69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка компьютерных игр в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка компьютерных игр в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 2 апреля 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56455
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка компьютерных игр в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок компьютерных игр   

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка компьютерных игр, факторы влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка компьютерных игр

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка компьютерных игр
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка компьютерных игр
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок компьютерных игр
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка компьютерных игр
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка компьютерных игр       
  • Конкурентный анализ на рынке компьютерных игр в России      
  • Анализ потребления компьютерных игр
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка компьютерных игр до 2022 года
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка компьютерных игр  

1.1. Определение и характеристики российского рынка компьютерных игр

1.2. Динамика объема российского рынка компьютерных игр, 2013-2017 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых компьютерных игр в РФ

1.4. Структура рынка компьютерных игр по ФО        

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка        

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности     

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке компьютерных игр в России 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления компьютерных игр

3.1. Оценка объема потребления компьютерных игр на душу населения   

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России   

3.3. Описание потребительских предпочтений        

3.4. Ценовой анализ  

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка компьютерных игр до 2022 года       

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка компьютерных игр, 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка компьютерных игр по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания компьютерных игр в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2011- 2017 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014 - 2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2010-2017 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 9 мес. 2017 г.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере компьютерных игр в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли компьютерных игр за 2013-2017 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере компьютерных игр, за 2013-2017 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере компьютерных игр, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке компьютерных игр в 2017 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка компьютерных игр (ТОП-5) в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления компьютерных игр на душу населения, 2013-2017 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2018 - 2022 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок компьютерных игр

Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации компьютерных игр по ФО РФ, 2013-2017 гг., млн руб.

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли компьютерных игр в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013- 2017 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли компьютерных игр в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка компьютерных игр в 2017 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка компьютерных игр

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка компьютерных игр

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка компьютерных игр

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка компьютерных игр

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка компьютерных игр

Таблица 11. Индексы потребительских цен на компьютерные игры по Российской Федерации в 2013-2017гг., %

Таблица 12. Средние цены на компьютерные игры по ФО

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка компьютерных игр

Развернуть