковых запросов
    Анализ ведущих игроков рынка
        «WineStyle»
        «Красное и Белое»
        «WineStreet»
        «Бристоль»
        «Ароматный мир»
        «Wine Shopper»
        «Винлаб»
        «Simplewine»
        «Декантер»
        «Альта Вина»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П
Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2017
Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, ноябрь 2017-апрель 2018 — сентябрь 2018-февраль 2019
Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  сентябрь 2018-февраль 2019
Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России,  сентябрь 2018-февраль 2019
Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—март 2019
Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017
Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017
Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П
Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019П
Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2023П
Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П
Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2018Е
Диаграмма 18. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 19. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 20. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019П
Диаграмма 21. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2019
Диаграмма 22. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017
Диаграмма 23. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017
Диаграмма 24. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018
Диаграмма 25. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018
Диаграмма 26. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018
Диаграмма 27. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017
Диаграмма 28. Популярность вариантов оплаты при совершении онлайн-платежей, июль 2018
Диаграмма 29. Распределение онлайн-заказов по способам доставки, 2017
Диаграмма 30. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2018
Диаграмма 31. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017
Диаграмма 32. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018
Диаграмма 33. Распределение онлайн-продаж в интернет-магазинах по товарным категориям (топ-300 магазинов), 2017
Диаграмма 34. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016
Диаграмма 35. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018
Диаграмма 36. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018
Диаграмма 37. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 38. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 39. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 40. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 41. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 42. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018
Диаграмма 43. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018
Диаграмма 44. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018
Диаграмма 45. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017
Диаграмма 46. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017
Диаграмма 47. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018
Диаграмма 48. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017
Диаграмма 49. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018
Диаграмма 50. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018
Диаграмма 51. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018
Диаграмма 52. Наиболее популярные виды алкоголя для покупки онлайн в США, январь 2016-январь 2018
Диаграмма 53. Рейтинг онлайн-ритейлеров в США в сегменте алкоголя,  январь 2016-январь 2018
Диаграмма 54. Продажа алкогольных напитков в абсолютном алкоголе на душу населения, 1995—2016, 2018
Диаграмма 55. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Продукты питания, напитки» в России, 2017—2023П
Диаграмма 56. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Продукты питания, напитки» по странам, 2019П
Диаграмма 57. Доля России в объеме онлайн-продаж в сегменте «Продукты питания, напитки», 2017—2023П
Диаграмма 58. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Продукты питания, напитки» в России, 2017—2023П
Диаграмма 59. Динамика количества и проникновения онлайн-покупателей в сегменте «Продукты питания, напитки» в России, 2017—2023П
Диаграмма 60. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Продукты питания, напитки» в мире, Европе и России по полу, июль 2018
Диаграмма 61. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Продукты питания, напитки» в мире, Европе и России по возрасту, июль 2018
Диаграмма 62. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Продукты питания, напитки» в мире, Европе и России по полу, июль 2018
Диаграмма 63. Объем онлайн-продаж алкоголя в России и средний чек в сегменте, 2016—2017
Диаграмма 64. Объем нелегальной онлайн-продаж алкоголя в России, посещаемость и средний чек в сегменте, 2017—2018
Диаграмма 65. Динамика популярности запроса «купить алкоголь» в Google, 29.04.2018—21.04.2019
Диаграмма 66. Популярность запроса «купить алкоголь» в Google по субрегионам, 29.04.2018—21.04.2019
Диаграмма 67. Динамика популярности запроса «купить алкоголь оптом» в Google, 29.04.2018—21.04.2019
Диаграмма 68. Динамика популярности запроса «интернет магазин алкоголя» в Google, 29.04.2018—21.04.2019
Диаграмма 69. Динамика популярности запроса «купить водку» в Google, 29.04.2018—21.04.2019
Диаграмма 70. Популярность запроса «купить водку» в Google по субрегионам, 29.04.2018—21.04.2019
Диаграмма 71. Динамика популярности запроса «купить вино» в Google, 29.04.2018—21.04.2019
Диаграмма 72. Популярность запроса «купить вино» в Google по субрегионам, 29.04.2018—21.04.2019
Диаграмма 73. Динамика популярности запроса «купить пиво» в Google, 29.04.2018—21.04.2019
Диаграмма 74. Популярность запроса «купить пиво» в Google по субрегионам, 29.04.2018—21.04.2019
Диаграмма 75. Динамика популярности запроса «купить сидр» в Google, 29.04.2018—21.04.2019
Диаграмма 76. Динамика числа запросов «купить алкоголь» в Яндексе,  апрель 2018 – март 2019
Диаграмма 77. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам алкоголя, апрель 2017—март 2019
Диаграмма 78. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам вин,  апрель 2017—март 2019
Диаграмма 79. Динамика популярности запросов в Яндексе по регионам производства вин, апрель 2017—март 2019
Диаграмма 80. Динамика популярности запросов в Яндексе по брендам водки, апрель 2017—март 2019
Диаграмма 81. Структура интернет-ресурсов в сегменте алкогольной продукции по посещаемости, 27.04.2019
Диаграмма 82. Количество брендов продукции в ведущих интернет-магазинах, 30.04.2019
Диаграмма 83. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по продаже алкогольной продукции по объему выручки, 2017
Диаграмма 84. Динамика финансовых показателей компании «Вайнстайл», 2013—2017
Диаграмма 85. Характеристики пользователей группы «WineStyle» ВКонтакте, 29.04.2019
Диаграмма 86. Структура пользователей сайта winestyle.ru по полу, 29.04.2019
Диаграмма 87. Динамика трафика сайта winestyle.ru, октябрь 2018 — март 2019
Диаграмма 88. Структура трафика сайта winestyle.ru по источникам, март 2019
Диаграмма 89. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта winestyle.ru, март 2019
Диаграмма 90. Топ соцсетей по источнику трафика сайта winestyle.ru, март 2019
Диаграмма 91. Характеристики пользователей группы «Красное и Белое» ВКонтакте, 29.04.2019
Диаграмма 92. Структура пользователей сайта krasnoeibeloe.ru по полу, 29.04.2019
Диаграмма 93. Динамика трафика сайта krasnoeibeloe.ru,  октябрь 2018 — март 2019
Диаграмма 94. Структура трафика сайта krasnoeibeloe.ru по источникам, март 2019
Диаграмма 95. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта krasnoeibeloe.ru, март 2019
Диаграмма 96. Топ соцсетей по источнику трафика сайта krasnoeibeloe.ru, март 2019
Диаграмма 97. Динамика финансовых показателей компании ЗАО «Директива»,  2015—2017
Диаграмма 98. Характеристики пользователей группы «WineStreet» ВКонтакте, 29.04.2019
Диаграмма 99. Структура пользователей сайта winestreet.ru по полу, 29.04.2019
Диаграмма 100. Динамика трафика сайта winestreet.ru, октябрь 2018 — март 2019
Диаграмма 101. Структура трафика сайта winestreet.ru по источникам, март 2019
Диаграмма 102. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта winestreet.ru, март 2019
Диаграмма 103. Топ соцсетей по источнику трафика сайта winestreet.ru, март 2019
Диаграмма 104. Динамика финансовых показателей ООО «Альбион - 2002», 2012, 2014--2017
Диаграмма 105. Характеристики пользователей группы «Бристоль» ВКонтакте, 29.04.2019
Диаграмма 106. Динамика трафика сайта bristol.ru, октябрь 2018 — март 2019
Диаграмма 107. Структура трафика сайта bristol.ru по источникам, март 2019
Диаграмма 108. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта bristol.ru, март 2019
Диаграмма 109. Топ соцсетей по источнику трафика сайта bristol.ru, март 2019
Диаграмма 110. Динамика финансовых показателей ООО «Арома Маркет»,  2012—2017
Диаграмма 111. Характеристики пользователей группы «Ароматный мир» ВКонтакте, 30.04.2019
Диаграмма 112. Структура пользователей сайта amwine.ru по полу, 30.04.2019
Диаграмма 113. Динамика трафика сайта amwine.ru, октябрь 2018 — март 2019
Диаграмма 114. Структура трафика сайта amwine.ru по источникам, март 2019
Диаграмма 115. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта amwine.ru, март 2019
Диаграмма 116. Топ соцсетей по источнику трафика сайта amwine.ru, март 2019
Диаграмма 117. Динамика финансовых показателей компании «Wine Shopper», 2013—2017
Диаграмма 118. Динамика трафика сайта wine-shopper.ru,  октябрь 2018 — март 2019
Диаграмма 119. Структура трафика сайта wine-shopper.ru по источникам, март 2019
Диаграмма 120. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта wine-shopper.ru, март 2019
Диаграмма 121. Топ соцсетей по источнику трафика сайта wine-shopper.ru,  март 2019
Диаграмма 122. Динамика финансовых показателей АО «Винлаб», 2012—2017
Диаграмма 123. Динамика финансовых показателей ООО ТС «Уссурийский Бальзам», 2012—2017
Диаграмма 124. Динамика трафика сайта winelab.ru, октябрь 2018 — март 2019
Диаграмма 125. Структура трафика сайта winelab.ru по источникам, март 2019
Диаграмма 126. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта winelab.ru,  март 2019
Диаграмма 127. Топ соцсетей по источнику трафика сайта winelab.ru, март 2019
Диаграмма 128. Характеристики пользователей группы «Simplewine» ВКонтакте, 29.04.2019
Диаграмма 129. Структура пользователей сайта simplewine.ru по полу, 29.04.2019
Диаграмма 130. Динамика трафика сайта simplewine.ru,  октябрь 2018 — март 2019
Диаграмма 131. Структура трафика сайта simplewine.ru по источникам, март 2019
Диаграмма 132. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта simplewine.ru, март 2019
Диаграмма 133. Топ соцсетей по источнику трафика сайта simplewine.ru, март 2019
Диаграмма 134. Структура пользователей сайта decanter.ru по полу, 30.04.2019
Диаграмма 135. Динамика трафика сайта decanter.ru, октябрь 2018 — март 2019
Диаграмма 136. Структура трафика сайта decanter.ru по источникам, март 2019
Диаграмма 137. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта decanter.ru, март 2019
Диаграмма 138. Топ соцсетей по источнику трафика сайта decanter.ru, март 2019
Диаграмма 139. Структура пользователей сайта altavina.ru по полу, 30.04.2019
Диаграмма 140. Динамика трафика сайта altavina.ru, октябрь 2018 — март 2019
Диаграмма 141. Структура трафика сайта altavina.ru по источникам, март 2019
Диаграмма 142. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта altavina.ru, март 2019
Диаграмма 143. Топ соцсетей по источнику трафика сайта altavina.ru, март 2019

Список рисунков
Рисунок 1. Динамика создания доменных имен, связанных с алкоголем, 2018
Рисунок 2. Дизайн главной страницы интернет-магазина «WineStyle», 29.04.2019
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Красное и Белое», 29.04.2019
Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Красное и Белое», 29.04.2019
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «WineStreet», 29.04.2019
Рисунок 6. Сервис «Калькулятор алкоголя» интернет-магазина «WineStreet», 29.04.2019
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Бристоль», 29.04.2019
Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Бристоль», 29.04.2019
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Ароматный мир», 29.04.2019
Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Ароматный мир», 30.04.2019
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Wine Shopper», 29.04.2019
Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Винлаб», 30.04.2019
Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Simplewine», 29.04.2019
Рисунок 14. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Simplewine», 29.04.2019
Рисунок 15. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Декантер», 30.04.2019
Рисунок 16. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Альта Вина», 30.04.2019

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017
Таблица 2. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018
Таблица 3. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018
Таблица 4. Сегменты рынка дистанционной торговли алкоголем в России, 2019
Таблица 5. Позиции интернет-магазинов, предлагающих алкогольную продукцию, в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2018/2017
Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 29.04.2019
Таблица 7. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 29.04.2019
Таблица 8. Число показов по запросу «купить алкоголь» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 29.04.2019
Таблица 9. Рейтинг интернет-ресурсов в сегменте алкогольной продукции по количеству посетителей за месяц, 27.04.2019
Таблица 10. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 30.04.2019
Таблица 11. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 30.04.2019
Таблица 12. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 30.04.2019
Таблица 13. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 30.04.2019
Таблица  14. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 30.04.2019
Таблица 15. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 30.04.2019
Таблица 16. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 30.04.2019
Таблица 17. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 30.04.2019
Таблица 18. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 30.04.2019
Таблица 19. Анализ предложения продукции по категориям товаров в ведущих интернет-магазинах, 30.04.2019
Таблица 20. Опции фильтрации в каталоге продукции в ведущих интернет-магазинах, 30.04.2019
Таблица 21. Опции сортировки в каталоге продукции в ведущих интернет-магазинах, 30.04.2019
Таблица 22. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, 30.04.2019
Таблица 23. Финансовые показатели компании «Вайнстайл», 2016―2017
Таблица 24. Показатели сайта winestyle.ru, 29.04.2019
Таблица 25. Показатели аудитории сайта winestyle.ru, 29.04.2019
Таблица 26. Топ-10 ключевых слов winestyle.ru по позициям в Яндексе и Google, 29.04.2019
Таблица 27. Характеристики мобильного приложения «Красное и Белое», 29.04.2019
Таблица 28. Показатели сайта krasnoeibeloe.ru, 29.04.2019
Таблица 29. Показатели аудитории сайта krasnoeibeloe.ru, 29.04.2019
Таблица 30. Топ-10 ключевых слов krasnoeibeloe.ru по позициям в Яндексе и Google, 29.04.2019
Таблица 31. Показатели сайта winestreet.ru, 29.04.2019
Таблица 32. Показатели аудитории сайта winestreet.ru, 29.04.2019
Таблица 33. Топ-10 ключевых слов winestreet.ru по позициям в Яндексе и Google, 29.04.2019
Таблица 34. Характеристики мобильного приложения «Бристоль», 29.04.2019
Таблица 35. Показатели сайта bristol.ru, 29.04.2019
Таблица 36. Показатели аудитории сайта bristol.ru, 29.04.2019
Таблица 37. Топ-10 ключевых слов bristol.ru по позициям в Яндексе и Google, 29.04.2019
Таблица 38. Характеристики мобильного приложения «Ароматный мир», 30.04.2019
Таблица 39. Показатели сайта amwine.ru, 30.04.2019
Таблица 40. Показатели аудитории сайта amwine.ru, 30.04.2019
Таблица 41. Топ-10 ключевых слов amwine.ru по позициям в Яндексе и Google, 30.04.2019
Таблица 42. Финансовые показатели компании «Wine Shopper», 2016―2017
Таблица 43. Показатели сайта wine-shopper.ru, 29.04.2019
Таблица 44. Показатели аудитории сайта wine-shopper.ru, 29.04.2019
Таблица 45. Топ-10 ключевых слов wine-shopper.ru по позициям в Яндексе и Google, 29.04.2019
Таблица 46. Показатели сайта winelab.ru, 30.04.2019
Таблица 47. Показатели аудитории сайта winelab.ru, 30.04.2019
Таблица 48. Топ-10 ключевых слов winelab.ru по позициям в Яндексе и Google, 30.04.2019
Таблица 49. Характеристики мобильного приложения «Simplewine», 29.04.2019
Таблица 50. Показатели сайта simplewine.ru, 29.04.2019
Таблица 51. Показатели аудитории сайта simplewine.ru, 29.04.2019
Таблица 52. Топ-10 ключевых слов simplewine.ru по позициям в Яндексе и Google, 29.04.2019
Таблица 53. Показатели сайта decanter.ru, 30.04.2019
Таблица 54. Показатели аудитории сайта decanter.ru, 30.04.2019
Таблица 55. Топ-10 ключевых слов decanter.ru по позициям в Яндексе и Google, 30.04.2019
Таблица 56. Показатели сайта altavina.ru, 30.04.2019
Таблица 57. Показатели аудитории сайта altavina.ru, 30.04.2019
Таблица 58. Топ-10 ключевых слов altavina.ru по позициям в Яндексе и Google, 30.04.2019

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще