Отраслевая база данных «Торговые компании» представляет собой список торговых компаний России, специализирующихся на продаже автомобильных компонентов. Компании подразделяются на 5 категорий:
Большинство компаний имеют в своём ассортименте несколько представленных категорий одновременно, однако путем мониторинга и изучения деятельности компании, выделялось основное направление. Для понимания полной деятельности компании в базе присутствует колонка «Полный перечень оказываемых услуг» с указанием видов деятельности компании.
Торговые компании в данной базе классифицируются по типу торговли:
В базу данных входят торговые компании 92-ух крупнейших городов России, информация по которым доступна в открытых источниках. Всего в базе содержатся сведения (наименование, адрес, телефон, сайт и т.д.) по более чем 41 тысяче торговой точке.
Актуальность информации в базе – декабрь 2017 год.
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.