44 900 ₽
Интернет-торговля в России: алкоголь
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: алкоголь

Дата выпуска: 31 августа 2018
Количество страниц: 239
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56629
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте алкоголя включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли и характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 23.08.2018.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте алкоголя.

Задачи исследования:

  •      Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  •      Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •      Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте алкоголя.

Методы исследования:

  •      Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •      Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •      Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте алкоголя
    Интернет-торговля в сегменте алкоголя
    Анализ поисковых запросов
    Анализ ведущих игроков рынка
        «Красное и Белое»
        «WineStyle»
        «Бристоль»
        «Simplewine»
        «Декантер»
        KupimVamVino.ru
        AlcoMag.ru
        «Альта Вина»
        «Фестиваль Вин»
        «Калейдоскоп напитков мира»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли,  2014—2021П
Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2016
Диаграмма 7. Динамика проникновения Интернета в России,  зима 2003—2004 — зима 2017—2018
Диаграмма 8. Структура используемых устройств для выхода в Интернет,  ноябрь 2017 — апрель 2018
Диаграмма 9. Половозрастная структура пользователей Интернета,  ноябрь 2017 — апрель 2018
Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—2017
Диаграмма 11. Структура россиян по времени начала использования Интернета на смартфоне, сентябрь 2017
Диаграмма 12. Структура пользователей мобильного Интернета по использованию устройств для выхода в Интернет, сентябрь 2017
Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П
Диаграмма 14. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2018П
Диаграмма 15. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (материальные товары), 2011—2018П
Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П
Диаграмма 17. Динамика средней суммы онлайн-покупок в сегменте B2C на 1 человека в России, 2012—2016
Диаграмма 18. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2017
Диаграмма 19. Доля субъектов в общем объеме онлайн-покупок в российских интернет-магазинах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 20. Средний размер онлайн-платежа при покупке в российском интернет-магазине в некоторых регионах, январь—ноябрь 2017
Диаграмма 21. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019П
Диаграмма 22. Размер среднего чека онлайн-покупок в России с различных ОС, 2016
Диаграмма 23. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2018
Диаграмма 24. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017
Диаграмма 25. Структура количества посылок и объема покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2017
Диаграмма 26. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн за последние 3 месяца, 1h2013—1h2017
Диаграмма 27. Причины покупок в интернет-магазинах, октябрь 2016
Диаграмма 28. Характеристик интернет-магазина, на которые обращают внимание пользователи при покупке, октябрь 2016
Диаграмма 29. Структура сегментов электронной торговли в интернет-магазинах (топ-100), 2017
Диаграмма 30. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017
Диаграмма 31. Прирост объема онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов (топ-300), 2017/2016
Диаграмма 32. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольший прирост по количеству платежей, 2017
Диаграмма 33. Отрасли российского рынка e-commerce, показавшие наибольшее падение по количеству платежей, 2017
Диаграмма 34. Структура россиян по использованию устройств для совершения покупок и платежей в Интернете, сентябрь 2017
Диаграмма 35. Доли пользователей по наиболее удобным способам оплаты онлайн-покупок в России, июнь-июль 2017
Диаграмма 36. Доли россиян, совершающих оплату заказов в интернет-магазинах онлайн, по сервисам оплаты, февраль-март 2017
Диаграмма 37. Способы доставки, использованные респондентами за последние 3 месяца, май 2016
Диаграмма 38. Категории онлайн-покупок россиян, 2016—2017
Диаграмма 39. Размер средней корзины при онлайн-покупках по категориям, 2016—2017
Диаграмма 40. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017
Диаграмма 41. Наиболее популярные виды алкоголя для покупки онлайн в США, январь 2016-январь 2018
Диаграмма 42. Рейтинг онлайн-ритейлеров в США в сегменте алкоголя,  январь 2016-январь 2018
Диаграмма 43. Продажа алкогольных напитков в абсолютном алкоголе на душу населения, 1995—2016
Диаграмма 44. Динамика онлайн продаж в сегменте «Продукты питания и напитки» в мире и в России, 2016—2022П
Диаграмма 45. Динамика числа онлайн-покупателей и ARPU в сегменте «Продукты питания и напитки» в России, 2016—2022П
Диаграмма 46. Характеристики онлайн-покупателей в сегменте «Продукты питания и напитки» в России, июль 2018
Диаграмма 47. Динамика популярности запроса «купить алкоголь» в Google, 27.08.2017—12.08.2018
Диаграмма 48. Популярность запроса «купить алкоголь» в Google по субрегионам, 27.08.2017—12.08.2018
Диаграмма 49. Динамика популярности запроса «купить алкоголь оптом» в Google, 27.08.2017—12.08.2018
Диаграмма 50. Динамика популярности запроса «интернет магазин алкоголя» в Google, 27.08.2017—12.08.2018
Диаграмма 51. Динамика популярности запроса «купить вино» в Google, 27.08.2017—19.08.2018
Диаграмма 52. Популярность запроса «купить вино» в Google по субрегионам, 27.08.2017—19.08.2018
Диаграмма 53. Динамика популярности запроса «купить коньяк» в Google, 27.08.2017—19.08.2018
Диаграмма 54. Популярность запроса «купить коньяк» в Google по субрегионам, 27.08.2017—19.08.2018
Диаграмма 55. Динамика популярности запроса «купить коньяк» в Google, 27.08.2017—19.08.2018
Диаграмма 56. Популярность запроса «купить виски» в Google по субрегионам, 27.08.2017—19.08.2018
Диаграмма 57. Динамика популярности запроса «купить водку» в Google, 27.08.2017—12.08.2018
Диаграмма 58. Популярность запроса «купить водку» в Google по субрегионам, 27.08.2017—12.08.2018
Диаграмма 59. Динамика популярности запроса «купить пиво» в Google, 27.08.2017—12.08.2018
Диаграмма 60. Популярность запроса «купить пиво» в Google по субрегионам, 27.08.2017—19.08.2018
Диаграмма 61. Динамика популярности запроса «купить безалкогольное пиво» в Google, 27.08.2017—12.08.2018
Диаграмма 62. Динамика популярности запроса «купить сидр» в Google, 27.08.2017—12.08.2018
Диаграмма 63. Динамика числа запросов «купить алкоголь» в Яндексе,  август 2017 -- июль 2018
Диаграмма 64. Динамика популярности запросов в Яндексе в категории виды алкоголя, август 2016—июль 2018
Диаграмма 65. Динамика популярности прочих тематических запросов в Яндексе, август 2016—июль 2018
Диаграмма 66. Структура интернет-ресурсов в сегменте алкогольной продукции по посещаемости, 20.08.2018
Диаграмма 67. Рейтинг компаний в сегменте по объему выручки, 2016
Диаграмма 68. Характеристики пользователей группы «Красное и Белое» ВКонтакте, 21.08.2018
Диаграмма 69. Структура пользователей сайта krasnoeibeloe.ru по полу, 21.08.2018
Диаграмма 70. Характеристики пользователей группы «WineStyle» ВКонтакте, 21.08.2018
Диаграмма 71. Структура пользователей сайта winestyle.ru по полу, 21.08.2018
Диаграмма 72. Динамика финансовых показателей ООО «Альбион - 2002», 2012, 2014--2016
Диаграмма 73. Характеристики пользователей группы «Бристоль» ВКонтакте, 21.08.2018
Диаграмма 74. Структура пользователей сайта bristol.ru по полу, 22.08.2018
Диаграмма 75. Характеристики пользователей группы «Simplewine» ВКонтакте, 21.08.2018
Диаграмма 76. Структура пользователей сайта simplewine.ru по полу, 21.08.2018
Диаграмма 77. Структура пользователей сайта decanter.ru по полу, 22.08.2018
Диаграмма 78. Структура пользователей сайта AlcoMag.ru по полу, 22.08.2018
Диаграмма 79. Структура пользователей сайта Altavina.ru по полу, 22.08.2018
Диаграмма 80. Динамика финансовых показателей ООО «Калейдоскоп»,  2014--2016
Диаграмма 81. Характеристики пользователей группы ВКонтакте «Калейдоскоп напитков мира», 22.08.2018

Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Красное и Белое», 21.08.2018
Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Красное и Белое», 21.08.2018
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «WineStyle», 21.08.2018
Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Бристоль», 21.08.2018
Рисунок 5. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Бристоль», 21.08.2018
Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Simplewine», 21.08.2018
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Декантер», 21.08.2018
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина KupimVamVino.ru, 21.08.2018
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина AlcoMag.ru, 22.08.2018
Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Альта Вина», 22.08.2018
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Фестиваль Вин», 22.08.2018
Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Калейдоскоп напитков мира», 22.08.2018
 

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Лидеры онлайн-продаж по категориям интернет-магазинов, 2017
Таблица 2. Особенности поведения мужчин и женщин при совершении онлайн-покупок, 2017
Таблица 3. Сегменты рынка дистанционной торговли алкоголем в России, 2018
Таблица 4. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 21.08.2018
Таблица 5. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 21.08.2018
Таблица 6. Число показов по запросу «купить алкоголь» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 21.08.2018
Таблица 7. Рейтинг интернет-ресурсов в сегменте алкогольной продукции по количеству посетителей за месяц, 20.08.2018
Таблица 8. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 22.08.2018
Таблица 9. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 22.08.2018
Таблица 10. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 22.08.2018
Таблица 11. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 22.08.2018
Таблица 12. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 22.08.2018
Таблица 13. Возможность самовывоза, доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 22.08.2018
Таблица 14. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 22.08.2018
Таблица 15. Возможность оплаты прочими способами в ведущих интернет-магазинах, 22.08.2018
Таблица 16. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 22.08.2018
Таблица 17. Анализ предложения продукции по категориям товаров в ведущих интернет-магазинах, 22.08.2018
Таблица 18. Опции поиска в каталоге продукции в ведущих интернет-магазинах, 22.08.2018
Таблица 19. Опции сортировки в каталоге продукции в ведущих интернет-магазинах, 22.08.2018
Таблица 20. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, 22.08.2018
Таблица 21. Характеристики мобильного приложения «Красное и Белое», 21.08.2018
Таблица 22. Акции, действующие в интернет-магазине «Красное и Белое», 21.08.2018
Таблица 23. Показатели сайта krasnoeibeloe.ru, 21.08.2018
Таблица 24. Показатели аудитории сайта krasnoeibeloe.ru, 21.08.2018
Таблица 25. Топ-10 ключевых слов krasnoeibeloe.ru по позициям в Яндексе и Google, 21.08.2018
Таблица 26. Акции, действующие в интернет-магазине «WineStyle», 21.08.2018
Таблица 27. Показатели сайта winestyle.ru, 21.08.2018
Таблица 28. Показатели аудитории сайта winestyle.ru, 21.08.2018
Таблица 29. Топ-10 ключевых слов winestyle.ru по позициям в Яндексе и Google, 21.08.2018
Таблица 30. Характеристики мобильного приложения «Бристоль», 21.08.2018
Таблица 31. Акции, действующие в интернет-магазине «Бристоль», 22.08.2018
Таблица 32. Показатели сайта bristol.ru, 22.08.2018
Таблица 33. Показатели аудитории сайта bristol.ru, 22.08.2018
Таблица 34. Топ-10 ключевых слов bristol.ru по позициям в Яндексе и Google, 22.08.2018
Таблица 35. Акции, действующие в интернет-магазине «Simplewine», 21.08.2018
Таблица 36. Показатели сайта simplewine.ru, 21.08.2018
Таблица 37. Показатели аудитории сайта simplewine.ru, 21.08.2018
Таблица 38. Топ-10 ключевых слов simplewine.ru по позициям в Яндексе и Google, 21.08.2018
Таблица 39. Акции, действующие в интернет-магазине «Декантер», 22.08.2018
Таблица 40. Показатели сайта decanter.ru, 22.08.2018
Таблица 41. Показатели аудитории сайта decanter.ru, 22.08.2018
Таблица 42. Топ-10 ключевых слов decanter.ru по позициям в Яндексе и Google, 22.08.2018
Таблица 43. Показатели сайта KupimVamVino.ru, 21.08.2018
Таблица 44. Показатели аудитории сайта KupimVamVino.ru, 21.08.2018
Таблица 45. Топ-10 ключевых слов KupimVamVino.ru по позициям в Яндексе и Google, 21.08.2018
Таблица 46. Акции, действующие в интернет-магазине AlcoMag.ru, 22.08.2018
Таблица 47. Показатели сайта AlcoMag.ru, 22.08.2018
Таблица 48. Показатели аудитории сайта AlcoMag.ru, 22.08.2018
Таблица 49. Топ-10 ключевых слов AlcoMag.ru по позициям в Яндексе и Google, 22.08.2018
Таблица 50. Акции, действующие в интернет-магазине «Альта Вина», 22.08.2018
Таблица 51. Бонусная программа интернет-магазина «Альта Вина», 22.08.2018
Таблица 52. Показатели сайта Altavina.ru, 22.08.2018
Таблица 53. Показатели аудитории сайта Altavina.ru, 22.08.2018
Таблица 54. Топ-10 ключевых слов Altavina.ru по позициям в Яндексе и Google, 22.08.2018
Таблица 55. Акции, действующие в интернет-магазине «Фестиваль Вин», 22.08.2018
Таблица 56. Показатели сайта vinotekafv.ru, 22.08.2018
Таблица 57. Показатели аудитории сайта vinotekafv.ru, 22.08.2018
Таблица 58. Топ-10 ключевых слов vinotekafv.ru по позициям в Яндексе и Google, 22.08.2018
Таблица 59. Акции, действующие в интернет-магазине «Калейдоскоп напитков мира», 22.08.2018
Таблица 60. Показатели сайта napitkimira.com, 22.08.2018
Таблица 61. Показатели аудитории сайта napitkimira.com, 22.08.2018
Таблица 62. Топ-10 ключевых слов napitkimira.com по позициям в Яндексе и Google, 22.08.2018

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще