65 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план открытия всесезонного многофункционального гольф-центра в Сахалинской области
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план открытия всесезонного многофункционального гольф-центра в Сахалинской области

Дата выпуска: 28 мая 2019
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 62637
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных

***

 

Описание проекта

Суть и идея: открытие всесезонного многофункционального спортивно-развлекательного гольф-центра.

География: Россия, г. ***

Позиционирование: место спорта и развлечений для горожан со средним достатком, ценящих активный отдых и здоровый образ жизни, в том числе – для семей с детьми.

Пул услуг:

  1. Тренировки коротких, средних и дальних ударов на различных полях для гольфа.
  2. Игра на гольф-симуляторах высокого уровня.
  3. Мини-гольф.
  4. Обучение игре.
  5. Фиттинг-студия.
  6. Товары для гольфа.
  7. Напитки и блюда в кафе-баре.
  8. Аренда залов для проведения спортивно-развлекательных мероприятий и др.

Состояние рынка:

  1. Насыщенность российского рынка гольф-услуг очень низкая по сравнению с развитыми странами.
  2. Развитие гольф-индустрии в стране имеет значительный потенциал, поскольку существует большой неудовлетворенный спрос на услуги гольф-клубов при малом предложении.
  3. *** и область являются центральными среди российских географических рынков с точки зрения спроса на услуги гольфа, что увеличивает вероятность успешного входа проекта на рынок.

Конкурентное окружение: гольф-клубы, которые расположены в ***:

  • «***»
  • «***»
  • «***»
  • «***»

Продвижение:

  • сайт
  • поисковая оптимизация
  • контекстная реклама
  • продвижение в социальных сетях
  • акции, скидки, льготные условия, распространение информации
  • Показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

40 349

NPV

тыс. руб.

***

IRR

%

153%

Срок окупаемости

мес.

22

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

 

 

 

Выдержки из исследования

Целевая аудитория проекта

Гольфом занимается в мире более *** миллионов человек, и их количество постоянно растет.

По данным исследования американской компании Golf Datatech, треть игроков гольфа (более *** млн. человек) проживают в США. За США следует Великобритания, где около *** млн. людей увлекается гольфом, затем идут Япония и Южная Корея – по *** млн. человек, замыкает пятерку лидеров Канада (*** млн. чел.).

Для России более показательным является опыт соседних государств – *** и ***. Ярким примером формирования конкурентоспособной гольф-индустрии (причем в сходных климатических условиях) является соседняя ***.

Таблица 1. Сравнительная характеристика гольф-индустрии России с *** и ***

***

Диаграмма 1. Количество игроков в гольф в странах мира, млн. чел.

***

Следует отметить, что в развитых странах в гольф играет не мене ***% населения, а в ряде стран – и более ***%.

В мировой индустрии гольфа – и как профессионального спорта, и как увлечения любителей – вращаются значительные суммы денег. Только на экипировку ежегодно тратится почти ***, а в целом мировой оборот гольф-индустрии оценивается в ***.

Объем мирового рынка экипировки для гольфа (клюшки, мячи, сумки, перчатки и обувь) составил ***

Диаграмма 2. Объем рынка экипировки гольфа в странах мира, млрд. долл. США

***

Наибольший удельный вес (***%) занимают США, где в целом продажа элементов экипировки составила $*** млрд., в том числе клюшек – $*** млрд., мячей $*** млн. За США следует Япония, где на экипировку тратят $*** млрд. (***%), затем Корея (***%), Великобритания (***%) и Канада (***%).

При определении потенциальной аудитории проекта – помимо концентрации и конкуренции – следует также учитывать процент трудоспособного населения и уровень доходов на душу населения (открываемый центр относится к среднему ценовому сегменту).

Исходя из установленного уровня цен в проектируемом гольф-центре, потенциальная целевая аудитория будет состоять из людей с ежемесячным доходом *** тыс. руб. и более.

Численность постоянного населения г. *** по состоянию на 1 января 2017 г. составила *** тыс. человек. Численность экономически активного населения в январе-октябре 2017 г. составила *** тыс. человек. Во всех сферах экономики города было занято *** тыс. человек или ***% от экономически активного населения.

Согласно данным статистики, средняя заработная плата в г.*** в 2017 году имеет стабильную тенденцию к росту, и в октябре достигла *** руб.

Диаграмма 3. Средняя зарплата, г. ***, 2017 г., руб.

***

Диаграмма 4. Распределение заработной платы, г. ***, 2017 г., %

***

Исходя из данных, приведенных выше, таблицы и диаграммы, потенциальная численность целевой аудитории гольф-центра составит *** человек.

г.*** имеет огромный потенциал роста количества игроков гольфа при условии:

  • дальнейшего роста экономики и доходов населения;
  • открытия новых объектов с доступным месторасположением и временем работы;
  • популяризации игры, путем проведения спортивных турниров, развлекательных мероприятий, создания обучающих групп и т.п.

 

Объекты для гольфа

Основной бизнес в гольфе связан с полями. Во многих странах они являются важной частью туристического и ресторанно-гостиничного бизнеса. Турниры и мероприятия по гольфу собирают в мире более $*** млрд. в год. Объем рынка гольф-туризма, который особенно быстро растет в Азии и на Ближнем Востоке, превышает $*** млрд.

Всего полей для гольфа в мире сегодня насчитывается свыше *** тыс. Большинство проектов реализуется в традиционных для игры регионах – Северной Америке и Европе, но отмечается рост в Азии, прежде всего – за счет Китая.

Каждый день открывается в среднем еще два новых – самых разных по типу, размерам полей, количеству дополнительных услуг, стоимости для клиентов.  Вопреки распространенному мнению, в настоящее время поле для гольфа является доступным практически любому, кто хочет на нем сыграть. Гольф становится по-настоящему публичным видом спорта и досуга.

Также гольф – это мощнейшая инфраструктура туризма. Девелоперы активно включают гольф-поле в качестве «якоря» в проекты крупных загородных многофункциональных комплексов и особенно в проекты элитных коттеджных городков, что дает возможность существенно повысить стоимость продажи недвижимости.

В мировой практике считается, что каждый населенный пункт, в котором проживают не мене *** тысячи жителей, должен иметь свой гольф-клуб.

Диаграмма 5. ТОП-10 стран с наибольшим количеством полей для гольфа

***

Стоимость строительства классического поля для гольфа в Европе составляет, как правило, от *** до *** миллиона евро.

В настоящее время в России, согласно принятому реестру видов спорта, вид спорта «гольф» включает спортивные дисциплины «гольф» и «мини-гольф». «Мини-гольф» получил свое распространение как форма досуга и любительский спорт.

В России действует  Программа развития гольфа до *** года, которая была утверждена Министерством Спорта Российской Федерации, согласно которой все формы игры в гольф рассматриваются как целостный процесс популяризации и внедрения в практику повседневной жизни граждан активного отдыха и занятий спортом. Реализация программы детско-юношеского гольфа позволила обучить *** школьников и *** преподавателей к летнему сезону ***. Самые известные непрофессиональные гольфисты – *** и ***.

Диаграмма 6. Расположение сооружений для гольфа, Россия, 2017 г., %

***

Диаграмма 7. Гольф-клубы, г. ***, 2017 г.

***

Таким образом, на основании анализа рынка, можно сделать следующие выводы:

1. Российский рынок гольф-услуг является достаточно молодым, поэтому степень его насыщенности очень низка по сравнению с другими странами.

2. Дальнейший резерв роста российского рынка гольф-услуг сосредоточен, прежде всего, в развитии среднего ценового сегмента.

3. г.*** являются центральными среди российских географических рынков с точки зрения спроса на услуги гольфа, что увеличивает вероятность успешного входа проекта на рынок.

 

 

 

Развернуть
Содержание

Резюме проекта                                                                                                                              5

Раздел 1. Описание проекта                                                                                                         6

1.1.      Суть и идея проекта                                                                                                           6

1.2.      Современные тенденции гольфа                                                                                     7

1.3.      Направления деятельности и позиционирование проектируемого гольф-центра    9

Раздел 2. Анализ рынка                                                                                                                16

2.1. Целевая аудитория проекта                                                                                                   16

2.2. Объекты для гольфа                                                                                                               21

Раздел 3. Конкурентное окружение                                                                                            25

Раздел 4. Маркетинг                                                                                                                                  31

4.1. Позиционирование объекта (оптимальная концепция объекта)                                      31

4.2.      Сайт                                                                                                                                    31

4.3.      Поисковая оптимизация как инструмент продвижения                                                           32

4.4.      Контекстная реклама как инструмент продвижения                                                    33

4.5.      Продвижение в социальных сетях как инструмент продвижения                               34

4.6. Маркетинговые ходы                                                                                                             35

Раздел 5. Организационно – производственный план                                                              37

5.1.      Участок и комплекс                                                                                                           37

5.2. Оборудование гольф-центра                                                                                                 40

5.3. Персонал проекта: штатное расписание и заработная плата                                            44

Раздел 6. Финансовый план                                                                                                         46

6.1. Условия и допущения, принятые для расчета                                                                     46

6.2. Цены на услуги                                                                                                                       48

6.3. Сезонность                                                                                                                               49

6.4. Объем реализации услуг                                                                                                       50

6.5. Выручка                                                                                                                                  51

6.6. Персонал                                                                                                                                             52

6.7. Калькуляция затрат                                                                                                                53

6.8. Налоги проекта                                                                                                                       54

6.9. Инвестиции                                                                                                                             55

6.10. Капитальные вложения                                                                                                       55

6.11. Отчет о прибыли и убытках                                                                                                55

6.12. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC                                                         57

6.13. Отчет о движении денежных средств                                                                                59

6.14. Показатели экономической эффективности                                                                     60

Раздел 7. Анализ рисков проекта                                                                                                63

7.1. Анализ чувствительности проекта                                                                                      63

7.2. Анализ безубыточности                                                                                                        68

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»                                                                72

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

Диаграмма 1. Количество игроков в гольф в странах мира, млн. чел.                 17

Диаграмма 2. Объем рынка экипировки гольфа в странах мира, млрд. долл. США                                                                                                                              18

Диаграмма 3. Средняя зарплата, г. ***, 2017 г., руб.                                             19

Диаграмма 4. Распределение заработной платы, г. ***, 2017 г., %             20

Диаграмма 5. ТОП-10 стран с наибольшим количеством полей для гольфа        22

Диаграмма 6. Расположение сооружений для гольфа, Россия, 2017 г., %   23

Диаграмма 7. Гольф-клубы, г. ***, 2017 г.                                                    24

Диаграмма 8. Графическое представление конкурентной силы проекта по неценовым характеристикам: стратегическая конкурентная канва              30

 

Рисунки

Рисунок 1. Примеры сооружений для гольфа на основе воздухоопорных конструкций                                                                                                       10

Рисунок 2. Пример текстовой контекстной рекламы при поисковой выдаче        34

Рисунок 3. Реальный вид поля и отображаемый на экране симулятора            41

 

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Перечень услуг                                                                                      12

Таблица 2. Перечень групп товаров в магазине гольф-центра                            13

Таблица 3. Сравнительная характеристика гольф-индустрии России с *** и ***.

                                                                                                                                    16

Таблица 4. Профиль конкурентного проекта «***»                                              25

Таблица 5. Профиль конкурентного проекта «***»                                              26

Таблица 6. Профиль конкурентного проекта «***»                                              27

Таблица 7. Профиль конкурентного проекта «***»                                              28

Таблица 8. Расчет конкурентной силы проекта в сравнении с конкурентами   29

Таблица 9. Дисконтные карты для постоянных посетителей гольф-центра      35

Таблица 10. Оборудование для гольф-центра                                                       40

Таблица 11. Технические характеристики GOLFZONE Vision Premium           42

Таблица 12. Технические характеристики TrackMan 4                                        43

Таблица 13. Оборудование для работы бара                                                         44

Таблица 14. Уровень зарплат в разрезе сфер деятельностии, г. ***, 2017 г., руб.

                                                                                                                                    45

Таблица 15. Штатное расписание гольф-центра                                                   45

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще