69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 2 апреля 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56459
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка транспортно-логистических услуг в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок транспортно-логистических услуг   

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка транспортно-логистических услуг, факторы влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка транспортно-логистических услуг           

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка транспортно-логистических услуг
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка транспортно-логистических услуг
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок транспортно-логистических услуг
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка транспортно-логистических услуг
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка транспортно-логистических услуг      
  • Конкурентный анализ на рынке транспортно-логистических услуг в России      
  • Анализ потребления транспортно-логистических услуг
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка транспортно-логистических услуг до 2022 года           
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка транспортно-логистических услуг  

1.1. Определение и характеристики российского рынка транспортно-логистических услуг

1.2. Динамика объема российского рынка транспортно-логистических услуг, 2013-2017 гг.           

1.3. Структура рынка по виду оказываемых транспортно-логистических услуг в РФ

1.4. Структура рынка транспортно-логистических услуг по ФО       

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка        

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности     

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке транспортно-логистических услуг в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления транспортно-логистических услуг

3.1. Оценка объема потребления транспортно-логистических услуг на душу населения   

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России   

3.3. Описание потребительских предпочтений        

3.4. Ценовой анализ  

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка транспортно-логистических услуг до 2022 года      

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка транспортно-логистических услуг, 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка транспортно-логистических услуг по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания транспортно-логистических услуг в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2011- 2017 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014 - 2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2010-2017 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 9 мес. 2017 г.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере транспортно-логистических услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли транспортно-логистических услуг за 2013-2017 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере транспортно-логистических услуг, за 2013-2017 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере транспортно-логистических услуг, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке транспортно-логистических услуг в 2017 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка транспортно-логистических услуг (ТОП-5) в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления транспортно-логистических услуг на душу населения, 2013-2017 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2018 - 2022 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок транспортно-логистических услуг

Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации транспортно-логистических услуг по ФО РФ, 2013-2017 гг., млн руб.

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли транспортно-логистических услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013- 2017 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли транспортно-логистических услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка транспортно-логистических услуг в 2017 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка транспортно-логистических услуг

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка транспортно-логистических услуг

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка транспортно-логистических услуг

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка транспортно-логистических услуг

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка транспортно-логистических услуг

Таблица 11. Индексы потребительских цен на транспортно-логистические услуги по Российской Федерации в 2013-2017гг., %

Таблица 12. Средние цены на транспортно-логистические услуги по ФО

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка транспортно-логистических услуг

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 9 ноября 2018 INFOLine Ставки на рынке аренды 80-футовых фитинговых платформ достигли исторического максимума В I полугодии 2018 года объем транзитных контейнерных перевозок вырос на 28,5% по сравнению с показателем прошлого года – до 177 тыс.

По данным исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  в I полугодии 2018 года объем транзитных контейнерных перевозок вырос на 28,5% по сравнению с показателем прошлого года – до 177 тыс. ДФЭ, объем импортных перевозок увеличился на 19,3% и составил 330 тыс. ДФЭ, что обусловило ускорение темпов повышения ставок на 80-футовые фитинговые платформы. Позитивная динамика сохраняется в III и IV кварталах 2018 года. В мае 2018 года Владимир Путин подписал указ от 7 мая 2018 года «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года». Согласно документу, время на перевозки контейнеров железнодорожным транспортом в частности с Дальнего Востока до западной границы РФ должно сократиться до 7 дней, а объем транзитных перевозок контейнеров железнодорожным транспортом – увеличиться в 4 раза.

Статья, 5 октября 2018 РБК Исследования рынков Владислав Фадеев Приплыли. Санкционный список пополнили две российские судоходные компании Генеральный директор ФККГруп о том, как логистический бизнес адаптируется к ограничениям рынка

Минфин США 21 августа обновил санкционный список в отношении российских компаний. Под очередные ограничения попали две судоходные компании из Владивостока: «Гудзон» и Приморская морская логистическая компания, а также шесть судов под российским флагом – «Бэлла», «Богатырь», «Нептун», «Партизан», «Патриот» и «Севастополь». Все они являются собственностью «Гудзона», как указано на сайте компании.  По заявлению американской стороны, суда «Гудзона» участвовали в поставках очищенных нефтепродуктов, которые якобы в открытом море перекачивались с российских на северокорейские суда, которые входят в список ооновских ограничительных мер. При этом в самом «Гудзоне» уверяют: с КНДР предприятие не работало, рассказал РБК Геннадий Кононенко, генеральный директор ООО «Судоходная компания «Гудзон»:

Показать еще