69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка детских колясок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка детских колясок в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 11 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61131
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка детских колясок в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок детских колясок

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка детских колясок, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка детских колясок

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка детских колясок
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка детских колясок
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок детских колясок
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка детских колясок
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка детских колясок         
  • Конкурентный анализ на рынке детских колясок  
  • Анализ производства детских колясок     
  • Анализ внешнеторговых поставок детских колясок         
  • Анализ потребления детских колясок      
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка детских колясок до 2023 г.        
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка детских колясок         

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка детских колясок 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка детских колясок          

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке детских колясок

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства детских колясок    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства детских колясок 

3.2. Доля экспорта в производстве детских колясок

3.3. Сегментация производства детских колясок по регионам          

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок детских колясок       

4.1. Объем и динамика импорта детских колясок      

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта детских колясок     

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления детских колясок      

5.1. Динамика объема потребления детских колясок

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка детских колясок до 2023 г.      

Часть 9. Рекомендации и выводы

                                         

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке детских колясок, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка детских колясок 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации детских колясок по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке детских колясок в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства детских колясок в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) детских колясок в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта детских колясок в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта детских колясок в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта детских колясок в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта детских колясок в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления детских колясок в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок детских колясок

Таблица 2. Основные компании-участники рынка детских колясок в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка детских колясок в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства детских колясок в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта детских колясок по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на детские коляски по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на детские коляски по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка детских колясок

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 мая 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг число принятых родов в России снизилось на 17,8%: с 1,9 млн до 1,56 млн. Пик рождаемости в стране сместился с возрастной группы 20-24 года на группу женщин 25-29 лет.

По данным «Анализа рынка услуг гинекологии и акушерства в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, особенностью развития российского рынка гинекологии и акушерства является рост числа совершенных врачебных приемов при сокращении рождаемости. В 2014-2018 гг число принятых родов в стране снизилось на 17,8%: с 1900 тыс до 1561,4 тыс. К сокращению рождаемости привела неблагополучная экономическая обстановка в стране – женщины предпочли отложить рождение детей на более поздний возраст. Если ранее пик рождаемости приходился на возрастную группу 20-24 года, то в последние пять лет он сместился в возрастную группу 25-29 лет. Другим важным фактором снижения рождаемости является проблема бесплодия, которая отчасти решается с помощью процедуры экстракорпорального оплодотворения (ЭКО).

Показать еще