35 400 ₽
Рынок магазинов косметики (Санкт-Петербург)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 400 ₽
Демоверсия
Mix Research

Рынок магазинов косметики (Санкт-Петербург)

Дата выпуска: 15 ноября 2017
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 54845
35 400 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Цель исследования:

Изучение рынка магазинов косметики в Санкт-Петербурге  

Задачи:

  • Определить общую долю покупателей косметики, доли покупателей по типам косметических средств (декоративная косметика/ средства по уходу за лицом/ средства по уходу за волосами/ средства по уходу за телом)
  • Изучить наиболее популярные места покупки косметики (форматы магазинов)
  • Изучить известность магазинов косметики среди покупательниц (Top of mind, спонтанное знание, общее знание)
  • Определить, в каких магазинах косметики респонденты обычно и чаще всего  совершают покупки 
  • Выявить отношение покупателей к косметике производства различных стран
  • Определить средние затраты на покупку косметических средств в месяц
  • Изучить стратегию выбора косметических брендов по соотношению цена/ качество.
  • Описать социально-демографический профиль покупателей косметики

Целевая группа:

Женщины от 18 до 65 лет, совершавшие покупку косметики за последние три месяца

Объем выборки:

350 респондентов

География исследования :

Санкт-Петербург

Период сбора данных:

Октябрь 2017

Метод сбора информации:

Телефонный опрос (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом. Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio. Финальная обработка данных: программа SPSS.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Покупка косметических средств:

  • Доля покупателей разных типов косметики
  • Места покупки косметических средств

Магазины косметики: известность и совершение покупок

Предпочтения покупателей косметики:

  • Средние затраты в месяц на покупку косметических средств
  • Предпочтения по странам-производителям

Социально-демографические характеристики покупателей косметики

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации

Рис.1. Доля покупателей косметических средств за последние три месяца, % от числа всех опрошенных, % от групп по возрасту

Рис.2. Места покупки декоративной косметики (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей декоративной косметики

Рис.3. Места покупки декоративной косметики (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.4. Места покупки средств по уходу за лицом (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств для лица

Рис.5. Места покупки средств по уходу за лицом (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.6. Места покупки средств по уходу за волосами (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств по уходу за волосами

Рис.7. Места покупки средств по уходу за волосами (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.8. Места покупки средств по уходу за телом, руками и ногами (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств по уходу за телом, руками и ногами

Рис.9. Места покупки средств по уходу за телом, руками и ногами (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.10. Места покупки косметических средств, % от числа опрошенных покупателей разных типов косметики

Рис.11. Известность магазинов косметики (TOP of mind, спонтанная, общая), % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.12. Известность магазинов косметики (TOP of mind, спонтанная, общая), % от групп по возрасту

Рис.13.Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.14. Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.15. Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от покупателей бюджетной/ дорогой косметики

Рис.16. Уровень общей известности магазина и доля покупателей (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от покупателей бюджетной/ дорогой косметики

Рис.17. Конверсия известности магазина в покупку, разовой покупки – в покупку чаще всего, % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.18. Доля покупателей магазинов  косметики (покупали когда-либо) – декоративная косметика, % от групп по возрасту

Рис.19. Доля покупателей магазинов  косметики (покупали когда-либо) – средства по уходу за лицом, % от групп по возрасту

Рис.1. Доля покупателей косметических средств за последние три месяца, % от числа всех опрошенных, % от групп по возрасту

Рис.2. Места покупки декоративной косметики (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей декоративной косметики

Рис.3. Места покупки декоративной косметики (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.4. Места покупки средств по уходу за лицом (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств для лица

Рис.5. Места покупки средств по уходу за лицом (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.6. Места покупки средств по уходу за волосами (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств по уходу за волосами

Рис.7. Места покупки средств по уходу за волосами (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.8. Места покупки средств по уходу за телом, руками и ногами (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств по уходу за телом, руками и ногами

Рис.9. Места покупки средств по уходу за телом, руками и ногами (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.10. Места покупки косметических средств, % от числа опрошенных покупателей разных типов косметики

Рис.11. Известность магазинов косметики (TOP of mind, спонтанная, общая), % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.12. Известность магазинов косметики (TOP of mind, спонтанная, общая), % от групп по возрасту

Рис.13.Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.14. Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.15. Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от покупателей бюджетной/ дорогой косметики

Рис.16. Уровень общей известности магазина и доля покупателей (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от покупателей бюджетной/ дорогой косметики

Рис.17. Конверсия известности магазина в покупку, разовой покупки – в покупку чаще всего, % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.18. Доля покупателей магазинов  косметики (покупали когда-либо) – декоративная косметика, % от групп по возрасту

Рис.19. Доля покупателей магазинов  косметики (покупали когда-либо) – средства по уходу за лицом, % от групп по возрасту

Рис.1. Доля покупателей косметических средств за последние три месяца, % от числа всех опрошенных, % от групп по возрасту

Рис.2. Места покупки декоративной косметики (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей декоративной косметики

Рис.3. Места покупки декоративной косметики (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.4. Места покупки средств по уходу за лицом (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств для лица

Рис.5. Места покупки средств по уходу за лицом (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.6. Места покупки средств по уходу за волосами (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств по уходу за волосами

Рис.7. Места покупки средств по уходу за волосами (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.8. Места покупки средств по уходу за телом, руками и ногами (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств по уходу за телом, руками и ногами

Рис.9. Места покупки средств по уходу за телом, руками и ногами (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.10. Места покупки косметических средств, % от числа опрошенных покупателей разных типов косметики

Рис.11. Известность магазинов косметики (TOP of mind, спонтанная, общая), % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.12. Известность магазинов косметики (TOP of mind, спонтанная, общая), % от групп по возрасту

Рис.13.Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.14. Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.15. Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от покупателей бюджетной/ дорогой косметики

Рис.16. Уровень общей известности магазина и доля покупателей (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от покупателей бюджетной/ дорогой косметики

Рис.17. Конверсия известности магазина в покупку, разовой покупки – в покупку чаще всего, % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.18. Доля покупателей магазинов  косметики (покупали когда-либо) – декоративная косметика, % от групп по возрасту

Рис.19. Доля покупателей магазинов  косметики (покупали когда-либо) – средства по уходу за лицом, % от групп по возрасту

Рис.1. Доля покупателей косметических средств за последние три месяца, % от числа всех опрошенных, % от групп по возрасту

Рис.2. Места покупки декоративной косметики (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей декоративной косметики

Рис.3. Места покупки декоративной косметики (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.4. Места покупки средств по уходу за лицом (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств для лица

Рис.5. Места покупки средств по уходу за лицом (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.6. Места покупки средств по уходу за волосами (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств по уходу за волосами

Рис.7. Места покупки средств по уходу за волосами (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.8. Места покупки средств по уходу за телом, руками и ногами (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств по уходу за телом, руками и ногами

Рис.9. Места покупки средств по уходу за телом, руками и ногами (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.10. Места покупки косметических средств, % от числа опрошенных покупателей разных типов косметики

Рис.11. Известность магазинов косметики (TOP of mind, спонтанная, общая), % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.12. Известность магазинов косметики (TOP of mind, спонтанная, общая), % от групп по возрасту

Рис.13.Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.14. Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.15. Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от покупателей бюджетной/ дорогой косметики

Рис.16. Уровень общей известности магазина и доля покупателей (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от покупателей бюджетной/ дорогой косметики

Рис.17. Конверсия известности магазина в покупку, разовой покупки – в покупку чаще всего, % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.18. Доля покупателей магазинов  косметики (покупали когда-либо) – декоративная косметика, % от групп по возрасту

Рис.19. Доля покупателей магазинов  косметики (покупали когда-либо) – средства по уходу за лицом, % от групп по возрасту

Рис.1. Доля покупателей косметических средств за последние три месяца, % от числа всех опрошенных, % от групп по возрасту

Рис.2. Места покупки декоративной косметики (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей декоративной косметики

Рис.3. Места покупки декоративной косметики (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.4. Места покупки средств по уходу за лицом (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств для лица

Рис.5. Места покупки средств по уходу за лицом (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.6. Места покупки средств по уходу за волосами (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств по уходу за волосами

Рис.7. Места покупки средств по уходу за волосами (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.8. Места покупки средств по уходу за телом, руками и ногами (обычно и чаще всего), % от числа опрошенных покупателей средств по уходу за телом, руками и ногами

Рис.9. Места покупки средств по уходу за телом, руками и ногами (обычно и чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.10. Места покупки косметических средств, % от числа опрошенных покупателей разных типов косметики

Рис.11. Известность магазинов косметики (TOP of mind, спонтанная, общая), % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.12. Известность магазинов косметики (TOP of mind, спонтанная, общая), % от групп по возрасту

Рис.13.Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.14. Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от групп по возрасту

Рис.15. Доля покупателей магазинов косметики (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от покупателей бюджетной/ дорогой косметики

Рис.16. Уровень общей известности магазина и доля покупателей (покупали когда-либо, покупают чаще всего), % от покупателей бюджетной/ дорогой косметики

Рис.17. Конверсия известности магазина в покупку, разовой покупки – в покупку чаще всего, % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.18. Доля покупателей магазинов  косметики (покупали когда-либо) – декоративная косметика, % от групп по возрасту

Рис.19. Доля покупателей магазинов  косметики (покупали когда-либо) – средства по уходу за лицом, % от групп по возрасту

Рис.20. Доля покупателей магазинов  косметики (покупали когда-либо) – средства по уходу за волосами, % от групп по возрасту

Рис.21. Доля покупателей магазинов  косметики (покупали когда-либо) – средства по уходу за телом, руками и ногами, % от групп по возрасту

Рис.22. Доля покупателей магазинов  косметики (покупали когда-либо) по типам косметических средств, % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.23.  Предпочтения по странам-производителям косметики, % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца, % от групп по возрасту

Рис.24.  Предпочтения по странам-производителям косметики, % от покупателей бюджетной/ дорогой косметики

Рис.25.  Антирейтинг  стран-производителей косметики, % от групп по возрасту

Рис.26.  Средние затраты в месяц на покупку косметических средств, % от групп по возрасту

Рис.27. Стратегии выбора косметики: соотношение цены/ качества, % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.28. Стратегии выбора косметики: соотношение цены/ качества, % от групп по возрасту

Рис.29. Социально-демографические характеристики, % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.30. Социально-демографические характеристики (продолжение), % от числа всех опрошенных покупателей косметики за последние 3 месяца

Рис.31. Социально-демографические характеристики покупателей бюджетной косметики, % от числа опрошенных покупателей бюджетной косметики

Рис.32. Социально-демографические характеристики покупателей бюджетной косметики (продолжение), % от числа опрошенных покупателей бюджетной косметики

Рис.33. Социально-демографические характеристики покупателей дорогой косметики, % числа опрошенных покупателей дорогой косметики

Рис.34. Социально-демографические характеристики покупателей дорогой косметики (продолжение), % числа опрошенных покупателей дорогой косметики

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще