69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка услуг лабораторной диагностики в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка услуг лабораторной диагностики в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 21 марта 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56374
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг лабораторной диагностики в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок услуг лабораторной диагностики     

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка услуг лабораторной диагностики, факторы влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг лабораторной диагностики    

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка услуг лабораторной диагностики
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка услуг лабораторной диагностики
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг лабораторной диагностики
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг лабораторной диагностики
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка услуг лабораторной диагностики         
  • Конкурентный анализ на рынке услуг лабораторной диагностики в России      
  • Анализ потребления услуг лабораторной диагностики
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка услуг лабораторной диагностики до 2022 года  
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка услуг лабораторной диагностики    

1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг лабораторной диагностики    

1.2. Динамика объема российского рынка услуг лабораторной диагностики, 2013-2017 гг.   

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг лабораторной диагностики в РФ

1.4. Структура рынка услуг лабораторной диагностики по ФО          

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности           

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг лабораторной диагностики в России        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков         

Часть 3. Анализ потребления услуг лабораторной диагностики

3.1. Оценка объема потребления услуг лабораторной диагностики на душу населения      

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка 

Часть 5. Прогноз развития рынка услуг лабораторной диагностики до 2022 года    

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка           

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг лабораторной диагностики, 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка услуг лабораторной диагностики по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания услуг лабораторной диагностики в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2011- 2017 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014 - 2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2010-2017 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011 – 9 мес. 2017 г.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере услуг лабораторной диагностики в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли услуг лабораторной диагностики за 2013-2017 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг лабораторной диагностики, за 2013-2017 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг лабораторной диагностики, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке услуг лабораторной диагностики в 2017 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка услуг лабораторной диагностики (ТОП-5) в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления услуг лабораторной диагностики на душу населения, 2013-2017 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2018 - 2022 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг лабораторной диагностики

Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации услуг лабораторной диагностики по ФО РФ, 2013-2017 гг., млн руб.

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли услуг лабораторной диагностики в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013- 2017 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли услуг лабораторной диагностики в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка услуг лабораторной диагностики в 2017 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка услуг лабораторной диагностики

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка услуг лабораторной диагностики

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка услуг лабораторной диагностики

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка услуг лабораторной диагностики

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка услуг лабораторной диагностики

Таблица 11. Индексы потребительских цен на услуги лабораторной диагностики по Российской Федерации в 2013-2017гг., %

Таблица 12. Средние цены на услуги лабораторной диагностики по ФО

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг лабораторной диагностики

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще