44 900 ₽
Интернет-торговля в России: очки и линзы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
44 900 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: очки и линзы

Дата выпуска: 6 декабря 2017
Количество страниц: 195
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 55007
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте очков и линз включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента интернет-оптик. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 01.12.2017.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте очков и линз.

Задачи исследования:

  •      Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
  •      Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
  •      Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли очками и линзами.

Методы исследования:

  •      Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •      Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
  •      Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли очками и линзами
    Основные показатели игроков российского рынка интернет-торговли в сегменте очков и линз
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте очков и линз
    Анализ ведущих игроков рынка
        «Очкарик»
        «Optix»
        Ochkov.Net
        «NetOptik»
        «Оптика Москва»
        NetOptika.ru
        «Линзмастер»
        StarOptic.Ru
        «СтильОптик»
        «Viplinza»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Распределение мест выбора и покупки товаров по товарным категориям, февраль 2016
Таблица 2. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «интернет оптика», 29.11.2017
Таблица 3. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 29.11.2017
Таблица 4. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «интернет оптика», 29.11.2017
Таблица 5. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 29.11.2017
Таблица 6. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 29.11.2017
Таблица 7. Число показов по запросу «интернет оптика» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 30.11.2017
Таблица 8. Число показов по запросу «купить очки» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 30.11.2017
Таблица 9. Число показов по запросу «купить линзы» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 30.11.2017
Таблица 10. Рейтинг интернет-магазинов по продаже очков и линз по количеству посетителей за месяц, 30.11.2017
Таблица 11. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 30.11.2017
Таблица 12. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 30.11.2017
Таблица 13. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 30.11.2017
Таблица 14. Возможность самовывоза и доставки через курьерские службы-партнеры в ведущих интернет-магазинах, 30.11.2017
Таблица 15. Возможность доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 30.11.2017
Таблица 16. Варианты оплаты в ведущих интернет-магазинах, 30.11.2017
Таблица 17. Распределение интернет-магазинов по возможности приобретения товара в кредит или рассрочку, другим вариантам оплаты, 30.11.2017
Таблица 18. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 30.11.2017
Таблица 19. Распределение интернет-магазинов по сегментам, 30.11.2017
Таблица 20. Распределение интернет-магазинов по ассортименту товаров, 30.11.2017
Таблица 21. Акции, действующие в интернет-магазине «Очкарик», 29.11.2017
Таблица 22. Показатели сайта ochkarik.ru, 29.11.2017
Таблица 23. Показатели аудитории сайта ochkarik.ru, 29.11.2017
Таблица 24. Топ-10 ключевых слов ochkarik.ru по позициям в Яндексе и Google, 29.11.2017
Таблица 25. Акции, действующие в интернет-магазине «Optix», 29.11.2017
Таблица 26. Показатели сайта optix.su, 29.11.2017
Таблица 27. Показатели аудитории сайта optix.su, 29.11.2017
Таблица 28. Топ-10 ключевых слов optix.su по позициям в Яндексе и Google, 29.11.2017
Таблица 29. Акции, действующие в интернет-магазине Ochkov.Net, 30.11.2017
Таблица 30. Показатели сайта ochkov.net, 30.11.2017
Таблица 31. Показатели аудитории сайта ochkov.net, 30.11.2017
Таблица 32. Топ-10 ключевых слов ochkov.net по позициям в Яндексе и Google, 30.11.2017
Таблица 33. Акции, действующие в интернет-магазине «NetOptik», 29.11.2017
Таблица 34. Показатели сайта netoptik.ru, 29.11.2017
Таблица 35. Показатели аудитории сайта netoptik.ru, 29.11.2017
Таблица 36. Топ-10 ключевых слов netoptik.ru по позициям в Яндексе и Google, 29.11.2017
Таблица 37. Акции, действующие в интернет-магазине «Оптика Москва, 30.11.2017
Таблица 38. Показатели сайта optika-moskva.ru, 30.11.2017
Таблица 39. Показатели аудитории сайта optika-moskva.ru, 30.11.2017
Таблица 40. Топ-10 ключевых слов optika-moskva.ru по позициям в Яндексе и Google, 30.11.2017
Таблица 41. Акции, действующие в интернет-магазине NetOptika.ru, 30.11.2017
Таблица 42. Показатели сайта netoptika.ru, 30.11.2017
Таблица 43. Показатели аудитории сайта netoptika.ru, 30.11.2017
Таблица 44. Топ-10 ключевых слов netoptika.ru по позициям в Яндексе и Google, 30.11.2017
Таблица 45. Акции, действующие в интернет-магазине «Линзмастер», 30.11.2017
Таблица 46. Показатели сайта lensmaster.ru, 30.11.2017
Таблица 47. Показатели аудитории сайта lensmaster.ru, 30.11.2017
Таблица 48. Топ-10 ключевых слов lensmaster.ru по позициям в Яндексе и Google, 30.11.2017
Таблица 49. Акции, действующие в интернет-магазине StarOptic.ru, 30.11.2017
Таблица 50. Показатели сайта staroptic.ru, 30.11.2017
Таблица 51. Показатели аудитории сайта staroptic.ru, 30.11.2017
Таблица 52. Топ-10 ключевых слов staroptic.ru по позициям в Яндексе и Google, 30.11.2017
Таблица 53. Акции, действующие в интернет-магазине «СтильОптик», 30.11.2017
Таблица 54. Показатели сайта stiloptik.ru, 30.11.2017
Таблица 55. Показатели аудитории сайта stiloptik.ru, 30.11.2017
Таблица 56. Топ-10 ключевых слов stiloptik.ru по позициям в Яндексе и Google, 30.11.2017
Таблица 57. Акции, действующие в интернет-магазине «Viplinza», 30.11.2017
Таблица 58. Показатели сайта viplinza.ru, 30.11.2017
Таблица 59. Показатели аудитории сайта viplinza.ru, 30.11.2017
Таблица 60. Топ-10 ключевых слов viplinza.ru по позициям в Яндексе и Google, 30.11.2017

Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2019П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021F
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П
Диаграмма 5. Распределение стран мира по объему рынка электронной торговли в сегменте B2C, 2015—2016Е
Диаграмма 6. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 7. Проникновение Интернета в России, 2008—2016
Диаграмма 8. Динамика проникновения Интернета в России,  лето 2003 — лето 2017
Диаграмма 9. Структура используемых устройств для выхода в Интернет,  апрель—сентябрь 2017
Диаграмма 10. Половозрастная структура пользователей Интернета,  апрель—сентябрь 2017
Диаграмма 11. Динамика числа доменов .RU и .РФ, 2010—2016
Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в России, 2014—2019П
Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2017П
Диаграмма 14. Прогноз развития рынка электронной торговли в России (покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, материальные товары),  2014—2020П
Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2021F
Диаграмма 16. Динамика средней суммы онлайн-покупок в сегменте B2C на 1 человека в России, 2012—2016
Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2016
Диаграмма 18. Динамика количества интернет-магазинов в России,  2007—2019F
Диаграмма 19. Размер среднего чека онлайн-покупок в России с различных ОС, 2016
Диаграмма 20. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, 2016
Диаграмма 21. Доли трансграничной и внутренней торговли в России,  2010—2017F
Диаграмма 22. Структура покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2010, 1h2017
Диаграмма 23. Распределение респондентов по опыту совершению покупок в интернет-магазинах, сентябрь 2014—сентябрь 2016
Диаграмма 24. Причины покупок в интернет-магазинах, октябрь 2016
Диаграмма 25. Характеристик интернет-магазина, на которые обращают внимание пользователи при покупке, октябрь 2016
Диаграмма 26. Структура сегментов электронной торговли по онлайн-продажам в топ-300 интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 27. Распределение интернет-магазинов по товарным категориям, 1h2016
Диаграмма 28. Категории покупок россиян (онлайн- и офлайн-покупки),  февраль 2016
Диаграмма 29. Категории покупок россиян в интернет-магазинах (последняя покупка), 2014—2016
Диаграмма 30. Категории покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 31. Наиболее и наименее популярные категории покупок россиян в онлайне, 2016
Диаграмма 32. Категории покупок россиян онлайн и офлайн, 2016
Диаграмма 33. Изменение объема онлайн-продаж в топ-300 интернет-магазинов по категориям, 2016/2015
Диаграмма 34. Изменение объема онлайн-платежей, 2016/2015
Диаграмма 35. Изменение количества онлайн-платежей, 2016/2015
Диаграмма 36. Изменение среднего чека онлайн-покупок, 2016/2015
Диаграмма 37. Динамика среднего чека онлайн-покупок в денежном выражении, 2016/2015
Диаграмма 38. Распределение российских и зарубежных интернет-магазинов по популярности, 2016
Диаграмма 39. Динамика популярности запроса «интернет оптика» в Google,  04.12.2016 —26.11.2017
Диаграмма 40. Динамика популярности запроса «купить линзы» в Google, 04.12.2016 —26.11.2017
Диаграмма 41. Популярность запроса «купить линзы» в Google, по субрегионам, 04.12.2016 —26.11.2017
Диаграмма 42. Динамика популярности запроса «купить очки» в Google, 04.12.2016 —26.11.2017
Диаграмма 43. Популярность запроса «купить очки» в Google, по субрегионам, 04.12.2016 —26.11.2017
Диаграмма 44. Динамика популярности запроса «купить линзы онлайн» в Google, 04.12.2016 —26.11.2017
Диаграмма 45. Динамика популярности запроса «заказать линзы» в Google, 04.12.2016 —26.11.2017
Диаграмма 46. Популярность запроса «заказать линзы» в Google, по субрегионам, 04.12.2016 —26.11.2017
Диаграмма 47. Динамика популярности запроса «купить очки онлайн» в Google,  04.12.2016 —26.11.2017
Диаграмма 48. Динамика популярности запроса «купить линзы недорого» в Google, 04.12.2016 —26.11.2017
Диаграмма 49. Динамика популярности запроса «купить оправу» в Google,  04.12.2016 —26.11.2017
Диаграмма 50. Динамика популярности запроса «заказать линзы через интернет» в Google, 04.12.2016 —26.11.2017
Диаграмма 51. Динамика популярности запроса «купить раствор для линз» в Google, 04.12.2016 —26.11.2017
Диаграмма 52. Динамика популярности запроса «купить солнцезащитные очки» в Google, 04.12.2016 —26.11.2017
Диаграмма 53. Популярность запроса «купить солнцезащитные очки» в Google, по субрегионам, 04.12.2016 —26.11.2017
Диаграмма 54. Динамика числа запросов «интернет оптика» в Яндексе,  ноябрь 2016 — октябрь 2017
Диаграмма 55. Динамика числа запросов «купить очки» в Яндексе,  ноябрь 2016 — октябрь 2017
Диаграмма 56. Динамика числа запросов «купить линзы» в Яндексе,  ноябрь 2016 — октябрь 2017
Диаграмма 57. Характеристики пользователей группы «Очкарик» ВКонтакте, 29.11.2017
Диаграмма 58. Структура пользователей сайта ochkarik.ru по полу, 29.11.2017
Диаграмма 59. Характеристики пользователей группы «Optix» ВКонтакте, 29.11.2017
Диаграмма 60. Характеристики пользователей группы Ochkov.Net ВКонтакте, 30.11.2017
Диаграмма 61. Структура пользователей сайта ochkov.net по полу, 30.11.2017
Диаграмма 62. Структура пользователей сайта optika-moskva.ru по полу, 30.11.2017
Диаграмма 63. Характеристики пользователей группы NetOptika.ru ВКонтакте, 30.11.2017
Диаграмма 64. Структура пользователей сайта netoptika.ru по полу, 30.11.2017
Диаграмма 65. Структура пользователей сайта lensmaster.ru по полу, 30.11.2017
Диаграмма 66. Характеристики пользователей группы StarOptic.Ru ВКонтакте, 30.11.2017
Диаграмма 67. Структура пользователей сайта staroptic.ru по полу, 30.11.2017
Диаграмма 68. Характеристики пользователей группы «Viplinza» ВКонтакте, 30.11.2017

Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Очкарик», 29.11.2017
Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Очкарик», 29.11.2017
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Optix», 29.11.2017
Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина Ochkov.Net, 29.11.2017
Рисунок 5. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина Ochkov.Net, 30.11.2017
Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «NetOptik», 29.11.2017
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Оптика-Москва», 30.11.2017
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина NetOptika.ru, 30.11.2017
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Линзмастер», 30.11.2017
Рисунок 10. Дизайн главной страницы интернет-магазина StarOptic.Ru, 30.11.2017
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «СтильОптик», 30.11.2017
Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Viplinza», 30.11.2017

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок диоксида серы в России: рост рынка в 7-8% в год Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы

Отечественный рынок диоксида серы (сернистого ангидрида) находится в стабильной и поступательной стадии своего развития, которая продолжается последние 2 года, основным трендом рынка диоксида серы является стабильное увеличение спроса и применения диоксида серы на отечественном рынке.
Результаты 2017 года и текущего 2018 года для российского рынка диоксида серы являются более успешными, чем предыдущие годы. Рынок диоксида серы, в конечном итоге 2 года подряд, демонстрирует рекордные значения объема потребления диоксида серы с темпами роста 7-8% год к аналогичному периоду. Отметим, что основной объем рынка диоксида серы обеспечивается импортным продуктом.
Те тренды, происходящие на российском рынке диоксида серы, без сомнений, обуславливают и направление развитие рынка диоксида серы в прогнозном периоде и модель поведения зарубежных поставщиков.
Годовые поставки импортного диоксида серы постоянно увеличиваются, в 2017 г. стоимость ввезенного на отечественный рынок диоксида серы превысила 6 млн. долларов, согласно результатам 2018 года оценочный объем импортных поставок диоксида серы составит уровень в 7 млн. долларов. Финляндия по факту является единственным поставщиком диоксида серы на рынок ввиду того, что на долю поставок из этого региона отводится около 99,7%.
В то же время стоит отметить, что динамика цен на диоксид серы уже 3 года подряд демонстрирует восходящую динамику, а если учесть рублевые колебания непосредственно для потребителей диоксида серы этот тренд сопровождается дополнительными рисками, связанными с увеличением расходов на сырье и материалы.
Основными потребителями диоксида серы на российском рынке являются предприятия целлюлозно-бумажной промышленности, на данный сектор в целом приходится более 86% от общего объема, импортируемого на рынок диоксида серы. При этом структура потребления диоксида серы на внутреннем рынке в отраслевом плане остается достаточно стабильной в 2017-2018 годах.

Показать еще