45 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2016-2017 гг., прогноз до 2021 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2016-2017 гг., прогноз до 2021 г.

Дата выпуска: 13 марта 2018
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56113
45 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка туалетной бумаги. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка туалетной бумаги.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития российского рынка туалетной бумаги в 2016-2017 гг., а также построены прогнозы до 2021 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

 

  • Конъюнктура российского рынка туалетной бумаги в целом и сегментам 
  • Объем, динамика объема рынка туалетной бумаги
  • Импорт, динамика импорта, страны-импортеры
  • Экспорт, динамика экспорта, страны-экспортеры
  • Ценовая конъюнктура (анализ среднерыночных цен на туалетную бумагу) 
  • Показатели деятельности компаний-производителей бумажных СГИ
  • Тенденции и перспективы развития российского рынка туалетной бумаги 2021 г.

           

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере бумажных СГИ, таких как:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в феврале 2018 года.

Объем отчета – 104 стр.

Отчет содержит 39 таблиц и 85 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще