Бесплатно
Демоверсия
Страхование автокаско: сокращение ради прибыли
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
"Эксперт РА"

Страхование автокаско: сокращение ради прибыли

Дата выпуска: 19 марта 2018
Количество страниц: 15
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56274
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Несмотря на продолжающееся сокращение премий по страхованию автокаско, маржинальность этого бизнеса растет: бенчмарк убыточности-нетто за 9 месяцев 2017 года составил 44,8%, что на 28,3 п. п. ниже, чем за 9 месяцев 2014 года. Активное внедрение франшиз и применение дополнительных тарифных опций повысили доступность полисов страхования автокаско, что способствует постепенному восстановлению сегмента в части количества заключаемых договоров. В то же время снижение стоимости полисов с франшизой и усеченными программами оказывает негативное влияние на динамику собираемых премий. По прогнозу RAEX (Эксперт РА), падение премий по страхованию автокаско в 2018 году замедлится до минус 3-5%, объем рынка составит около 155 млрд рублей.

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2021 SmartConsult Стеклопластиковые настилы: потенциал развития спроса в РФ и перспективы экспорта Композитные настилы - оптимальное решение для промышленного строительства. Тем не менее спрос в РФ до настоящего момента развит слабо. В чем причина?

При строительстве промышленных объектов особое внимание уделяется напольному покрытию, так как оно испытывает на себе высокие физические и химические нагрузки. Оптимальным решением, обеспечивающим долговечность перекрытий, по праву считается использование решетчатого настила. Ячеистая структура таких покрытий не только предотвращает накопление неблагоприятного осадка на рабочей поверхности, но и значительно упрощает процесс ее очистки. Стоит отметить, что настилы в России, чаще всего, изготавливаются из металла или композитов, реже — из дерева, пластика или бетона.

Статья, 1 декабря 2021 РБК Исследования рынков На фоне распространения дистанционных и комбинированных форматов занятости россияне стали заказывать доставку еды на более позднее время суток Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки отчета «Российский рынок доставки готовой еды 2021», большинство россиян предпочитают заказывать доставку еды на работу в обеденное время – в интервале с 12:00 до 14:59.

Таких респондентов 55,4%. Другие временные интервалы не так популярны среди россиян: 12% опрошенных заказывают еду на завтрак в промежутке с 9:00 до 11:59, вторую половину дня с 15:00 до 17:59 предпочитают 13%, а 14,5% респондентов выбирают время с 18:00 до 21:00. Если рассматривать популярное время доставки в динамике, то можно заметить, как за последний год оно сместилось в сторону более позднего времени суток. Отчасти, такой эффект мог быть обеспечен распространением дистанционных и комбинированных форматов работы, которые предполагают более свободное планирование рабочего дня. 

Показать еще