69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка карандашей в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка карандашей в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 9 ноября 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 67169
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка карандашей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок карандашей

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка карандашей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка карандашей

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка карандашей
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка карандашей
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок карандашей
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка карандашей
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка карандашей      
  • Конкурентный анализ на рынке карандашей         
  • Анализ производства карандашей
  • Анализ внешнеторговых поставок карандашей     
  • Анализ потребления карандашей  
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка карандашей до 2024 г.   
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка карандашей   

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка карандашей 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка      

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка карандашей     

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке карандашей      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства карандашей          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства карандашей        

3.2. Доля экспорта в производстве карандашей        

3.3. Сегментация производства карандашей по регионам     

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок карандашей 

4.1. Объем и динамика импорта карандашей

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта карандашей

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления карандашей

5.1. Динамика объема потребления карандашей       

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка карандашей до 2024 г. 

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке карандашей, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка карандашей, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации карандашей по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке карандашей в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства карандашей в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) карандашей в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта карандашей в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта карандашей в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта карандашей в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта карандашей в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления карандашей в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок карандашей

Таблица 2. Основные компании-участники рынка карандашей в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка карандашей в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства карандашей в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта карандашей по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке карандашей по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке карандашей по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка карандашей

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще