В исследовании проанализирована динамика производства мягкой мебели, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены оценки объема производства по категориям на 2024 год, прогноз на 2025 год и прогноз по рынку в целом до 2029 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2024 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2029 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях мягкой мебели.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мягкой мебели;
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства мягкой мебели;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта мягкой мебели;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка мягкой мебели;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынкамягкой мебели;
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, «ITC»);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Мягкая мебель с деревянным каркасом, трансформируемая в кровати;
• Детская и подростковая мягкая мебель с деревянным каркасом, трансформируемая в кровати;
• Прочая мягкая мебель с деревянным каркасом, трансформируемая в кровати.
Импорт и экспорт:
• Мягкая мебель, трансформируемая в кровати.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Мягкая мебель с деревянным каркасом, трансформируемая в кровати.
Средние потребительские цены:
• Диваны-кровати;
• Мягкие кресла.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация мягкой мебели
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка мягкой мебели
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцамОбъем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта мягкой мебели
Импортмягкой мебели
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура импорта по странам
Экспорт мягкой мебели
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура экспорта по странам
Основные игроки рынка мягкой мебели
Анализ финансовых показателей игроков
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и брендыпродукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития рынка в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка сухих строительных смесей в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 28%: с 216 до 155 тыс т.
Российский рынок систем автоматического пожаротушения показывает корректировку своей объемности, снижение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей систем автоматического пожаротушения после существенного роста показывают восстановительную динамику.
Российский рынок бутилированной воды показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей бутилированной воды характеризуются относительной стабильностью.