Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка активированного угля в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка активированного угля в России.
2. Объем и темпы роста производства активированного угля в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России активированного угля.
4. Структура потребления активированного угля в России.
5. Рыночные доли производителей (основных участников) на рынке активированного угля в России.
6. Конкурентная ситуация на рынке активированного угля в России.
7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка активированного угля в России.
Объект исследования
Рынок активированного угля в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке активированного угля и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка активированного угля в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка активированного угля в России в 2016 году составил в натуральном выражении 21 376,7 тонн, что на 22,08% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка вырос на 17,59% по сравнению с 2016 годом и составил 25 136,3 тонн.
В 2017 году в структуре рынка активированного угля в России наибольшую долю занимает JACOBI CARBONS. На долю отечественных производителей приходится 41,4% от объема рынка в натуральном выражении.
В стоимостном выражении 2017 году в структуре рынка активированного угля в России наибольшую долю тоже занимает JACOBI CARBONS. На долю отечественных производителей приходится 47,2% от объема рынка в стоимостном выражении.
Объем производства активированного угля в России в 2016 году составил 9 449,7 тонн, что на 61,4% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем производства вырос на 10,2% по сравнению с 2016 годом и составил 10 409,1 тонн.
Основной объем производства активированного угля приходится на Пермский край, где свою деятельность осуществляют три крупнейших производителя: ОАО «Сорбент», «Активные угли Техносорб», ООО «УралХимСорб». Всего в 2017 году в Пермском крае было произведено 5 813 тонн активированного угля.
Основную долю импорта активированного угля в Россию в 2017 году в стоимостном выражении составили поставки компаний JACOBI CARBONS, HAYCARB PLC и HANGZHOU NATURE TECHNOLOGY CO.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Источники получения информации |
12 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики активированного угля |
14 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка активированного угля в России |
16 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
16 |
§3.2. Структура рынка по производителям |
18 |
Глава 4. Производство активированного угля в России |
24 |
§4.1. Объем и темпы роста производства |
24 |
§4.2. Структура производства по субъектам федерации |
25 |
Глава 5. Импорт активированного угля в Россию и экспорт активированного угля из России |
26 |
§5.1. Импорт – всего |
26 |
§5.2. Импорт по производителям |
29 |
§5.3. Экспорт – всего |
32 |
§5.4. Экспорт по производителям |
34 |
Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков |
|
рынка активированного угля в России | 37 |
§6.1. АО «Сорбент» |
37 |
§6.2. ООО «Активные Угли Техносорб» |
37 |
§6.3. ООО «УралХимСорб» |
38 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 10 таблиц и 10 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объем рынка активированного угля в России, тонн и % прироста
Таблица 2. Объем рынка активированного угля в России, тыс. долл. и % прироста
Таблица 3. Структура рынка активированного угля в России по производителям, тонн
Таблица 4. Структура рынка активированного угля в России по производителям, тыс. долл.
Таблица 5. Объем производства активированного угля в России, тонн и % прироста
Таблица 6. Объем производства активированного угля в России по субъектам федерации, тонн и % прироста
Таблица 7. Импорт активированного угля в Россию, кг, долл. и % прироста
Таблица 8. Импорт активированного угля в Россию по производителям, кг и долл.
Таблица 9. Экспорт активированного угля из России, кг, долл. и % прироста
Таблица 10. Экспорт активированного угля из России по производителям, кг и долл.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем рынка активированного угля в России, тонн и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка активированного угля в России, тыс. долл. и % прироста
Диаграмма 3. Структура рынка активированного угля в России по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 4. Структура рынка активированного угля в России по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Производство активированного угля в России, тонн и % прироста
Диаграмма 6. Структура производства активированного угля в России по субъектам РФ, % от натурального объема
Диаграмма 7. Импорт активированного угля в Россию, кг, долл.
Диаграмма 8. Структура импорта активированного угля в Россию по производителям, % от стоимостного объема
Диаграмма 9. Экспорт активированного угля из России, кг, долл.
Диаграмма 10. Структура экспорта активированного угля из России по производителям, % от стоимостного объема
Аналитики ГидМаркет представили уникальную базу данных ТОП-1000 логистических компаний России, которая открывает новые возможности для представителей различных отраслей.
Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.
Российский рынок обуви в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей обуви характеризуются восходящей динамикой.