69 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка гастроэнтерологии в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка гастроэнтерологии в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 30 мая 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68808
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок гастроэнтерологии. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2021-2025 гг.

Объект исследования: рынок гастроэнтерологии

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка гастроэнтерологии, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гастроэнтерологии

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка гастроэнтерологии
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка гастроэнтерологии
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гастроэнтерологии
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка гастроэнтерологии
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка гастроэнтерологии

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка гастроэнтерологии              

1.3. Тренды рынка гастроэнтерологии

1.4. Основные проблемы отрасли     

1.5. Стадия жизненного цикла рынка гастроэнтерологии

1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей      

1.7. Оценка объема потребления на душу населения

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

1.9. Ценовой анализ   

Глава 2. Влияние макросреды

2.1. Экономические компоненты        

2.2. Социальные компоненты 

2.3. Технологические компоненты      

2.4. Политические компоненты          

2.5. STEP-анализ рынка гастроэнтерологии

Глава 3. Оценка степени конкуренции       

3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)          

3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Глава 4. Прогнозы отрасли  

4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)

4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

4.3. Оценка степени влияния кризиса в связи с covid-19 на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке гастроэнтерологии

4.4. Перспективы и драйверы роста рынка гастроэнтерологии

4.5. Прогноз развития рынка гастроэнтерологии в условиях текущего экономического кризиса в связи с covid-19

Глава 5. Методология прогнозирования    

5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей   

5.2. Источники информации для прогнозирования    

5.3. Сроки прогнозирования

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка гастроэнтерологии, 2016–2020 гг.

Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка гастроэнтерологии

Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2021 гг.

Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012 –2020 гг., доступный период 2021г.

Диаграмма 5. Объем потребления на рынке гастроэнтерологии на душу населения, 2016–2020 гг.

Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли гастроэнтерологии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., %

Диаграмма 7.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли гастроэнтерологии за 2016–2020 гг., раз

Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2012–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016–доступный период 2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке гастроэнтерологии в 2020 г., %

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка гастроэнтерологии

(ТОП-5) в России, 2016–2020 гг.

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка гастроэнтерологии в 2021–2025 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли гастроэнтерологии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли гастроэнтерологии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., раз

Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке гастроэнтерологии по Российской Федерации в 2016-2021 гг. (доступный период), %

Таблица 4. Средние цены на рынке гастроэнтерологии по ФО

Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гастроэнтерологии

Таблица 6. Основные компании-участники рынка гастроэнтерологии в 2020 г.

Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще