40 000 ₽
Прогноз развития рынка детских товаров на 2019-2021 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
РБК Исследования рынков

Прогноз развития рынка детских товаров на 2019-2021 гг.

Исследование участвует в акции: Дети2019
Дата выпуска: 29 октября 2019
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63836
40 000 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Новый продукт РБК «Прогноз развития рынка детских товаров на 2019 – 2021 гг.» содержит в себе краткую, но емкую и актуальную информацию о структуре и объеме рынка розничных продаж детских товаров в России. 
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в России, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2020 года. Аналитический обзор содержит характеристику российского рынка детских товаров за последние годы. Изучено влияние экономической ситуации на показатели детской розницы. 
Наконец, в отчете представлен актуальный прогноз розничных продаж детских товаров в России в 2019 - 2021 гг., в котором учтены текущие макроэкономические факторы, а также основные экономические риски.

Развернуть
Содержание
Оглавление 2
Общая экономическая среда 3
Экономические характеристики рынка 9
Прогноз рынка 18
Методология прогнозирования 22
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще