Новый продукт РБК «Прогноз развития рынка детских товаров на 2019 – 2021 гг.» содержит в себе краткую, но емкую и актуальную информацию о структуре и объеме рынка розничных продаж детских товаров в России.
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в России, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2020 года. Аналитический обзор содержит характеристику российского рынка детских товаров за последние годы. Изучено влияние экономической ситуации на показатели детской розницы.
Наконец, в отчете представлен актуальный прогноз розничных продаж детских товаров в России в 2019 - 2021 гг., в котором учтены текущие макроэкономические факторы, а также основные экономические риски.
Оглавление | 2 |
Общая экономическая среда | 3 |
Экономические характеристики рынка | 9 |
Прогноз рынка | 18 |
Методология прогнозирования | 22 |
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.