99 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка гинекологии в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка гинекологии в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 12 мая 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68714
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок гинекологии. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2023-2027 гг.

Объект исследования: рынок гинекологии

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка гинекологии, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гинекологии

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка гинекологии
  • Оценка объема рынка гинекологии
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гинекологии
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка гинекологии
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка гинекологии

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка гинекологии                

1.3. Тренды рынка гинекологии

1.4. Основные проблемы отрасли       

1.5. Стадия жизненного цикла рынка гинекологии

1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей       

1.7. Оценка объема потребления на душу населения

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

1.9. Ценовой анализ   

Глава 2. Влияние макросреды

2.1. Экономические компоненты         

2.2. Социальные компоненты

2.3. Технологические компоненты      

2.4. Политические компоненты            

2.5. STEP-анализ рынка гинекологии

Глава 3. Оценка степени конкуренции           

3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)            

3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Глава 4. Прогнозы отрасли     

4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 г., валютный кризис в России 2014 г., кризис, вызванный пандемией covid-19 в 2020 г.)

4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

4.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке гинекологии

4.4. Перспективы и драйверы роста рынка гинекологии

4.5. Прогноз развития рынка гинекологии в условиях текущего экономического кризиса

Глава 5. Методология прогнозирования       

5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей   

5.2. Источники информации для прогнозирования    

5.3. Сроки прогнозирования

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка гинекологии, 2018–2022 гг.

Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка гинекологии

Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг.

Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2022 гг., доступный период 2023г.

Диаграмма 5. Объем потребления на рынке гинекологии на душу населения, 2018–2022 гг.

Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли гинекологии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2022 гг., %

Диаграмма 7.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли гинекологии за 2018–2022 гг., раз

Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2014–2022 гг., доступный период 2023 г.

Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018–доступный период 2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке гинекологии в 2022 г., %

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка гинекологии (ТОП-5) в России, 2018–2022 гг.

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка гинекологии в 2023–2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли гинекологии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2022 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли гинекологии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018–2022 гг., раз

Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке гинекологии по Российской Федерации в 2018-2023 гг. (доступный период), %

Таблица 4. Средние цены на рынке гинекологии по ФО

Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гинекологии

Таблица 6. Основные компании-участники рынка гинекологии в 2022 г.

Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще