37 000 ₽
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Дата выпуска: 29 марта 2019
Количество страниц: 156
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 61666
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства минеральной и питьевой воды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства минеральной и питьевой воды. В исследовании представлены прогнозы объема производства на рынке на 2019 год.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит информацию об основных производителях минеральной и питьевой воды в России.
 
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка минеральной и питьевой воды.

Задачи исследования:

  •      Проанализировать объем и структуру рынка минеральной и питьевой воды;
  •      Проанализировать динамику экспорта и импорта минеральной и питьевой воды;
  •      Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка минеральной и питьевой воды;
  •      Выявить тенденции и перспективы российского рынка минеральной и питьевой воды.

Методы исследования:

  •      Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
  •      Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
  •      Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:

  •      Вода питьевая природная;
  •      Воды минеральные;
  •      Воды минеральные и газированные неподслащенные и неароматизированные;
  •      Воды минеральные, содержащие добавки подслащивающих или вкусо-ароматических веществ;
  •      Воды минеральные природные питьевые столовые;
  •      Воды минеральные природные питьевые лечебные газированные;
  •      Воды минеральные природные питьевые лечебно-столовые газированные;
  •      Воды минеральные, минерализованные искусственно;
  •      Воды газированные, содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ;
  •      Вода газированная.

Импорт и экспорт:

  •      Воды минеральные и газированные;
  •      Прочие воды;
  •      Воды, включая минеральные и газированные, содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ.

Ценовая ситуация:

  •      Вода питьевая;
  •      Вода природная;
  •      Вода минеральная и питьевая;
  •      Вода газированная.

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России

    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
Классификация минеральной и питьевой воды
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
Анализ российского рынка минеральной и питьевой воды
    Объем производства
        Динамика производства по годам
        Структура производства по федеральным округам
        Динамика производства по месяцам

    Ценовая ситуация
Анализ импорта и экспорта минеральной и питьевой воды
    Импорт минеральной и питьевой воды в РФ
        Динамика импорта по годам
        Динамика импорта по месяцам
        Структура и динамика импорта по странам
        Структура импорта по федеральным округам ввоза
        Структура импорта по регионам ввоза

    Экспорт минеральной и питьевой воды из РФ
        Динамика экспорта по годам
        Динамика экспорта по месяцам
        Структура и динамика экспорта по странам
        Структура экспорта по федеральным округам вывоза
        Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки рынка минеральной и питьевой воды 
    Топ игроков на российском рынке по объему выручки
    Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
    Профили топ-10 игроков
        Описание компании: история, основные характеристики деятельности
        Ассортимент и бренды продукции
        Новости компании
        Финансовые показатели

Тенденции и перспективы российского рынка минеральной и питьевой воды
Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Показать еще