Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента по продаже косметических и парфюмерных товаров. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, проводимых акциях, бонусных программах и других программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Дата последнего обновления: 27.10.2017.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли косметикой и парфюмерией
Основные показатели игроков российского рынка интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте косметики и парфюмерии
Анализ ведущих игроков рынка
«ИЛЬ ДЕ БОТЭ»
«Л’Этуаль»
«РИВ ГОШ»
«Yves Rocher»
SCENTE.RU
«PUDRA»
«Christina»
«NYX»
Randewoo.ru
«Новая Заря»
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Список таблиц
Таблица 1. Распределение мест выбора и покупки товаров по товарным категориям, февраль 2016
Таблица 2. Позиции интернет-магазинов в сегменте «Косметика, парфюмерия, медицина» в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2016
Таблица 3. Значения тематических индексов компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Косметика, парфюмерия, медицина», 2015
Таблица 4. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить косметику», 26.10.2017
Таблица 5. Топ-50 сайтов в выдаче Google по запросу «купить парфюмерию», 26.10.2017
Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 26.10.2017
Таблица 7. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить косметику», 26.10.2017
Таблица 8. Топ-50 сайтов в выдаче Яндекса по запросу «купить парфюмерию», 26.10.2017
Таблица 9. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 26.10.2017
Таблица 10. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 26.10.2017
Таблица 11. Число показов по запросу «купить косметику» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 26.10.2017
Таблица 12. Число показов по запросу «купить парфюмерию» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 26.10.2017
Таблица 13. Рейтинг интернет-магазинов по продаже косметики и парфюмерии по количеству посетителей за месяц, 26.10.2017
Таблица 14. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 27.10.2017
Таблица 15. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 27.10.2017
Таблица 16. Наличие мобильных приложений в ведущих интернет-магазинах, 27.10.2017
Таблица 17. Возможность самовывоза и доставки через курьерские службы-партнеры в ведущих интернет-магазинах, 27.10.2017
Таблица 18. Возможность доставки через постаматы и Почту России в ведущих интернет-магазинах, 27.10.2017
Таблица 19. Варианты оплаты в ведущих интернет-магазинах, 27.10.2017
Таблица 20. Распределение интернет-магазинов по возможности приобретения товара в кредит или рассрочку, 27.10.2017
Таблица 21. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 27.10.2017
Таблица 22. Распределение интернет-магазинов по сегментам, 27.10.2017
Таблица 23. Распределение интернет-магазинов по целевой аудитории, 27.10.2017
Таблица 24. Распределение интернет-магазинов по ассортименту товаров, 27.10.2017
Таблица 25. Акции, действующие в интернет-магазине «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», 26.10.2017
Таблица 26. Показатели сайта iledebeaute.ru, 26.10.2017
Таблица 27. Показатели аудитории сайта iledebeaute.ru, 26.10.2017
Таблица 28. Топ-10 ключевых слов iledebeaute.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.10.2017
Таблица 29. Акции, действующие в интернет-магазине «Л’Этуаль», 26.10.2017
Таблица 30. Показатели сайта letu.ru, 26.10.2017
Таблица 31. Показатели аудитории сайта letu.ru, 26.10.2017
Таблица 32. Топ-10 ключевых слов letu.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.10.2017
Таблица 33. Акции, действующие в интернет-магазине «РИВ ГОШ», 26.10.2017
Таблица 34. Показатели сайта shop.rivegauche.ru, 26.10.2017
Таблица 35. Показатели аудитории сайта shop.rivegauche.ru, 26.10.2017
Таблица 36. Топ-10 ключевых слов shop.rivegauche.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.10.2017
Таблица 37. Акции, действующие в интернет-магазине «Yves Rocher», 26.10.2017
Таблица 38. Показатели сайта yves-rocher.ru, 26.10.2017
Таблица 39. Показатели аудитории сайта yves-rocher.ru, 26.10.2017
Таблица 40. Топ-10 ключевых слов yves-rocher.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.10.2017
Таблица 41. Показатели сайта scente.ru, 26.10.2017
Таблица 42. Показатели аудитории сайта scente.ru, 26.10.2017
Таблица 43. Топ-10 ключевых слов scente.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.10.2017
Таблица 44. Акции, действующие в интернет-магазине «PUDRA», 26.10.2017
Таблица 45. Показатели сайта pudra.ru, 26.10.2017
Таблица 46. Показатели аудитории сайта pudra.ru, 26.10.2017
Таблица 47. Топ-10 ключевых слов pudra.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.10.2017
Таблица 48. Акции, действующие в интернет-магазине «Christina», 26.10.2017
Таблица 49. Показатели сайта Christinacosmetics.ru, 26.10.2017
Таблица 50. Показатели аудитории сайта Christinacosmetics.ru, 26.10.2017
Таблица 51. Рейтинг ключевых слов Christinacosmetics.ru по позициям в Яндексе и Google, 26.10.2017
Таблица 52. Акции, действующие в интернет-магазине «NYX», 26.10.2017
Таблица 53. Показатели сайта nyxcosmetic.ru, 27.10.2017
Таблица 54. Показатели аудитории сайта nyxcosmetic.ru, 27.10.2017
Таблица 55. Топ-10 ключевых слов nyxcosmetic.ru по позициям в Яндексе и Google, 27.10.2017
Таблица 56. Акции, действующие в интернет-магазине Randewoo.ru, 27.10.2017
Таблица 57. Показатели сайта randewoo.ru, 27.10.2017
Таблица 58. Показатели аудитории сайта randewoo.ru, 27.10.2017
Таблица 59. Топ-10 ключевых слов randewoo.ru по позициям в Яндексе и Google, 27.10.2017
Таблица 60. Показатели сайта novzar.ru, 27.10.2017
Таблица 61. Показатели аудитории сайта novzar.ru, 27.10.2017
Таблица 62. Топ-10 ключевых слов novzar.ru по позициям в Яндексе и Google, 27.10.2017
Список диаграмм
Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2019П
Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021F
Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П
Диаграмма 5. Распределение стран мира по объему рынка электронной торговли в сегменте B2C, 2015—2016Е
Диаграмма 6. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
Диаграмма 7. Проникновение Интернета в России, 2008—2016
Диаграмма 8. Динамика проникновения Интернета в России, лето 2003 — лето 2017
Диаграмма 9. Структура используемых устройств для выхода в Интернет, апрель—сентябрь 2017
Диаграмма 10. Половозрастная структура пользователей Интернета, апрель—сентябрь 2017
Диаграмма 11. Динамика числа доменов .RU и .РФ, 2010—2016
Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в России, 2014—2019П
Диаграмма 13. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2017П
Диаграмма 14. Прогноз развития рынка электронной торговли в России (покупки в российских и зарубежных интернет-магазинах, материальные товары), 2014—2020П
Диаграмма 15. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2021F
Диаграмма 16. Динамика средней суммы онлайн-покупок в сегменте B2C на 1 человека в России, 2012—2016
Диаграмма 17. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2016
Диаграмма 18. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2019F
Диаграмма 19. Размер среднего чека онлайн-покупок в России с различных ОС, 2016
Диаграмма 20. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, 2016
Диаграмма 21. Доли трансграничной и внутренней торговли в России, 2010—2017F
Диаграмма 22. Структура покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах по странам, 2010, 1h2017
Диаграмма 23. Распределение респондентов по опыту совершению покупок в интернет-магазинах, сентябрь 2014—сентябрь 2016
Диаграмма 24. Причины покупок в интернет-магазинах, октябрь 2016
Диаграмма 25. Характеристик интернет-магазина, на которые обращают внимание пользователи при покупке, октябрь 2016
Диаграмма 26. Структура сегментов электронной торговли по онлайн-продажам в топ-300 интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 27. Распределение интернет-магазинов по товарным категориям, 1h2016
Диаграмма 28. Категории покупок россиян (онлайн- и офлайн-покупки), февраль 2016
Диаграмма 29. Категории покупок россиян в интернет-магазинах (последняя покупка), 2014—2016
Диаграмма 30. Категории покупок россиян в российских и зарубежных интернет-магазинах, 2016
Диаграмма 31. Наиболее и наименее популярные категории покупок россиян в онлайне, 2016
Диаграмма 32. Категории покупок россиян онлайн и офлайн, 2016
Диаграмма 33. Изменение объема онлайн-продаж в топ-300 интернет-магазинов по категориям, 2016/2015
Диаграмма 34. Изменение объема онлайн-платежей, 2016/2015
Диаграмма 35. Изменение количества онлайн-платежей, 2016/2015
Диаграмма 36. Изменение среднего чека онлайн-покупок, 2016/2015
Диаграмма 37. Динамика среднего чека онлайн-покупок в денежном выражении, 2016/2015
Диаграмма 38. Распределение российских и зарубежных интернет-магазинов по популярности, 2016
Диаграмма 39. Динамика объема рынка интернет-торговли в России в сегменте косметики и парфюмерии, 2009—2016
Диаграмма 40. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Косметика, парфюмерия, медицина» по объему оборота, 2015, 2016
Диаграмма 41. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Косметика, парфюмерия, медицина» по количеству заказов, 2015, 2016
Диаграмма 42. Рейтинг компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в сегменте «Косметика, парфюмерия, медицина» по размеру среднего чека, 2015, 2016
Диаграмма 43. Распределение количества онлайн-покупателей по подкатегориям товаров группы «Еда и товары личного потребления», март 2016
Диаграмма 44. Распределение онлайн-покупателей еды и товаров личного потребления, март 2016
Диаграмма 45. Распределение онлайн-покупателей еды и товаров личного потребелния, март 2016
Диаграмма 46. Распределение онлайн-покупателей различных подкатегорий еды и товаров личного потребления по федеральным округам, март 2016
Диаграмма 47. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 1h2017
Диаграмма 48. Рейтинг категорий интернет-магазинов по показателю конверсии, 1h2016
Диаграмма 49. Динамика популярности запроса «купить косметику» в Google, 30.10.2016—22.10.2017
Диаграмма 50. Популярность запроса «купить косметику» в Google по субрегионам, 30.10.2016—22.10.2017
Диаграмма 51. Динамика популярности запроса «интернет магазин косметика» в Google, 30.10.2016—22.10.2017
Диаграмма 52. Динамика популярности запроса «купить косметику онлайн» в Google, 30.10.2016—22.10.2017
Диаграмма 53. Динамика популярности запроса «купить косметику недорого» в Google, 30.10.2016—22.10.2017
Диаграмма 54. Динамика популярности запроса «магазин косметика» в Google, 30.10.2016—22.10.2017
Диаграмма 55. Динамика популярности запроса «купить парфюмерию» в Google, 30.10.2016—22.10.2017
Диаграмма 56. Популярность запроса «купить парфюмерию» в Google по субрегионам, 30.10.2016—22.10.2017
Диаграмма 57. Динамика популярности запроса «купить духи» в Google, 30.10.2016—22.10.2017
Диаграмма 58. Популярность запроса «купить духи» в Google по субрегионам, 30.10.2016—22.10.2017
Диаграмма 59. Динамика популярности запроса «купить парфюм» в Google, 30.10.2016—22.10.2017
Диаграмма 60. Популярность запроса «купить парфюм» в Google по субрегионам, 30.10.2016—22.10.2017
Диаграмма 61. Динамика популярности запроса «интернет магазин парфюмерия» в Google, 30.10.2016—22.10.2017
Диаграмма 62. Динамика популярности запроса «купить духи онлайн» в Google, 30.10.2016—22.10.2017
Диаграмма 63. Динамика популярности запроса «купить духи недорого» в Google, 30.10.2016—22.10.2017
Диаграмма 64. Динамика популярности запроса «магазин парфюм» в Google, 30.10.2016—22.10.2017
Диаграмма 65. Динамика числа запросов «купить косметику» в Яндексе, октябрь 2016 — сентябрь 2017
Диаграмма 66. Динамика числа запросов «купить парфюмерию» в Яндексе, октябрь 2016 — сентябрь 2017
Диаграмма 67. Характеристики пользователей группы «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» ВКонтакте, 26.10.2017
Диаграмма 68. Структура пользователей сайта iledebeaute.ru по полу, 26.10.2017
Диаграмма 69. Характеристики пользователей группы «Л’Этуаль» ВКонтакте, 26.10.2017
Диаграмма 70. Структура пользователей сайта letu.ru по полу, 26.10.2017
Диаграмма 71. Характеристики пользователей группы «РИВ ГОШ» ВКонтакте, 26.10.2017
Диаграмма 72. Структура пользователей сайта shop.rivegauche.ru по полу, 26.10.2017
Диаграмма 73. Характеристики пользователей группы «Yves Rocher» ВКонтакте, 26.10.2017
Диаграмма 74. Структура пользователей сайта yves-rocher.ru по полу, 26.10.2017
Диаграмма 75. Характеристики пользователей группы SCENTE.RU ВКонтакте, 26.10.2017
Диаграмма 76. Характеристики пользователей группы «PUDRA» ВКонтакте, 26.10.2017
Диаграмма 77. Структура пользователей сайта pudra.ru по полу, 26.10.2017
Диаграмма 78. Характеристики пользователей группы «Christina» ВКонтакте, 26.10.2017
Диаграмма 79. Структура пользователей сайта Christinacosmetics.ru по полу, 26.10.2017
Диаграмма 80. Характеристики пользователей группы «NYX» ВКонтакте, 26.10.2017
Диаграмма 81. Структура пользователей сайта nyxcosmetic.ru по полу, 27.10.2017
Диаграмма 82. Характеристики пользователей группы Randewoo.ru ВКонтакте, 26.10.2017
Диаграмма 83. Структура пользователей сайта randewoo.ru по полу, 27.10.2017
Диаграмма 84. Характеристики пользователей группы «Новая Заря» ВКонтакте, 27.10.2017
Диаграмма 85. Структура пользователей сайта novzar.ru по полу, 27.10.2017
Список рисунков
Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», 26.10.2017
Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», 26.10.2017
Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Л’Этуаль», 26.10.2017
Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Л’Этуаль», 26.10.2017
Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «РИВ ГОШ», 26.10.2017
Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «РИВ ГОШ», 26.10.2017
Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Yves Rocher», 26.10.2017
Рисунок 8. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Scente», 26.10.2017
Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «PUDRA», 26.10.2017
Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «PUDRA», 26.10.2017
Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Christina», 26.10.2017
Рисунок 12. Дизайн главной страницы интернет-магазина «NYX», 26.10.2017
Рисунок 13. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «NYX», 26.10.2017
Рисунок 14. Дизайн главной страницы интернет-магазина Randewoo.ru, 26.10.2017
Рисунок 15. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Новая Заря», 27.10.2017
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?