Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка железнодорожных пассажирских перевозок в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016-2020 гг.
Объект исследования: рынок железнодорожных пассажирских перевозок
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка железнодорожных пассажирских перевозок, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка железнодорожных пассажирских перевозок
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка железнодорожных пассажирских перевозок
1.1. Определение и характеристики российского рынка железнодорожных пассажирских перевозок
1.2. Динамика объема российского рынка железнодорожных пассажирских перевозок, 2016-2020 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых железнодорожных пассажирских перевозок в РФ
1.4. Структура рынка железнодорожных пассажирских перевозок по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке железнодорожных пассажирских перевозок в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления железнодорожных пассажирских перевозок
3.1. Оценка объема потребления железнодорожных пассажирских перевозок на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка железнодорожных пассажирских перевозок до 2025 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка железнодорожных пассажирских перевозок, 2016-2020 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка железнодорожных пассажирских перевозок по видам, %
Диаграмма 3. Структура оказания железнодорожных пассажирских перевозок в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2013-2020 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016-2020 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2021 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013-2020 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере железнодорожных пассажирских перевозок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли железнодорожных пассажирских перевозок за 2016-2020 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере железнодорожных пассажирских перевозок, за 2016-2020 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере железнодорожных пассажирских перевозок, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке железнодорожных пассажирских перевозок в 2020 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка железнодорожных пассажирских перевозок (ТОП-5) в России, 2016-2020 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления железнодорожных пассажирских перевозок на душу населения, 2016-2020 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка железнодорожных пассажирских перевозок в 2021-2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок железнодорожных пассажирских перевозок
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли железнодорожных пассажирских перевозок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли железнодорожных пассажирских перевозок в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка железнодорожных пассажирских перевозок в 2020 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка железнодорожных пассажирских перевозок
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка железнодорожных пассажирских перевозок
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка железнодорожных пассажирских перевозок
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка железнодорожных пассажирских перевозок
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка железнодорожных пассажирских перевозок
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке железнодорожных пассажирских перевозок по Российской Федерации в 2016-2021 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке железнодорожных пассажирских перевозок по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка железнодорожных пассажирских перевозок
По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, ее продажи в стране росли в 2016-2017 гг на 4,7-16,7% в год, что было следствием восстановления потребительского спроса после кризиса в 2014-2015 гг. Покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в предыдущие годы из соображений экономии. В 2018-2019 гг продажи стабилизировались на уровне 420-433 млн шт, что несколько ниже значения 2017 г.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие: