В исследовании проанализирована динамика производства пива, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях пива.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка пива.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства пива;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта пива;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка пива;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка пива.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Пиво;
• Пиво крепостью до 0,5%;
• Пиво крепостью от 0,5% до 8,6% включительно;
• Пиво крепостью свыше 8,6%;
• Пивные напитки.
Импорт и экспорт:
• Пиво;
• Пиво в бутылках;
• Пиво в прочей таре до 10 л;
• Пиво в прочей таре >10 л;
• Безалкогольное пиво.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Пиво.
Средние потребительские цены:
• Пиво зарубежных торговых марок;
• Отечественное пиво.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация пива
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка пива
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта пива
Импорт пива
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт пива
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка пива
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития рынка пива в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Российский рынок пива в текущей обстановке демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, совращение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и увеличение контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей пива характеризуются относительной стабильностью.
По данным «Анализа рынка пива и пивных напитков в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране выросли на 0,7% и составили 9,8 млрд л.
В 2021 году в Китае было произведено почти 36 млрд. л пива, что на 4,4% больше, чем годом ранее. При этом в 2020 году наблюдался спад объема производства на 9%.