35 400 ₽
Демоверсия
Рынок магазинов косметики (Санкт-Петербург)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Рынок магазинов косметики (Санкт-Петербург)

Дата выпуска: 15 ноября 2017
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 54845
35 400 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Цель исследования:

Изучение рынка магазинов косметики в Санкт-Петербурге  

Задачи:

  • Определить общую долю покупателей косметики, доли покупателей по типам косметических средств (декоративная косметика/ средства по уходу за лицом/ средства по уходу за волосами/ средства по уходу за телом)
  • Изучить наиболее популярные места покупки косметики (форматы магазинов)
  • Изучить известность магазинов косметики среди покупательниц (Top of mind, спонтанное знание, общее знание)
  • Определить, в каких магазинах косметики респонденты обычно и чаще всего  совершают покупки 
  • Выявить отношение покупателей к косметике производства различных стран
  • Определить средние затраты на покупку косметических средств в месяц
  • Изучить стратегию выбора косметических брендов по соотношению цена/ качество.
  • Описать социально-демографический профиль покупателей косметики

Целевая группа:

Женщины от 18 до 65 лет, совершавшие покупку косметики за последние три месяца

Объем выборки:

350 респондентов

География исследования :

Санкт-Петербург

Период сбора данных:

Октябрь 2017

Метод сбора информации:

Телефонный опрос (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом. Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Покупка косметических средств:

  • Доля покупателей разных типов косметики
  • Места покупки косметических средств

Магазины косметики: известность и совершение покупок

Предпочтения покупателей косметики:

  • Средние затраты в месяц на покупку косметических средств
  • Предпочтения по странам-производителям

Социально-демографические характеристики покупателей косметики

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Доля покупателей косметических средств за последние три месяца, % от числа всех опрошенных, % от групп по возрасту

Рис.2. Места покупки декоративной косметики (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей декоративной косметики

Рис.3. Места покупки декоративной косметики (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.4. Места покупки средств по уходу за лицом (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств для лица

Рис.5. Места покупки средств по уходу за лицом (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.6. Места покупки средств по уходу за волосами (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств по уходу за волосами

Рис.7. Места покупки средств по уходу за волосами (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.8. Места покупки средств по уходу за телом, руками и ногами (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств по уходу за телом, руками и ногами

Рис.9. Места покупки средств по уходу за телом, руками и ногами (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.10. Места покупки косметических средств, % от числа опрошенных покупателей разных типов косметики

Рис.11. Известность магазинов косметики (TOP of mind, спонтанная, общая), % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.12. Известность магазинов косметики (TOP of mind, спонтанная, общая), % от групп по возрасту

Рис.13.Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.14. Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.15. Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от покупателей бюджетной/ дорогой косметики

Рис.16. Уровень общей известности магазина и доля покупателей (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от покупателей бюджетной/ дорогой косметики

Рис.17. Конверсия известности магазина в покупку, разовой покупки – в покупку чаще всего, % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.18. Доля покупателей магазинов  косметики (покупали когда-либо) – декоративная косметика, % от групп по возрасту

Рис.19. Доля покупателей магазинов  косметики (покупали когда-либо) – средства по уходу за лицом, % от групп по возрасту

Рис.1. Доля покупателей косметических средств за последние три месяца, % от числа всех опрошенных, % от групп по возрасту

Рис.2. Места покупки декоративной косметики (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей декоративной косметики

Рис.3. Места покупки декоративной косметики (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.4. Места покупки средств по уходу за лицом (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств для лица

Рис.5. Места покупки средств по уходу за лицом (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.6. Места покупки средств по уходу за волосами (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств по уходу за волосами

Рис.7. Места покупки средств по уходу за волосами (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.8. Места покупки средств по уходу за телом, руками и ногами (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств по уходу за телом, руками и ногами

Рис.9. Места покупки средств по уходу за телом, руками и ногами (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.10. Места покупки косметических средств, % от числа опрошенных покупателей разных типов косметики

Рис.11. Известность магазинов косметики (TOP of mind, спонтанная, общая), % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.12. Известность магазинов косметики (TOP of mind, спонтанная, общая), % от групп по возрасту

Рис.13.Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.14. Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.15. Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от покупателей бюджетной/ дорогой косметики

Рис.16. Уровень общей известности магазина и доля покупателей (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от покупателей бюджетной/ дорогой косметики

Рис.17. Конверсия известности магазина в покупку, разовой покупки – в покупку чаще всего, % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.18. Доля покупателей магазинов  косметики (покупали когда-либо) – декоративная косметика, % от групп по возрасту

Рис.19. Доля покупателей магазинов  косметики (покупали когда-либо) – средства по уходу за лицом, % от групп по возрасту

Рис.1. Доля покупателей косметических средств за последние три месяца, % от числа всех опрошенных, % от групп по возрасту

Рис.2. Места покупки декоративной косметики (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей декоративной косметики

Рис.3. Места покупки декоративной косметики (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.4. Места покупки средств по уходу за лицом (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств для лица

Рис.5. Места покупки средств по уходу за лицом (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.6. Места покупки средств по уходу за волосами (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств по уходу за волосами

Рис.7. Места покупки средств по уходу за волосами (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.8. Места покупки средств по уходу за телом, руками и ногами (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств по уходу за телом, руками и ногами

Рис.9. Места покупки средств по уходу за телом, руками и ногами (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.10. Места покупки косметических средств, % от числа опрошенных покупателей разных типов косметики

Рис.11. Известность магазинов косметики (TOP of mind, спонтанная, общая), % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.12. Известность магазинов косметики (TOP of mind, спонтанная, общая), % от групп по возрасту

Рис.13.Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.14. Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.15. Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от покупателей бюджетной/ дорогой косметики

Рис.16. Уровень общей известности магазина и доля покупателей (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от покупателей бюджетной/ дорогой косметики

Рис.17. Конверсия известности магазина в покупку, разовой покупки – в покупку чаще всего, % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.18. Доля покупателей магазинов  косметики (покупали когда-либо) – декоративная косметика, % от групп по возрасту

Рис.19. Доля покупателей магазинов  косметики (покупали когда-либо) – средства по уходу за лицом, % от групп по возрасту

Рис.1. Доля покупателей косметических средств за последние три месяца, % от числа всех опрошенных, % от групп по возрасту

Рис.2. Места покупки декоративной косметики (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей декоративной косметики

Рис.3. Места покупки декоративной косметики (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.4. Места покупки средств по уходу за лицом (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств для лица

Рис.5. Места покупки средств по уходу за лицом (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.6. Места покупки средств по уходу за волосами (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств по уходу за волосами

Рис.7. Места покупки средств по уходу за волосами (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.8. Места покупки средств по уходу за телом, руками и ногами (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств по уходу за телом, руками и ногами

Рис.9. Места покупки средств по уходу за телом, руками и ногами (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.10. Места покупки косметических средств, % от числа опрошенных покупателей разных типов косметики

Рис.11. Известность магазинов косметики (TOP of mind, спонтанная, общая), % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.12. Известность магазинов косметики (TOP of mind, спонтанная, общая), % от групп по возрасту

Рис.13.Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.14. Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.15. Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от покупателей бюджетной/ дорогой косметики

Рис.16. Уровень общей известности магазина и доля покупателей (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от покупателей бюджетной/ дорогой косметики

Рис.17. Конверсия известности магазина в покупку, разовой покупки – в покупку чаще всего, % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.18. Доля покупателей магазинов  косметики (покупали когда-либо) – декоративная косметика, % от групп по возрасту

Рис.19. Доля покупателей магазинов  косметики (покупали когда-либо) – средства по уходу за лицом, % от групп по возрасту

Рис.1. Доля покупателей косметических средств за последние три месяца, % от числа всех опрошенных, % от групп по возрасту

Рис.2. Места покупки декоративной косметики (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей декоративной косметики

Рис.3. Места покупки декоративной косметики (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.4. Места покупки средств по уходу за лицом (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств для лица

Рис.5. Места покупки средств по уходу за лицом (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.6. Места покупки средств по уходу за волосами (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств по уходу за волосами

Рис.7. Места покупки средств по уходу за волосами (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.8. Места покупки средств по уходу за телом, руками и ногами (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств по уходу за телом, руками и ногами

Рис.9. Места покупки средств по уходу за телом, руками и ногами (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.10. Места покупки косметических средств, % от числа опрошенных покупателей разных типов косметики

Рис.11. Известность магазинов косметики (TOP of mind, спонтанная, общая), % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.12. Известность магазинов косметики (TOP of mind, спонтанная, общая), % от групп по возрасту

Рис.13.Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.14. Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.15. Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от покупателей бюджетной/ дорогой косметики

Рис.16. Уровень общей известности магазина и доля покупателей (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от покупателей бюджетной/ дорогой косметики

Рис.17. Конверсия известности магазина в покупку, разовой покупки – в покупку чаще всего, % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.18. Доля покупателей магазинов  косметики (покупали когда-либо) – декоративная косметика, % от групп по возрасту

Рис.19. Доля покупателей магазинов  косметики (покупали когда-либо) – средства по уходу за лицом, % от групп по возрасту

Рис.20. Доля покупателей магазинов  косметики (покупали когда-либо) – средства по уходу за волосами, % от групп по возрасту

Рис.21. Доля покупателей магазинов  косметики (покупали когда-либо) – средства по уходу за телом, руками и ногами, % от групп по возрасту

Рис.22. Доля покупателей магазинов  косметики (покупали когда-либо) по типам косметических средств, % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.23.  Предпочтения по странам-производителям косметики, % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца, % от групп по возрасту

Рис.24.  Предпочтения по странам-производителям косметики, % от покупателей бюджетной/ дорогой косметики

Рис.25.  Антирейтинг  стран-производителей косметики, % от групп по возрасту

Рис.26.  Средние затраты в месяц на покупку косметических средств, % от групп по возрасту

Рис.27. Стратегии выбора косметики: соотношение цены/ качества, % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.28. Стратегии выбора косметики: соотношение цены/ качества, % от групп по возрасту

Рис.29. Социально-демографические характеристики, % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.30. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.31. Социально-демографические характеристики покупателей бюджетной косметики, % от числа опрошенных покупателей бюджетной косметики

Рис.32. Социально-демографические характеристики покупателей бюджетной косметики (продолжение), % от числа опрошенных покупателей бюджетной косметики

Рис.33. Социально-демографические характеристики покупателей дорогой косметики, % числа опрошенных покупателей дорогой косметики

Рис.34. Социально-демографические характеристики покупателей дорогой косметики (продолжение), % числа опрошенных покупателей дорогой косметики

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 апреля 2021 BusinesStat По итогам 2020 г продажи косметических средств по уходу за лицом класса «люкс» в России сократились в 2,3 раза по сравнению с 2019 г и составили 6,7 млн шт. Потребители со средним уровнем дохода, для которых покупка такой косметики являлась признаком роскоши, при ухудшении экономической ситуации перешли на использование более доступных по цене средств.

По данным "Анализа рынка косметических средств по уходу за лицом класса «люкс» в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2019 гг их продажи у в стране увеличились в 2,8 раза: с 5,5 млн шт до 15,3 млн шт. Высокие темпы роста продаж были следствием эффекта «низкой базы». В 2016-2019 гг рынок уходовой косметики класса «люкс» в стране восстанавливался после падения в кризисные 2008 г и 2014 г. Дополнительным фактором увеличения продаж была общемировая тенденция роста популярности уходовых средств для кожи лица.

Статья, 11 февраля 2021 BusinesStat В 2020 г продажи косметических средств в России выросли на 1,2% до 3,42 млрд шт. В связи с пандемией россияне стали чаще мыть руки и пользоваться санитайзерами, что негативно отразилось на состоянии кожи и привело к росту продаж кремов для рук.

По данным «Анализа рынка косметических средств в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2017 гг их продажи в стране увеличились на 4,6%: с 3,35 млрд шт до 3,51 млрд шт. Производители косметики активно расширяли ассортимент недорогими новинками. Потребители покупали новые косметические средства, не дожидаясь, когда закончатся приобретенные ранее. Это способствовало насыщению рынка. В 2018 г объем продаж косметических средств в стране практически остался на уровне прошлого года и составил 3,49 млрд шт. В 2019 г продажи сократились на 3,1% относительно 2018 г - до 3,38 мрлд шт. Потребление косметики уменьшилось за счет насыщения рынка, ограниченности доходов потребителей, а также сокращения населения России.

Показать еще