9 600 ₽
Демоверсия
Экспертная оценка рынка труда по позиции «Консультант SAP»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Экспертная оценка рынка труда по позиции «Консультант SAP»

Дата выпуска: 31 июля 2020
Количество страниц: 13
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66231
9 600 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Сроки проведения исследования - Данные приведены на 24.07.2020

Методика исследования

В ходе исследования были использованы следующие источники информации:

  • телефонный скрининг (экспресс-опрос сотрудников, занимающих исследуемые должности);
  • анализ получаемых резюме и в ходе проводимых собеседований в компании РЕКАДРО
  • анализ открытых источников

Объект исследования

Исследование направлено на изучение следующих аспектов оплаты и поощрения труда:

  • уровень заработной платы;
  • наличие премий, бонусов;
  • пакет льгот и компенсаций;

Рассматриваемые должности

Консультант SAP/Специалист SAP

Развернуть
Содержание

Раздел 1. Алгоритм исследования  и информация об участниках

Раздел 2. Заработная плата

Раздел 3. Политика льгот и компенсаций

Раздел 4. Особенности рынка труда по исследуемой позиции

Развернуть
Иллюстрации
  • Диаграммы и графики, отображающие ситуацию на рынке труда по рассматриваемой позиции (ожидания/предложения по уровню оплаты труда, портрет кандидата, требования работодателей)
  • Диаграммы по предоставляемому работодателями пакету льгот и компенсаций
Развернуть
Таблицы
  • Статистическая таблица данных по заработным платам
  • Статистическая таблица по общей ежемесячной сумме компенсации в разрезе категорий специалистов
  • Статистическая сравнительная таблица данных по ожиданиям кандидатов и предложениям работодателей в части уровня оплаты труда
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще