44 900 ₽
База данных торговых компаний России. Автозапчасти. Шины. Аккумуляторы. Масла.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Автомобильная статистика

База данных торговых компаний России. Автозапчасти. Шины. Аккумуляторы. Масла.

Дата выпуска: 18 января 2018
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 3 дня
Excel
ID: 56619
44 900 ₽
Описание
Описание

Отраслевая база данных «Торговые компании» представляет собой список торговых компаний России, специализирующихся на продаже автомобильных компонентов. Компании подразделяются на 5 категорий:

  1. Автозапчасти. Компании, специализирующиеся в основном на продаже новых автомобильных запчастей.
  1. Автомасла и автохимия. Специализация на продаже автомобильных масел, тормозных жидкостей, охлаждающих жидкостей и прочей автохимии.
  1. Аккумуляторы. Компании, специализирующиеся на продаже автомобильных аккумуляторов.
  1. Контрактные автозапчасти. Специализация на продаже и поставке автомобильных запасных частей бывших в употреблении, либо снятых с  аварийных или устаревших машин.
  1. Шины и диски. Данные компании специализируются на продаже автомобильных шин и дисков.

 

Большинство компаний имеют в своём ассортименте несколько представленных категорий одновременно, однако путем мониторинга и изучения деятельности компании, выделялось основное направление. Для понимания полной деятельности компании в базе присутствует колонка «Полный перечень оказываемых услуг» с указанием видов деятельности компании.

Торговые компании в данной базе классифицируются по типу торговли:

  1. Интернет-магазин - компании имеющие сайт, торгующие автозапчастями посредством сети Интернет.
  1. Розничная торговая точка – магазин осуществляющий продажу автозапчастей, не имеющий торговой сети.
  1. Малая розничная сеть. Компании, имеющие розничную сеть в пределах города.
  1. Крупная розничная сеть. Компании, имеющие в своей сети розничные точки в разных городах, а так же  дистрибьюторские сети торговых марок.
  1. Оптово-розничная. Компании, занимающиеся продажей через розницу, а также осуществляющие оптовые поставки.
  1. Оптовая. Компании, занимающиеся оптовой торговлей.

В базу данных входят торговые компании 92-ух крупнейших городов России, информация по которым доступна в открытых источниках. Всего в базе содержатся сведения (наименование, адрес, телефон, сайт и т.д.) по более чем 41 тысяче торговой точке.

Актуальность информации в базе – декабрь 2017 год.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще