45 000 ₽
Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2016-2017 гг., прогноз до 2021 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2016-2017 гг., прогноз до 2021 г.

Дата выпуска: 13 марта 2018
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56113
45 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка туалетной бумаги. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка туалетной бумаги.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития российского рынка туалетной бумаги в 2016-2017 гг., а также построены прогнозы до 2021 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

 

  • Конъюнктура российского рынка туалетной бумаги в целом и сегментам 
  • Объем, динамика объема рынка туалетной бумаги
  • Импорт, динамика импорта, страны-импортеры
  • Экспорт, динамика экспорта, страны-экспортеры
  • Ценовая конъюнктура (анализ среднерыночных цен на туалетную бумагу) 
  • Показатели деятельности компаний-производителей бумажных СГИ
  • Тенденции и перспективы развития российского рынка туалетной бумаги 2021 г.

           

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере бумажных СГИ, таких как:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в феврале 2018 года.

Объем отчета – 104 стр.

Отчет содержит 39 таблиц и 85 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще