44 900 ₽
Демоверсия
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Дата выпуска: 7 июля 2021
Количество страниц: 238
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 64570
44 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте очков и линз включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 100+ интернет-магазинов. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

Дата последнего обновления: 02.07.2021.

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте очков и линз.

 

Задачи исследования

 • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли очками и линзами.

 

Методы исследования

 • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Развитие интернет-торговли в мире

Развитие Интернета и интернет-торговли в России

Основные характеристики русского сегмента Интернета

Ситуация на рынке интернет-торговли в России

Сегментация рынка интернет-торговли

Ситуация на рынке интернет-торговли очками и линзами

Интернет-торговля в сегменте очков и линз

Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте очков и линз

Анализ ведущих игроков рынка

• Ochkov.Net

• «Счастливый взгляд»

• «Линзмастер»

• «Очкарик»

• «Оптик Сити»

• Glavlinza.ru

• «MasterGlasses»

• NetOptika.ru

• «Айкрафт Оптика»

• «NetOptik»

Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире,  2011—2021П

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в мире,  2019—2024П

Диаграмма 3. Топ-10 стран по объему рынка электронной торговли, 2021П

Диаграмма 4. Проникновение Интернета в России, 2000—2019

Диаграмма 5. Динамика количества интернет-пользователей в России,  февраль-апрель 2020 — февраль-апрель 2021

Диаграмма 6. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств,  февраль-апрель 2021

Диаграмма 7. Характеристики аудитории Интернета в России,  февраль-апрель 2021

Диаграмма 8. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—май 2021

Диаграмма 9. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П

Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2017—2025П

Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2021П

Диаграмма 12. Динамика объема онлайн-продаж в России, 2011—2025П

Диаграмма 13. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2018—2025П

Диаграмма 14. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2025П

Диаграмма 15. Средняя величина онлайн-платежа в России, по способам оплаты, 2019

Диаграмма 16. Структура объема онлайн-покупок в России по федеральным округам, 2020

Диаграмма 17. Топ-10 регионов России по объему онлайн-покупок, 2020

Диаграмма 18. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2020Е

Диаграмма 19. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2020Е

Диаграмма 20. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2021

Диаграмма 21. Причины, по которым россияне выбирают покупки в интернет-магазинах, 2020

Диаграмма 22. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2019―2020

Диаграмма 23. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2020

Диаграмма 24. Популярные и предпочтительные способы оплаты при онлайн-покупках, 2016—2020

Диаграмма 25. Популярные и предпочтительные способы доставки при онлайн-покупках, 2016—2020

Диаграмма 26. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018

Диаграмма 27. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2020

Диаграмма 28. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019

Диаграмма 29. Распределение выручки топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020

Диаграмма 30. Динамика объема продаж в топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, 2020/2019

Диаграмма 31. Структура локального рынка интернет-торговли в России, 2020

Диаграмма 32. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России, 2020

Диаграмма 33. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018

Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в  Санкт-Петербурге, 2018

Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018

Диаграмма 36. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018

Диаграмма 37. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018

Диаграмма 38. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2019—2020

Диаграмма 39. Прирост объема онлайн-продаж по товарным категориям, 2020/2019

Диаграмма 40. Прирост среднего чека по онлайн-продажам по товарным категориям, 2020/2019

Диаграмма 41. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2020

Диаграмма 42. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 43. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям,  декабрь 2019

Диаграмма 44. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 45. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 46. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 47. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 48. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018

Диаграмма 49. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019

Диаграмма 50. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018

Диаграмма 51. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018

Диаграмма 52. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018

Диаграмма 53. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018

Диаграмма 54. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2020Е

Диаграмма 55. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2020Е

Диаграмма 56. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018

Диаграмма 57. Рейтинг товарных категорий peer-to-peer сделок, ноябрь 2020

Диаграмма 58. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, ноябрь 2020

Диаграмма 59. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары и сумки» в России, 2017—2021П, 2025П

Диаграмма 60. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары и сумки» по странам, 2021П

Диаграмма 61. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Аксессуары и сумки» в России, 2017—2021П

Диаграмма 62. Доля России в общем объеме онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары и сумки», 2017—2021П

Диаграмма 63. Динамика количества и проникновения онлайн-покупателей в сегменте «Аксессуары и сумки» в России, 2017—2021П

Диаграмма 64. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Аксессуары и сумки» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019

Диаграмма 65. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Аксессуары и сумки» в мире, Европе и России по возрасту, октябрь 2019

Диаграмма 66. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Аксессуары и сумки» в мире, Европе и России по доходу, октябрь 2019

Диаграмма 67. Популярность категорий в сфере продажи очков по сезонности кликов на рекламные объявления, 2015—2018

Диаграмма 68. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, май 2021

Диаграмма 69. Количество предложений на сайтах объявлений в сегменте очков на «Avito» (в крупных регионах), 01.07.2021

Диаграмма 70. Динамика популярности запроса «купить линзы» в Google, 03.07.2016—27.06.2021

Диаграмма 71. Динамика популярности запроса «купить линзы» в Google, 05.07.2020—27.06.2021

Диаграмма 72. Динамика популярности запроса «купить очки» в Google, 03.07.2016—27.06.2021

Диаграмма 73. Динамика популярности запроса «купить очки» в Google, 05.07.2020—27.06.2021

Диаграмма 74. Динамика популярности запроса «оптика» в Google,  03.07.2016—27.06.2021

Диаграмма 75. Динамика популярности запроса «оптика» в Google,  05.07.2020—27.06.2021

Диаграмма 76. Динамика числа запросов «купить очки» в Яндексе,  июнь 2019—май 2021

Диаграмма 77. Популярность регионов по запросу «купить очки» в месяц в Яндексе, 30.06.2021

Диаграмма 78. Динамика числа запросов «купить линзы» в Яндексе,  июнь 2019—май 2021

Диаграмма 79. Популярность регионов по запросу «купить линзы» в месяц в Яндексе, 30.06.2021

Диаграмма 80. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам очков и аксессуаров, июнь 2019—май 2021

Диаграмма 81. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам линз и аксессуаров, июнь 2019—май 2021

Диаграмма 82. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам, июнь 2019—май 2021

Диаграмма 83. Структура интернет-магазинов по продаже очков и линз по посещаемости, 30.06.2021

Диаграмма 84. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 02.07.2021

Диаграмма 85. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 02.07.2021

Диаграмма 86. Рейтинг компаний-владельцев интернет-магазинов по объему выручки, 2020

Диаграмма 87. Динамика финансовых показателей компании  ООО «ИМКЛ «Очков.Нет», 2015, 2019—2020

Диаграмма 88. Характеристики пользователей группы Ochkov.Net ВКонтакте, 01.07.2021

Диаграмма 89. Динамика трафика сайта ochkov.net, декабрь 2020—май 2021

Диаграмма 90. Структура трафика сайта ochkov.net по источникам, май 2021

Диаграмма 91. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ochkov.net, май 2021

Диаграмма 92. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ochkov.net, май 2021

Диаграмма 93. Динамика финансовых показателей компании  ООО «Веритас Вью», 2016—2020

Диаграмма 94. Характеристики пользователей группы «Счастливый взгляд» ВКонтакте, 01.07.2021

Диаграмма 95. Динамика трафика сайта happylook.ru, декабрь 2020—май 2021

Диаграмма 96. Структура трафика сайта happylook.ru по источникам, май 2021

Диаграмма 97. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта happylook.ru, май 2021

Диаграмма 98. Топ соцсетей по источнику трафика сайта happylook.ru, май 2021

Диаграмма 99. Динамика финансовых показателей компании ООО «Линзмастер», 2011—2017, 2019—2020

Диаграмма 100. Динамика трафика сайта lensmaster.ru, декабрь 2020—май 2021

Диаграмма 101. Структура трафика сайта lensmaster.ru по источникам, май 2021

Диаграмма 102. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта lensmaster.ru, май 2021

Диаграмма 103. Топ соцсетей по источнику трафика сайта lensmaster.ru, май 2021

Диаграмма 104. Динамика финансовых показателей компании ООО «Оптик-Вижн», 2011—2020

Диаграмма 105. Характеристики пользователей группы «Очкарик» ВКонтакте, 01.07.2021

Диаграмма 106. Динамика трафика сайта ochkarik.ru, декабрь 2020—май 2021

Диаграмма 107. Структура трафика сайта ochkarik.ru по источникам, май 2021

Диаграмма 108. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта ochkarik.ru, май 2021

Диаграмма 109. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ochkarik.ru, май 2021

Диаграмма 110. Динамика финансовых показателей компании ООО «Лекс», 2014—2020

Диаграмма 111. Характеристики пользователей группы «Оптик Сити» ВКонтакте, 01.07.2021

Диаграмма 112. Динамика трафика сайта optic-city.ru, декабрь 2020—май 2021

Диаграмма 113. Структура трафика сайта optic-city.ru по источникам, май 2021

Диаграмма 114. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта optic-city.ru, май 2021

Диаграмма 115. Топ соцсетей по источнику трафика сайта optic-city.ru, май 2021

Диаграмма 116. Динамика финансовых показателей компании ООО «Смартлайн», 2013, 2017—2020

Диаграмма 117. Динамика трафика сайта glavlinza.ru, декабрь 2020—май 2021

Диаграмма 118. Структура трафика сайта glavlinza.ru по источникам, май 2021

Диаграмма 119. Топ соцсетей по источнику трафика сайта glavlinza.ru, май 2021

Диаграмма 120. Динамика финансовых показателей компании ООО «ЮТА», 2018—2020

Диаграмма 121. Динамика трафика сайта masterglasses.ru,  декабрь 2020—май 2021

Диаграмма 122. Структура трафика сайта masterglasses.ru по источникам, май 2021

Диаграмма 123. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта masterglasses.ru, май 2021

Диаграмма 124. Топ соцсетей по источнику трафика сайта masterglasses.ru, май 2021

Диаграмма 125. Динамика финансовых показателей компании ООО «Оптиксервис», 2011—2020

Диаграмма 126. Характеристики пользователей группы NetOptika.ru ВКонтакте, 01.07.2021

Диаграмма 127. Динамика трафика сайта netoptika.ru, декабрь 2020—май 2021

Диаграмма 128. Структура трафика сайта netoptika.ru по источникам, май 2021

Диаграмма 129. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта netoptika.ru, май 2021

Диаграмма 130. Топ соцсетей по источнику трафика сайта netoptika.ru, май 2021

Диаграмма 131. Динамика финансовых показателей компании ООО «Айкрафт», 2011—2020

Диаграмма 132. Характеристики пользователей группы «Айкрафт Оптика» ВКонтакте, 01.07.2021

Диаграмма 133. Динамика трафика сайта eyekraft.ru, декабрь 2020—май 2021

Диаграмма 134. Структура трафика сайта eyekraft.ru по источникам, май 2021

Диаграмма 135. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта eyekraft.ru, май 2021

Диаграмма 136. Топ соцсетей по источнику трафика сайта eyekraft.ru, май 2021

Диаграмма 137. Динамика финансовых показателей компании ООО «Нетоптик», 2013—2020

 

Список рисунков

Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина Ochkov.Net, 30.06.2021

Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина Ochkov.Net, 01.07.2021

Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Счастливый взгляд», 30.06.2021

Рисунок 4. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Линзмастер», 30.06.2021

Рисунок 5. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Линзмастер», 01.07.2021

Рисунок 6. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Очкарик», 01.07.2021

Рисунок 7. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Очкарик», 01.07.2021

Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Оптик Сити», 01.07.2021

Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина Glavlinza.ru, 01.07.2021

Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина Glavlinza.ru, 01.07.2021

Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «MasterGlasses», 01.07.2021

Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина NetOptika.ru, 01.07.2021

Рисунок 13. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина NetOptika.ru, 01.07.2021

Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Айкрафт Оптика», 01.07.2021

Рисунок 15. Дизайн главной страницы интернет-магазина «NetOptik», 01.07.2021

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018

Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018

Таблица 3. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Аксессуары и сумки», 2021П

Таблица 4. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам,  май 2021

Таблица 5. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, 01.07.2021

Таблица 6. Рейтинг интернет-магазинов линз и очков портала «МаркаКачества», 2021

Таблица 7. Характеристики игроков в рейтинге интернет-магазинов линз и очков портала «МаркаКачества», 2021

Таблица 8. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 30.06.2021

Таблица 9. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 30.06.2021

Таблица 10. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 30.06.2021

Таблица 11. Число показов по запросу «купить очки» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 30.06.2021

Таблица 12. Число показов по запросу «купить очки» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 30.06.2021

Таблица 13. Число показов по запросу «купить линзы» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 30.06.2021

Таблица 14. Число показов по запросу «купить линзы» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 30.06.2021

Таблица 15. Рейтинг интернет-магазинов по продаже очков и линз по количеству посетителей за месяц, 30.06.2021

Таблица 16. Число позиций в ассортименте очков и линз ведущих интернет-магазинов, 01.07.2021

Таблица 17. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 02.07.2021

Таблица 18. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 02.07.2021

Таблица 19. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 02.07.2021

Таблица 20. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 02.07.2021

Таблица 21. Возможность доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 02.07.2021

Таблица 22. Условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 02.07.2021

Таблица 23. Возможность доставки почтой и самовывоза из магазина, его пунктов выдачи в ведущих интернет-магазинах, 02.07.2021

Таблица 24. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих интернет-магазинах, 02.07.2021

Таблица 25. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов и карт рассрочки, 02.07.2021

Таблица 26. Возможность оплаты с помощью наложенного платежа и других вариантов 02.07.2021

Таблица 27. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 02.07.2021

Таблица 28. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 02.07.2021

Таблица 29. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 02.07.2021

Таблица 30. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах по видам очков и линз, 02.07.2021

Таблица 31. Характеристики мобильного приложения Ochkov.Net, 01.07.2021

Таблица 32. Показатели сайта ochkov.net, 01.07.2021

Таблица 33. Показатели аудитории сайта ochkov.net, 01.07.2021

Таблица 34. Топ-5 органических и платных ключевых слов ochkov.net, май 2021

Таблица 35. Топ-10 ключевых слов ochkov.net по позициям в Яндексе и Google, 01.07.2021

Таблица 36. Показатели сайта happylook.ru, 01.07.2021

Таблица 37. Показатели аудитории сайта happylook.ru, 01.07.2021

Таблица 38. Топ-5 органических и платных ключевых слов happylook.ru, май 2021

Таблица 39. Топ-10 ключевых слов happylook.ru по позициям в Яндексе и Google, 02.07.2021

Таблица 40. Характеристики мобильного приложения «Линзмастер», 01.07.2021

Таблица 41. Показатели сайта lensmaster.ru, 01.07.2021

Таблица 42. Показатели аудитории сайта lensmaster.ru, 01.07.2021

Таблица 43. Топ-5 органических и платных ключевых слов lensmaster.ru, май 2021

Таблица 44. Топ-10 ключевых слов lensmaster.ru по позициям в Яндексе и Google, 02.07.2021

Таблица 45. Характеристики мобильного приложения «Очкарик», 01.07.2021

Таблица 46. Показатели сайта ochkarik.ru, 01.07.2021

Таблица 47. Показатели аудитории сайта ochkarik.ru, 01.07.2021

Таблица 48. Топ-5 органических и платных ключевых слов ochkarik.ru, май 2021

Таблица 49. Топ-10 ключевых слов ochkarik.ru по позициям в Яндексе и Google, 02.07.2021

Таблица 50. Показатели сайта optic-city.ru, 01.07.2021

Таблица 51. Показатели аудитории сайта optic-city.ru, 01.07.2021

Таблица 52. Топ-5 органических и платных ключевых слов optic-city.ru, май 2021

Таблица 53. Топ-10 ключевых слов optic-city.ru по позициям в Яндексе и Google, 02.07.2021

Таблица 54. Характеристики мобильного приложения Glavlinza.ru, 01.07.2021

Таблица 55. Показатели сайта glavlinza.ru, 01.07.2021

Таблица 56. Показатели аудитории сайта glavlinza.ru, 01.07.2021

Таблица 57. Топ-5 органических и платных ключевых слов glavlinza.ru, май 2021

Таблица 58. Топ-10 ключевых слов glavlinza.ru по позициям в Яндексе и Google, 02.07.2021

Таблица 59. Показатели сайта masterglasses.ru, 01.07.2021

Таблица 60. Показатели аудитории сайта masterglasses.ru, 01.07.2021

Таблица 61. Топ-5 органических и платных ключевых слов masterglasses.ru, май 2021

Таблица 62. Топ-10 ключевых слов masterglasses.ru по позициям в Яндексе и Google, 02.07.2021

Таблица 63. Характеристики мобильного приложения NetOptika.ru, 01.07.2021

Таблица 64. Показатели сайта netoptika.ru, 01.07.2021

Таблица 65. Показатели аудитории сайта netoptika.ru, 01.07.2021

Таблица 66. Топ-5 органических и платных ключевых слов netoptika.ru, май 2021

Таблица 67. Топ-10 ключевых слов netoptika.ru по позициям в Яндексе и Google, 02.07.2021

Таблица 68. Показатели сайта shop.eyekraft.ru, 01.07.2021

Таблица 69. Показатели аудитории сайта shop.eyekraft.ru, 01.07.2021

Таблица 70. Топ-5 органических и платных ключевых слов eyekraft.ru, май 2021

Таблица 71. Топ-10 ключевых слов shop.eyekraft.ru по позициям в Яндексе и Google, 02.07.2021

Таблица 72. Показатели сайта netoptik.ru, 01.07.2021

Таблица 73. Показатели аудитории сайта netoptik.ru, 01.07.2021

Таблица 74. Топ-10 ключевых слов netoptik.ru по позициям в Яндексе и Google, 02.07.2021

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще