50 000 ₽
Анализ рынка активированного угля в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка активированного угля в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 19 марта 2018
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56218
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка активированного угля в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка активированного угля в России.

2. Объем и темпы роста производства активированного угля в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России активированного угля.

4. Структура потребления активированного угля в России.

5. Рыночные доли производителей (основных участников) на рынке активированного угля в России.

6. Конкурентная ситуация на рынке активированного угля в России.

7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка активированного угля в России.

Объект исследования

Рынок активированного угля в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке активированного угля и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме: 

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка активированного угля в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка активированного угля в России в 2016 году составил в натуральном выражении 21 376,7 тонн, что на 22,08% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка вырос на 17,59% по сравнению с 2016 годом и составил 25 136,3 тонн.

В 2017 году в структуре рынка активированного угля в России наибольшую долю занимает JACOBI CARBONS. На долю отечественных производителей приходится 41,4% от объема рынка в натуральном выражении.

В стоимостном выражении 2017 году в структуре рынка активированного угля в России наибольшую долю тоже занимает JACOBI CARBONS. На долю отечественных производителей приходится 47,2% от объема рынка в стоимостном выражении.

Объем производства активированного угля в России в 2016 году составил 9 449,7 тонн, что на 61,4% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем производства вырос на 10,2% по сравнению с 2016 годом и составил 10 409,1 тонн.

Основной объем производства активированного угля приходится на Пермский край, где свою деятельность осуществляют три крупнейших производителя: ОАО «Сорбент», «Активные угли Техносорб», ООО «УралХимСорб». Всего в 2017 году в Пермском крае было произведено 5 813 тонн активированного угля.

Основную долю импорта активированного угля в Россию в 2017 году в стоимостном выражении составили поставки компаний JACOBI CARBONS, HAYCARB PLC и HANGZHOU NATURE TECHNOLOGY CO.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики активированного угля

14

Глава 3. Объем и темпы роста рынка активированного угля в России

16

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

16

     §3.2. Структура рынка по производителям

18

Глава 4. Производство активированного угля в России

24

     §4.1. Объем и темпы роста производства

24

     §4.2. Структура производства по субъектам федерации

25

Глава 5. Импорт активированного угля в Россию и экспорт активированного угля из России

26

     §5.1. Импорт – всего

26

     §5.2. Импорт по производителям

29

     §5.3. Экспорт – всего

32

     §5.4. Экспорт по производителям

34

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков

 

рынка активированного угля в России 37

     §6.1. АО «Сорбент»

37

     §6.2. ООО «Активные Угли Техносорб»

37

     §6.3. ООО «УралХимСорб»

38

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 10 таблиц и 10 диаграмм.  

Развернуть
Таблицы

Таблицы: 

Таблица 1. Объем рынка активированного угля в России, тонн и % прироста

Таблица 2. Объем рынка активированного угля в России, тыс. долл. и % прироста

Таблица 3. Структура рынка активированного угля в России по производителям, тонн

Таблица 4. Структура рынка активированного угля в России по производителям, тыс. долл.

Таблица 5. Объем производства активированного угля в России, тонн и % прироста

Таблица 6. Объем производства активированного угля в России по субъектам федерации, тонн и % прироста

Таблица 7. Импорт активированного угля в Россию, кг, долл. и % прироста

Таблица 8. Импорт активированного угля в Россию по производителям, кг и долл.

Таблица 9. Экспорт активированного угля из России, кг, долл. и % прироста

Таблица 10. Экспорт активированного угля из России по производителям, кг и долл.

Диаграммы: 

Диаграмма 1. Объем рынка активированного угля в России, тонн и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка активированного угля в России, тыс. долл. и % прироста

Диаграмма 3. Структура рынка активированного угля в России по производителям, % от натурального объема

Диаграмма 4. Структура рынка активированного угля в России по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Производство активированного угля в России, тонн и % прироста

Диаграмма 6. Структура производства активированного угля в России по субъектам РФ, % от натурального объема

Диаграмма 7. Импорт активированного угля в Россию, кг, долл.

Диаграмма 8. Структура импорта активированного угля в Россию по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 9. Экспорт активированного угля из России, кг, долл.

Диаграмма 10. Структура экспорта активированного угля из России по производителям, % от стоимостного объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще