69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка термосов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка термосов в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 11 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61134
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка термосов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок термосов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка термосов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка термосов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка термосов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка термосов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок термосов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка термосов
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка термосов        
  • Конкурентный анализ на рынке термосов 
  • Анализ производства термосов    
  • Анализ внешнеторговых поставок термосов        
  • Анализ потребления термосов     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка термосов до 2023 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка термосов        

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка термосов 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка           

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка термосов         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке термосов           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства термосов    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства термосов           

3.2. Доля экспорта в производстве термосов           

3.3. Сегментация производства термосов по регионам        

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок термосов       

4.1. Объем и динамика импорта термосов    

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта термосов   

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления термосов     

5.1. Динамика объема потребления термосов          

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка термосов до 2023 г.      

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке термосов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка термосов 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации термосов по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке термосов в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства термосов в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) термосов в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта термосов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта термосов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта термосов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта термосов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления термосов в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок термосов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка термосов в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка термосов в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства термосов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта термосов по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на термосы по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на термосы по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка термосов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и достигла 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной и пока не может обходиться без субсидий.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг суммарная выручка российских театров и концертных залов от продажи билетов увеличилась на 35,4% и к концу периода составила 68,4 млрд руб. Отрасль исполнительских искусств в России является дотационной, значительная часть ее участников (государственные театры и концертные организации) существуют за счет субсидий, выделяемых правительством. Государственные организации являются убыточными, несмотря на получаемые доходы, и развиваются за счет господдержки. Это обусловлено высокими расходами стационарных театров. В 2014-2016 гг оборот рынка рос только за счет увеличения цен на билеты, с 2017 г вклад в увеличение стоимостного объема стал вносить рост численности посещений.

Показать еще