30 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план создания всесезонного многофункционального гольф-центра (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план создания всесезонного многофункционального гольф-центра (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 12 декабря 2017
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 55054
30 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных

***

 

Описание проекта

Суть и идея: открытие всесезонного многофункционального спортивно-развлекательного гольф-центра.

География: Россия, г. ***

Позиционирование: место спорта и развлечений для горожан со средним достатком, ценящих активный отдых и здоровый образ жизни, в том числе – для семей с детьми.

Пул услуг:

  1. Тренировки коротких, средних и дальних ударов на различных полях для гольфа.
  2. Игра на гольф-симуляторах высокого уровня.
  3. Мини-гольф.
  4. Обучение игре.
  5. Фиттинг-студия.
  6. Товары для гольфа.
  7. Напитки и блюда в кафе-баре.
  8. Аренда залов для проведения спортивно-развлекательных мероприятий и др.

Состояние рынка:

  1. Насыщенность российского рынка гольф-услуг очень низкая по сравнению с развитыми странами.
  2. Развитие гольф-индустрии в стране имеет значительный потенциал, поскольку существует большой неудовлетворенный спрос на услуги гольф-клубов при малом предложении.
  3. *** и область являются центральными среди российских географических рынков с точки зрения спроса на услуги гольфа, что увеличивает вероятность успешного входа проекта на рынок.

Конкурентное окружение: гольф-клубы, которые расположены в ***:

  • «***»
  • «***»
  • «***»
  • «***»

Продвижение:

  • сайт
  • поисковая оптимизация
  • контекстная реклама
  • продвижение в социальных сетях
  • акции, скидки, льготные условия, распространение информации
  • Показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

40 349

NPV

тыс. руб.

***

IRR

%

153%

Срок окупаемости

мес.

22

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

 

 

 

Выдержки из исследования

Целевая аудитория проекта

Гольфом занимается в мире более *** миллионов человек, и их количество постоянно растет.

По данным исследования американской компании Golf Datatech, треть игроков гольфа (более *** млн. человек) проживают в США. За США следует Великобритания, где около *** млн. людей увлекается гольфом, затем идут Япония и Южная Корея – по *** млн. человек, замыкает пятерку лидеров Канада (*** млн. чел.).

Для России более показательным является опыт соседних государств – *** и ***. Ярким примером формирования конкурентоспособной гольф-индустрии (причем в сходных климатических условиях) является соседняя ***.

Таблица 1. Сравнительная характеристика гольф-индустрии России с *** и ***

***

Диаграмма 1. Количество игроков в гольф в странах мира, млн. чел.

***

Следует отметить, что в развитых странах в гольф играет не мене ***% населения, а в ряде стран – и более ***%.

В мировой индустрии гольфа – и как профессионального спорта, и как увлечения любителей – вращаются значительные суммы денег. Только на экипировку ежегодно тратится почти ***, а в целом мировой оборот гольф-индустрии оценивается в ***.

Объем мирового рынка экипировки для гольфа (клюшки, мячи, сумки, перчатки и обувь) составил ***

Диаграмма 2. Объем рынка экипировки гольфа в странах мира, млрд. долл. США

***

Наибольший удельный вес (***%) занимают США, где в целом продажа элементов экипировки составила $*** млрд., в том числе клюшек – $*** млрд., мячей $*** млн. За США следует Япония, где на экипировку тратят $*** млрд. (***%), затем Корея (***%), Великобритания (***%) и Канада (***%).

При определении потенциальной аудитории проекта – помимо концентрации и конкуренции – следует также учитывать процент трудоспособного населения и уровень доходов на душу населения (открываемый центр относится к среднему ценовому сегменту).

Исходя из установленного уровня цен в проектируемом гольф-центре, потенциальная целевая аудитория будет состоять из людей с ежемесячным доходом *** тыс. руб. и более.

Численность постоянного населения г. *** по состоянию на 1 января 2017 г. составила *** тыс. человек. Численность экономически активного населения в январе-октябре 2017 г. составила *** тыс. человек. Во всех сферах экономики города было занято *** тыс. человек или ***% от экономически активного населения.

Согласно данным статистики, средняя заработная плата в г.*** в 2017 году имеет стабильную тенденцию к росту, и в октябре достигла *** руб.

Диаграмма 3. Средняя зарплата, г. ***, 2017 г., руб.

***

Диаграмма 4. Распределение заработной платы, г. ***, 2017 г., %

***

Исходя из данных, приведенных выше, таблицы и диаграммы, потенциальная численность целевой аудитории гольф-центра составит *** человек.

г.*** имеет огромный потенциал роста количества игроков гольфа при условии:

  • дальнейшего роста экономики и доходов населения;
  • открытия новых объектов с доступным месторасположением и временем работы;
  • популяризации игры, путем проведения спортивных турниров, развлекательных мероприятий, создания обучающих групп и т.п.

 

Объекты для гольфа

Основной бизнес в гольфе связан с полями. Во многих странах они являются важной частью туристического и ресторанно-гостиничного бизнеса. Турниры и мероприятия по гольфу собирают в мире более $*** млрд. в год. Объем рынка гольф-туризма, который особенно быстро растет в Азии и на Ближнем Востоке, превышает $*** млрд.

Всего полей для гольфа в мире сегодня насчитывается свыше *** тыс. Большинство проектов реализуется в традиционных для игры регионах – Северной Америке и Европе, но отмечается рост в Азии, прежде всего – за счет Китая.

Каждый день открывается в среднем еще два новых – самых разных по типу, размерам полей, количеству дополнительных услуг, стоимости для клиентов.  Вопреки распространенному мнению, в настоящее время поле для гольфа является доступным практически любому, кто хочет на нем сыграть. Гольф становится по-настоящему публичным видом спорта и досуга.

Также гольф – это мощнейшая инфраструктура туризма. Девелоперы активно включают гольф-поле в качестве «якоря» в проекты крупных загородных многофункциональных комплексов и особенно в проекты элитных коттеджных городков, что дает возможность существенно повысить стоимость продажи недвижимости.

В мировой практике считается, что каждый населенный пункт, в котором проживают не мене *** тысячи жителей, должен иметь свой гольф-клуб.

Диаграмма 5. ТОП-10 стран с наибольшим количеством полей для гольфа

***

Стоимость строительства классического поля для гольфа в Европе составляет, как правило, от *** до *** миллиона евро.

В настоящее время в России, согласно принятому реестру видов спорта, вид спорта «гольф» включает спортивные дисциплины «гольф» и «мини-гольф». «Мини-гольф» получил свое распространение как форма досуга и любительский спорт.

В России действует  Программа развития гольфа до *** года, которая была утверждена Министерством Спорта Российской Федерации, согласно которой все формы игры в гольф рассматриваются как целостный процесс популяризации и внедрения в практику повседневной жизни граждан активного отдыха и занятий спортом. Реализация программы детско-юношеского гольфа позволила обучить *** школьников и *** преподавателей к летнему сезону ***. Самые известные непрофессиональные гольфисты – *** и ***.

Диаграмма 6. Расположение сооружений для гольфа, Россия, 2017 г., %

***

Диаграмма 7. Гольф-клубы, г. ***, 2017 г.

***

Таким образом, на основании анализа рынка, можно сделать следующие выводы:

1. Российский рынок гольф-услуг является достаточно молодым, поэтому степень его насыщенности очень низка по сравнению с другими странами.

2. Дальнейший резерв роста российского рынка гольф-услуг сосредоточен, прежде всего, в развитии среднего ценового сегмента.

3. г.*** являются центральными среди российских географических рынков с точки зрения спроса на услуги гольфа, что увеличивает вероятность успешного входа проекта на рынок.

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще