45 000 ₽
Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2016-2017 гг., прогноз до 2021 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2016-2017 гг., прогноз до 2021 г.

Дата выпуска: 13 марта 2018
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56113
45 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка туалетной бумаги. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка туалетной бумаги.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития российского рынка туалетной бумаги в 2016-2017 гг., а также построены прогнозы до 2021 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

 

  • Конъюнктура российского рынка туалетной бумаги в целом и сегментам 
  • Объем, динамика объема рынка туалетной бумаги
  • Импорт, динамика импорта, страны-импортеры
  • Экспорт, динамика экспорта, страны-экспортеры
  • Ценовая конъюнктура (анализ среднерыночных цен на туалетную бумагу) 
  • Показатели деятельности компаний-производителей бумажных СГИ
  • Тенденции и перспективы развития российского рынка туалетной бумаги 2021 г.

           

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере бумажных СГИ, таких как:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в феврале 2018 года.

Объем отчета – 104 стр.

Отчет содержит 39 таблиц и 85 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще