Бесплатно
Демоверсия
Экспертная оценка рынка труда по позиции главный бухгалтер в производственной компании
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Экспертная оценка рынка труда по позиции главный бухгалтер в производственной компании

Дата выпуска: 23 июня 2017
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56125
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Сроки проведения исследования - Данные приведены на  23.06.2017

Методика исследования

В ходе исследования были использованы следующие источники информации: 

  • телефонный скрининг (экспресс-опрос сотрудников, занимающих исследуемые должности);
  • анализ получаемых резюме и в ходе проводимых собеседований в компании РЕКАДРО
  • анализ открытых источников

Рассматриваемые должности

Главный бухгалтер в производственной компании.

Объект исследования

Исследование направлено на изучение следующих аспектов оплаты и поощрения труда:

  • уровень заработной платы;
  • наличие премий, бонусов;
  • наличие социального пакета, в том числе дополнительного;
Развернуть
Содержание

Раздел 1. Алгоритм исследования  и информация об участниках

Раздел 2. Заработная плата

Раздел 3. Политика льгот и компенсаций

Раздел 4. Особенности рынка труда по исследуемой позиции

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы и графики, отображающие ситуацию на рынке труда по рассматриваемой позиции (ожидания/предложения по уровню оплаты труда, портрет кандидата, требования работодателей)

Развернуть
Таблицы
  • Статистическая таблица данных по заработным платам
  • Статистическая таблица данных по пакету льгот и компенсаций
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще