50 000 ₽
Анализ рынка скипидара (живичного, древесного, сульфатного, сульфитного), соснового масла и аналогичных продуктов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка скипидара (живичного, древесного, сульфатного, сульфитного), соснового масла и аналогичных продуктов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Дата выпуска: 19 марта 2018
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56217
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в России.

2. Объем и темпы роста производства скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов.

4. Структура потребления скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в России.

5. Рыночные доли производителей (основных участников) на рынке скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в России.

6. Конкурентная ситуация на рынке скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в России.

7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в России.

Объект исследования

Рынок скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме: 

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в России в 2016 году составил в натуральном выражении 5 601,6 тонн, что на 7,05% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка снизился на 33,02% по сравнению с 2016 годом и составил 3 751,7 тонн.

Основной объем производства скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов приходится на Красноярский край, Иркутскую область и Республику Карелию: 2424, 1750 и 1004 тонн соответственно.

Рост объемов производства скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в России наблюдался в 2012-2014 гг.

Среди ключевых производителей скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в России выделяют: АО Сибирский лесохимический завод, АО Сегежский целлюлозно-бумажный комбинат, ОАО Селенгинский целлюлозно-бумажный комбинат, АО Марийский целлюлозно-бумажный комбинат, ЗАО Интернешнл Пейпер.

Основную долю импорта скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в Россию в 2017 году в стоимостном выражении составили поставки компаний MARCHEM TECHNOLOGES%, DOG DEUTSCHE OILFABRIK GMBH, DIAPATH S.P.A.

Основную долю экспорта скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов из России в 2017 году в стоимостном выражении составили поставки компаний АО СИБИРСКИЙ ЛЕСОХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД, ОАО СЕЛЕНГИНСКИЙ ЦКК, АО СЕГЕЖСКИЙ ЦБК.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов

15

Глава 3. Объем и темпы роста рынка скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в России

17

Глава 4. Производство скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в России

19

     §4.1. Объем и темпы роста производства

19

     §4.2. Структура производства по субъектам федерации

20

Глава 5. Импорт скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в Россию и экспорт скипидара, 

 

соснового масла и аналогичных продуктов из России 22

     §5.1. Импорт по категориям

22

     §5.2. Импорт по категориям и группам

24

     §5.3. Импорт по производителям

25

     §5.4. Импорт по товарным группам и производителям

28

     §5.5. Экспорт по категориям

30

     §5.6. Экспорт по категориям и группам

32

     §5.7. Экспорт по производителям

33

     §5.8. Экспорт по товарным группам и производителям

35

Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка скипидара, 

 

соснового масла и аналогичных продуктов в России 37

     §6.1. АО «Сибирский ЛХЗ» («Оргхим»)

37

     §6.2. ОАО «Селенгинский ЦКК»

37

     §6.3. АО «Сегежский ЦБК»

38

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 12 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в России, тонн и % прироста

Таблица 2. Объем рынка скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в России, тыс. долл. и % прироста

Таблица 3. Объем производства скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в России, тонн и % прироста

Таблица 4. Объем производства скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в России по субъектам федерации, тонн и % прироста

Таблица 5. Импорт скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в Россию по категориям, кг, долл. и % прироста

Таблица 6. Импорт скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в Россию по категориям и группам, кг, долл.

Таблица 7. Импорт скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в Россию по производителям, кг и долл.

Таблица 8. Импорт скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в Россию по товарным группам и производителям, кг, долл.

Таблица 9. Экспорт скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов из России по категориям, кг, долл. и % прироста

Таблица 10. Экспорт скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов из России по категориям и группам, кг, долл.

Таблица 11. Экспорт скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов из России по производителям, кг и долл.

Таблица 12. Экспорт скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов из России по товарным группам и производителям, кг, долл.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в России, тонн и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в России, тыс. долл. и % прироста

Диаграмма 3. Производство скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в России, тонн и % прироста

Диаграмма 4. Структура производства скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в России по субъектам РФ, % от натурального объема

Диаграмма 5. Импорт скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в Россию, кг, долл.

Диаграмма 6. Структура импорта скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов в Россию по производителям, % от стоимостного объема

Диаграмма 7. Экспорт скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов из России, кг, долл.

Диаграмма 8. Структура экспорта скипидара, соснового масла и аналогичных продуктов из России по производителям, % от стоимостного объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще