30 000 ₽
Бизнес-план создания всесезонного многофункционального гольф-центра (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
VTSConsulting

Бизнес-план создания всесезонного многофункционального гольф-центра (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 12 декабря 2017
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 55054
30 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных

***

 

Описание проекта

Суть и идея: открытие всесезонного многофункционального спортивно-развлекательного гольф-центра.

География: Россия, г. ***

Позиционирование: место спорта и развлечений для горожан со средним достатком, ценящих активный отдых и здоровый образ жизни, в том числе – для семей с детьми.

Пул услуг:

  1. Тренировки коротких, средних и дальних ударов на различных полях для гольфа.
  2. Игра на гольф-симуляторах высокого уровня.
  3. Мини-гольф.
  4. Обучение игре.
  5. Фиттинг-студия.
  6. Товары для гольфа.
  7. Напитки и блюда в кафе-баре.
  8. Аренда залов для проведения спортивно-развлекательных мероприятий и др.

Состояние рынка:

  1. Насыщенность российского рынка гольф-услуг очень низкая по сравнению с развитыми странами.
  2. Развитие гольф-индустрии в стране имеет значительный потенциал, поскольку существует большой неудовлетворенный спрос на услуги гольф-клубов при малом предложении.
  3. *** и область являются центральными среди российских географических рынков с точки зрения спроса на услуги гольфа, что увеличивает вероятность успешного входа проекта на рынок.

Конкурентное окружение: гольф-клубы, которые расположены в ***:

  • «***»
  • «***»
  • «***»
  • «***»

Продвижение:

  • сайт
  • поисковая оптимизация
  • контекстная реклама
  • продвижение в социальных сетях
  • акции, скидки, льготные условия, распространение информации
  • Показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

40 349

NPV

тыс. руб.

***

IRR

%

153%

Срок окупаемости

мес.

22

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

 

 

 

Выдержки из исследования

Целевая аудитория проекта

Гольфом занимается в мире более *** миллионов человек, и их количество постоянно растет.

По данным исследования американской компании Golf Datatech, треть игроков гольфа (более *** млн. человек) проживают в США. За США следует Великобритания, где около *** млн. людей увлекается гольфом, затем идут Япония и Южная Корея – по *** млн. человек, замыкает пятерку лидеров Канада (*** млн. чел.).

Для России более показательным является опыт соседних государств – *** и ***. Ярким примером формирования конкурентоспособной гольф-индустрии (причем в сходных климатических условиях) является соседняя ***.

Таблица 1. Сравнительная характеристика гольф-индустрии России с *** и ***

***

Диаграмма 1. Количество игроков в гольф в странах мира, млн. чел.

***

Следует отметить, что в развитых странах в гольф играет не мене ***% населения, а в ряде стран – и более ***%.

В мировой индустрии гольфа – и как профессионального спорта, и как увлечения любителей – вращаются значительные суммы денег. Только на экипировку ежегодно тратится почти ***, а в целом мировой оборот гольф-индустрии оценивается в ***.

Объем мирового рынка экипировки для гольфа (клюшки, мячи, сумки, перчатки и обувь) составил ***

Диаграмма 2. Объем рынка экипировки гольфа в странах мира, млрд. долл. США

***

Наибольший удельный вес (***%) занимают США, где в целом продажа элементов экипировки составила $*** млрд., в том числе клюшек – $*** млрд., мячей $*** млн. За США следует Япония, где на экипировку тратят $*** млрд. (***%), затем Корея (***%), Великобритания (***%) и Канада (***%).

При определении потенциальной аудитории проекта – помимо концентрации и конкуренции – следует также учитывать процент трудоспособного населения и уровень доходов на душу населения (открываемый центр относится к среднему ценовому сегменту).

Исходя из установленного уровня цен в проектируемом гольф-центре, потенциальная целевая аудитория будет состоять из людей с ежемесячным доходом *** тыс. руб. и более.

Численность постоянного населения г. *** по состоянию на 1 января 2017 г. составила *** тыс. человек. Численность экономически активного населения в январе-октябре 2017 г. составила *** тыс. человек. Во всех сферах экономики города было занято *** тыс. человек или ***% от экономически активного населения.

Согласно данным статистики, средняя заработная плата в г.*** в 2017 году имеет стабильную тенденцию к росту, и в октябре достигла *** руб.

Диаграмма 3. Средняя зарплата, г. ***, 2017 г., руб.

***

Диаграмма 4. Распределение заработной платы, г. ***, 2017 г., %

***

Исходя из данных, приведенных выше, таблицы и диаграммы, потенциальная численность целевой аудитории гольф-центра составит *** человек.

г.*** имеет огромный потенциал роста количества игроков гольфа при условии:

  • дальнейшего роста экономики и доходов населения;
  • открытия новых объектов с доступным месторасположением и временем работы;
  • популяризации игры, путем проведения спортивных турниров, развлекательных мероприятий, создания обучающих групп и т.п.

 

Объекты для гольфа

Основной бизнес в гольфе связан с полями. Во многих странах они являются важной частью туристического и ресторанно-гостиничного бизнеса. Турниры и мероприятия по гольфу собирают в мире более $*** млрд. в год. Объем рынка гольф-туризма, который особенно быстро растет в Азии и на Ближнем Востоке, превышает $*** млрд.

Всего полей для гольфа в мире сегодня насчитывается свыше *** тыс. Большинство проектов реализуется в традиционных для игры регионах – Северной Америке и Европе, но отмечается рост в Азии, прежде всего – за счет Китая.

Каждый день открывается в среднем еще два новых – самых разных по типу, размерам полей, количеству дополнительных услуг, стоимости для клиентов.  Вопреки распространенному мнению, в настоящее время поле для гольфа является доступным практически любому, кто хочет на нем сыграть. Гольф становится по-настоящему публичным видом спорта и досуга.

Также гольф – это мощнейшая инфраструктура туризма. Девелоперы активно включают гольф-поле в качестве «якоря» в проекты крупных загородных многофункциональных комплексов и особенно в проекты элитных коттеджных городков, что дает возможность существенно повысить стоимость продажи недвижимости.

В мировой практике считается, что каждый населенный пункт, в котором проживают не мене *** тысячи жителей, должен иметь свой гольф-клуб.

Диаграмма 5. ТОП-10 стран с наибольшим количеством полей для гольфа

***

Стоимость строительства классического поля для гольфа в Европе составляет, как правило, от *** до *** миллиона евро.

В настоящее время в России, согласно принятому реестру видов спорта, вид спорта «гольф» включает спортивные дисциплины «гольф» и «мини-гольф». «Мини-гольф» получил свое распространение как форма досуга и любительский спорт.

В России действует  Программа развития гольфа до *** года, которая была утверждена Министерством Спорта Российской Федерации, согласно которой все формы игры в гольф рассматриваются как целостный процесс популяризации и внедрения в практику повседневной жизни граждан активного отдыха и занятий спортом. Реализация программы детско-юношеского гольфа позволила обучить *** школьников и *** преподавателей к летнему сезону ***. Самые известные непрофессиональные гольфисты – *** и ***.

Диаграмма 6. Расположение сооружений для гольфа, Россия, 2017 г., %

***

Диаграмма 7. Гольф-клубы, г. ***, 2017 г.

***

Таким образом, на основании анализа рынка, можно сделать следующие выводы:

1. Российский рынок гольф-услуг является достаточно молодым, поэтому степень его насыщенности очень низка по сравнению с другими странами.

2. Дальнейший резерв роста российского рынка гольф-услуг сосредоточен, прежде всего, в развитии среднего ценового сегмента.

3. г.*** являются центральными среди российских географических рынков с точки зрения спроса на услуги гольфа, что увеличивает вероятность успешного входа проекта на рынок.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще